Архив
портала   К У Л Ь Т У Р А

Главная Форум Объявления Портал "КУЛЬТУРА"
ПРОЕКТ
Общественное Объединение
«Живая Этика»
Проект закрыт по причине отсутствия у тех, кто самонадеянно называет себя «рериховцами», потребности к объединению. Январь, 2015г.
Вопросы можно задать здесь: http://zovnet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=101
Община «Крылья Духа»
Фонд Культуры «Зов»
Интернет-портал «Адамант»

 
01.02.14-06.03.14  Конференция «Судьба идей и наследия Рерихов»
Список докладов
Резолюция
Выполнение резолюции

Текущее время: 16 ноя 2018, 14:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Результатов поиска: 103

Автор Сообщение

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Будущее Рериховского движения.
Добавлено: 26 фев 2014, 21:32 

Друзья, примите вдохновение!

Пишу стихи как ответ на доклад Андрея Павловича Пузикова (Будущее Рериховского Движения), хочу подать пример в каком ключе это обсуждение может проходить.
Для написания стихов я пользуюсь методом «единства противоположностей»
Когда эти противоположности совмещаешь и концентрируещь внимание в чем же они едины,
то настроившись на эту положительную волну, ловишь за хвост вдохновение. А написание стихов уже технический момент, и дело настойчивости и вкуса. Более подробно этот метод критического анализа объясню после стихов.

Сонет №1

Мы в будущее устремляем взгляды
И прилагаем жажду сердца видеть.
Еще не мысля, только чуя пяди
Земли, что будит прозорливость.

Она в явлении позитивизма,
Как некая долина, город, край
Краеугольным основанием жизни
Постановляет — строить Рай.

Пусть очевидности нарушены каноны,
И мир трещит традиции по швам,
Но крышу мира держат те колонны,
Которые оставил самый древний храм.
Хотя по ним прошлось забвение веков
Услышать все же можно Вечный Зов.


Сонет №2


Услышать можно Вечный Зов
Поверх шумов, в диапазоне правды.
Вне почитания авторитетов и умов,
Которые не ищут дхармы — сканды.

Рождать и умирать: любви забава.
Раз в год меняет кожу змей.
Из клетки вырастает жизни слава,
И ты дерзаешь вырастая с ней.

Смей честным быть и признавать ошибки,
Имей друзей, чтоб было кем,
Не в самооправдании — в прибытке
Подвергнутым быть критике вне схем.
Тогда и высшая пребудет благость,
До дней последних, сколько не осталось.


Сонет №3


До дней последних, сколько не осталось,
Нельзя в молчании от мира скрыться.
Скажи как боль образовалась,
И этим словом день твой осолится.

Носители и страстотерпцы общей боли,
Которые взывают вместе к Богу,
Собрав остатки брошенные воли,
Должны идти и звать друзей в дорогу.

Поэтому не ждет за поворотом старость.
От стужи путь к весне и лету.
Все, что твое осталось — радость,
И этот поворот лишь к свету.
В одной упряжке боль, и радость , и полет,
Быть человеком по достоинству влечет.


Сонет №4


Быть человеком по достоинству влечет,
Поступок жертвенный и примирения слово.
Но изрекающий Учение себе в зачет
Богатства не найдет, взамен добра былого.

Возможно были времена другие,
А нынче гонит на Голгофу враг.
Мы не рабы, нас зори огневые
Влекут, как 2000 — и лет назад.

Кто первенство определил среди Огня и слова?
Кто знает какими вехами горят
Поступки одного, без промедления другого?
Ведь благом для себя открыта в Ад
Дорога, что ярыми поступками мостят.
И только страстотерпцу — явление Огня Живого!

Немного подробнее о том как пишутся сонеты по противоположениям данной статьи (и других тоже). Статья разбивается на восемь частей , несущей каждая, определенную идею.
Примерно так:
1. Перенос сознания в будущее ( которое отделяет тонкая , закрытая дверь..)
….8.Идеал РД в будущем представленного автором в четырех параграфах...
Первый и восьмой пункты, это первая пара противоположностей на тему которой написан сонет №1... и так далее.

Все четыре пары противоположностей наглядно видны в трехмерном Кубе Перемен.
Каждой вершине Куба соответствует одна определенная триграмма. Первой и восьмой, как впримере, соответствуют триграммы Небо и Земля. Кому интересно могу прислать картинку.
Очень хочется написать продолжение разбора докладов.
В противоположность докладу А.П. Пузикова я выбрал совершенно противоположное изложение видимых причин в статье « О выгнутых зеркалах сознания» с http://www.roerichs.com/Publications/Movement/another-rd/7.htm .
Написанную членом Эстонского РО Юрием Лимматта.

Что самое интересное в доказательство своей правоты Юрий Л. цитирует одну шлоку из Учения, из книги Беспредельность, это 407 шлока. Загляните теперь на сайт А.П.Пузикова http://zovnet.ru/roerich/mind2.htm#4
и вы увидите ту же шлоку! Вот оказывается как работает наше сознание, не смотря на все противоположности!
Продолжение следует.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение проекта резолюции
Добавлено: 03 мар 2014, 22:23 

Я как индивидуальный участник конференции высказавшийся по одному вопросу, а именно Будущего Рериховского Движения, хочу озвучить права тех, кто изучает Агни Йогу индивидуально. По моему мнению нас то как раз и надо объединять, а не разрозненные Рериховские группы, которые избрали себе ныне здравствующих земных авторитетов и следуют предписанной линии.
Поэтому как индивидуум замечу, что уже в Уставе можно было бы заметить наше присутствие среди объединения трех групп , составивших ОО Живая Этика.
Что для меня важно? Изучение Агни Йоги! Поэтому в Уставе должно быть написано, чтение книг А. Й. не менее одного часа в день, как рекомендовано В Учении. А иначе как я буду знать с насколько серьезными людьми «решившими посвятить свою жизнь практической реализации и развитию идей духовного и культурного созидания Учения Живой Этики» я буду иметь дело? Ведь что бы развивать идеи их как минимум нужно знать и для этого нужно ежедневно прилагать усилия, соответственно нужна самодисциплина...
Устав это своего рода Конституция, по основным положениям которой человек сообразует свою жизнь, так? С не выполняющими требования Устава можно попрощаться.
А ваш устав какой то обтекаемый, его может принять организация не имеющая отношение к Агни Йоге, но поставившая культурно- просветительские цели.

Первым же действием к которому вы меня призываете присоединиться : это разделить МЦР и Музей. Вы имеющие опыт в создании выставочной деятельности и приложившие руки к восстановлению музейных ценностей, имеете право призвать разрушить негодное, по вашему мнению, чтобы создать лучшее.
Я как индивидуальный участник не могу приложить руку к разрушению, не создав лучшего жизненного примера. Для меня это действие саморазрушительно, поэтому что бы привлечь меня - действия должны быть созидательными.
Сегодня я получил ЛС от Олега К. и увлекся чтением не резолюции, а историей создания Писательского Дворика «Мещерка» , который у вас значится в поддержке творческой интеллигенции. История с 2011 года на сайте Солнечного Ветра, по ней видно к каким нравственным итогам подходит человек занимающийся созиданием (пусть и со многими ошибками), и к каким те кто бездействует и просто скептически критикует чье то живое дело, при этом называя себя последователем Учения Живая Этика. Я намекаю на недавние разрушительные события на сайте Манвантара, которым был свидетель.
Поэтому давайте думать о созидании.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Обсуждение проекта резолюции
Добавлено: 04 мар 2014, 17:36 


Что для меня важно? Изучение Агни Йоги! Поэтому в Уставе должно быть написано, чтение книг А. Й. не менее одного часа в день, как рекомендовано В Учении. А иначе как я буду знать с насколько серьезными людьми «решившими посвятить свою жизнь практической реализации и развитию идей духовного и культурного созидания Учения Живой Этики» я буду иметь дело?
Это не совсем в тему, но отвечу, что уважая Ваш выбор, считаю для себя важным не изучать, а жить по Учению, а это не одно и то же. И одного чтения книг явно мало, и даже совсем не обязательно.
Так что давайте узнавать друг друга по делам, а не по умению читать.

Мой ответ Андрею Павловичу.

Я думаю и чувствую, что читающий Учение Агни Йоги принимает её энергии, все обучение с этого и начинается. Много сказано о Живом Слове, вы пишущие стихи , наверное иногда замечали, что написанное в стихах прежде - потом сбывается в вашей жизни. Не более ли живы Слова Учения, они ведь тоже сбываются. К этому осознанию приводит чтение. Если человек не готов к новым энергиям изменяющим его и жизнь , то он отложит Учение. Если готов сознательно принимать новые энергии, он будет читать регулярно. И будет в одном потоке с космическими изменениями.
Так что в случае с Учением - регулярное чтение это Поступок.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 мар 2014, 11:57 

Мне чрезвычайно близки Ваши размышления, более того, коль Вы коснулись вопроса огненных процессов, скажу, что сердце отозвалось приливом психической энергии, то есть - сильным жжением.

Дорогие женщины (Мила) поздравляю Вас с горением фиолетового пламени в этот замечательный весенний день! Пусть оно горит бесконечно в Беспредельности!

http://radikale.ru/data/upload/69fda/0fccf/f4ab8fb35e.jpg

А мы вам будем подсвечивать в меру сил!
http://radikale.ru/data/upload/05615/fb1a9/c3ad121e0b.jpg

И тогда , даже тысячу раз "осмотренный доспех" не спасет нас от Вашей красоты и Вашего ведущего Начала!
http://radikale.ru/data/upload/49112/fb1a9/969aecb0ef.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 08 мар 2014, 14:50 

Мне все же представляется управление государством посредством культурно-научных рычагов. Ученые прежде всего должны сказать свое слово о том, что разрушает жизнь планеты и государства. Новые социологические науки должны встать на позиции Живой Этики и донести до управленческого аппарата необходимость следования Законам Бытия, а точнее - из сотрудников этих новых институтов и должны выходить хозяйственные деятели. Но я не отрицаю взаимодействия с прогрессивными представителями власти, использовать нужно все возможности, Горбачев был одним из тех руководителей страны, который понимал значение ЖЭ и хоть что-то успел сделать в этом направлении.

Оба наших последних президента стремились привлечь широкие народные силы к участию в общественно-политической деятельности.
При Д.Медведеве был создан интернет ресурс со многими разделами куда люди могли присылать свои предложения. По этим предложениям работали какие то президентские ресурсы. Я читал отзывы где говорилось, что реакция на голоса из народа была. Все это было после появления в интернете письма от имени Д.Медведева 1 апреля 2010 года. Многие посчитали это письмо чьей то шуткой. Но все предложения высказанные в письме достойны были поддержки, только реакция на него была очень слабая. Мне представляется, что многоступенчатая пирамида власти не позволяет высказываться политикам думающим (как президент Ф.Рузвельту, к которому были обращены письма от Е.И. Рерих и Великих Учителей в 1935 году.) в русле высоких духовных принципов.
Есть так же общественная Палата при президенте России, помните был создан Народный Фронт - все почему то думают, что эти движения созданы для пиара власти - но предпосылать негативные мысли, осуждать не в наших принципах Живой Этики!

По этим примерам у меня есть идея , у которой давние корни.
В детстве у нас была такая игра: мы с друзьями разделили мир , взяв каждый себе какое либо государство. И от имени этих государств вели политику, экономику, войны, строительство и т.д. развивая отношения между государствами. Было очень интересно.

Почему бы нам не привлечь многие светлые головы, которым не дают высказаться, потому что "забанены" темными представителями в разных государственных структурах - для организации альтернативного правительства. Пусть это будут специалисты в областях которые в последствии будут представлены как министерства. У этих людей есть высокие моральные принципы, потому что они ищут Истину в своих областях знания и они смогут взаимодействовать между собой и принимать общие решения... и т.д. Интересно?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 мар 2014, 16:58 


Я согласна с тем, что общенациональная Идея утрачена, но если уж мы говорим об этом с позиции ЖЭ, то и действовать нужно так, как в ней предписано. Согласно ЖЭ первичной должна быть идея Общины, которая усвоенная и и воплощенная, откроет путь к Дальним Мирам. Идею общины невозможно насадить с трибуны, она должна зародиться в сознании масс, стать потребностью и способом жизни и начинать освоение этой идеи нужно с детских лет, в детских садах и школах. Для этого не нужно распоряжение Министерства образования, учить детей дружелюбию может каждый разумный родитель и каждый ответственный педагог. И мы тоже можем принимать в этом участие.


Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2013, 11:49
Сообщений: 57
Откуда: Ирландия
А может быть всё на много проще? Есть общины (ячейки), есть Совет руководителей этих общин и есть конфернции или съезды, в которых учавствуют представители общин или руководители. Общины могут объединяться в союзы по сходной сфере деятельности (культура, наука, образование, здравохранение...). Эта схема общественного единого движения.

_________________
В переплетениях Света и тьмы нет ничего, только выбор и мы.



Форма взаимодействия людей о которой вы говорите давно найдена - это профессиональные союзы. Ещё ранее они назывались цеховыми союзами и имели организационную форму Общин. Поэтому не партийное движение представляется приемлемым для изучающих Учение Агни Йоги , а профсоюзное. Мы знаем , что профсоюзное движение , некогда поддерживаемое официальной государственной идеологией, теперь разгромлено. Олигархам не выгодно допускать к малой или большой возможности управления народные массы. Любая форма самоорганизации людей опасна для их правления. В СССР на профсоюзы выделялся определенный процент из государственного бюджета (если не изменяет память , около 15%),
это было закреплено законом. (Я бы этого не знал, если бы в наше время инициативные круги не принялись бы восстанавливать утраченные права трудового населения и заговорили о профсоюзах. Они существуют во всем остальном мире и имеют большой вес. )
Поэтому если восстановить закон о профсоюзах, то и проблема финансирования будет решена!
Это должно быть лицом гос. политики заботящейся о народе, так же как выплата пенсий, бесплатное образование и медицина, выплата "материнского капитала" и так далее.
Все что в Учении сказано о кооперации можно в полной мере отнести и к профессиональным союзам.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 10 мар 2014, 18:43 

Пожаловаться на это сообщение Вы бы тон свой немножко попридержали, уважаемая Людмила Александровна. Плиз! А то у Вас прямо, как в армии: «Устав. Пункт первый: командир всегда прав. Пункт второй: если командир не прав, смотри пункт первый». Словом, «я - начальник, ты - дурак». Нехорошо. Я ведь тоже не вчера начал Живую Этику читать. Об остальном - немного попозже.

Переношу пост из темы обсуждения индивидуального участника Богинского В.А.

Татьяна Бойкова писал(а):
Дмитрий Ничипурович писал(а):
НУЖНО ЛИ ОТРИЦАТЬ «ПИРАМИДЫ ВЛАСТИ»?

(ответ на статью Богинского В.А.
«Так что же нужно сделать на пути к Единению?»)



...Поэтому хочется Вам пожелать не отрицать напрасно «пирамид власти». Да, именно «есть «пирамида» и есть «анархия» - третьего – не дано». Оглянитесь кругом - везде Иерархия, возьмете ли Вы армию, церковь, вуз, предприятие, наконец, само государство, потому что это - не «отживший свой век», а вечный принцип, соответственно, выражающий собой вечный Закон Иерархии. А то, что он нередко не оправдывает себя в жизни, так, думается, это не в самих «пирамидах» дело, а в том, что чаще всего их строят нечистыми руками и нечистыми сердцами. Нельзя также обосновывать отклонение от «пирамид» тем, что общество, якобы, до них еще не дозрело: как известно, абсолютного совершенства не бывает, а Космос сверху донизу и снизу доверху весь держится и весь построен из различного уровня «пирамид» Иерархии, причем такие «пирамиды» - тоже «живые структуры», которые сами развиваются и совершенствуются. Потому, полагаю, нет оснований думать, что если РД будет иметь своим организационным стержнем подобного рода «пирамиду власти», то оно не будет «живым организмом». Почему? И в «пирамидах» люди могут «свободно и добровольно переходить с места на место, искать единомышленников, набираться опыта и знаний», важно лишь не превратить такую структуру в мертвую догму...


С уважением к Вам,
Дмитрий Ничипурович,
53 года, Алтай, Верх-Уймон.


Хочу заметить об ошибке в рассуждениях Дмитрия Ничипуровича.
В Учении есть закон Иерархии, но нет закона Пирамиды Иерархии.
Есть закон взаимодействия начал, который можно зрительно представить шестилучевой звездой или двумя равносторонними треугольниками проникающими друг в друга или, что тоже самое, звездой Давида. Этот символ указывает, что две "пирамиды" взаимодействуя находят ту область общего, которая позволяет достигать гармонии в этом взаимодействии.
Область взаимодействия, мне думается, является областью принятия противоположной точки зрения, или некоторой части точки зрения (понимания) противоположной стороны.
Поэтому в Учении есть закон Жертвы.
Об этом много написано в Учении , жертвующий что либо земное незамедлительно получает возмещение... в чем оно вы, думаю, догадываетесь.
Конечно земной власти, в образчике какой - либо пирамиды, не получите.
А образчики духовной власти очень показательно говорят сами за себя. Это Преподобный Сергий, который отказывался от власти, ибо понимал какую большую жертву нужно приносить, чтобы соединить власть духовную и земную(и все таки принимал её). Это исторический пример, есть и близкий по времени: это Отец Иоанн Крестьянкин.
Жаль, конечно, что в Православии есть жизненные примеры (основанные на традиции духовной власти), а нынешнем РД нет! А может кто то знает таковые?
Дальнейшие ваши рассуждения о партии РД (в теме Размышления о желаемом объединении) видимо строятся на этом основании пирамиды власти?

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 12 мар 2014, 22:39 





http://radikale.ru/data/upload/69fda/4fa6c/8be6a775db.jpg

http://radikale.ru/data/upload/69fda/4fa6c/8be6a775db.jpg

Как вы видите на рисунке "Звезда Давида" представлена в виде трехмерного изображения: Звезда Тетраэдрон, состоящая из двух четырехгранных пирамид. А пирамиды своими вершинами вписываются в Куб, соответственно , в кубе прочитывается притяжение (Магнит) двух начал - здесь: женского и мужского( Инь и Ян).
Как применить это к закону Иерархии?
Вы согласитесь, что закон Иерархии не может работать односторонне. Мы любим повторять, что все достигается руками и ногами человеческими, или то же самое Евангельскими словами:
Царствие Божие усилием берется. То есть я это понимаю так, что для работы Законов, (в том числе и Иерархии) нужно обоюдное притяжение. При совершении Закона таким образом о принуждении воли не может быть и речи. В той же пирамиде власти , которую вы описываете, принуждение воли очень частый элемент - власти стоящей на вершине этой пирамиды.
Если вспомнить евангельские события то Иисус , пришедший на Землю с вершины пирамиды Иерархии, опустился до её основания. Потому что только у основания мог найти божий народ, который в ответ на принесенное даяние "Живого Иерархического Слова"" отвечал ему Любовью. Такой получался равноценный обмен энергиями. Но людям находящимся на вершине человеческой пирамиды Власти - Иерархии, книжникам и фарисеям не чем было ответить на проповедь Иисуса. То же самое может повториться и в наше время. Поэтому представьте какой духовной силой должен обладать Человек, что бы нарушить традиционную пирамиду власти и создать духовную Пирамиду Иерархической власти.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 15 мар 2014, 11:34 

Светлана, спасибо за лестную оценку!
Рыцарь, конечно, жив. Только его доспехи оказались абсолютно не нужными, и не защитили его от Красоты.
В эзотерической литературе много глав посвящено тому, как строить различные защиты, но самой мощной оказывается: не защищаться вовсе, а быть всепроницаемым. Всепроницаем тот, кто принимает все ситуации жизни как уроки, принимает все точки зрения и находит в каждой зерна Истины. Таким образом человек никого не судит, но нарабатывает универсальную Радужную Ауру.
Поэтому этот рыцарь умер для всех самых навороченных защит и родился для всепроницаемости - открытости перед сложным миром!
Повторяю понравившуюся вам картинку, потому что в предыдущем посту она пропала.


http://i-img.ru/upload/e1678aebcd5ab70e2bc26ff8841f4c00.jpg

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Объединение. Титеев Дмитрий.
Добавлено: 16 мар 2014, 14:10 




Это утверждение с точки зрения Живой Этики совершенно не верно. Попугаи, как известно, именно повторением словесной формулы и занимаются без какой либо пользы.

Мысль посылаемая, наоборот, должна быть краткой и посланной лишь однажды, чтобы не рассеивалась на повторения вложенная в нее энергия. Более того, она может быть без слов вовсе, потому и существует понятие о безмолвной молитве. Не вводите, пожалуйста, никого в заблуждение "откровениями" от Профетов.
Спасибо Мила за бдительность.
Я однажды, в начале изучения Агни Йоги, был предупрежден о вреде Книг написанных Алисой Бейли, это были письма Е.И. Рерих . Я к ним благоразумно не прикасался и тем у кого замечал эти книги передавал предупреждение, правда они меня не всегда слушали.
Профетов же читал, но не собираюсь заниматься какой либо их популяризацией.
Здесь же я отвечал на вопрос заданный Андреем Павловичем:
1. Является ли повторение про себя или вслух определенной словесной формулы посылкой мысли?
По моему мой ответ однозначен:
Цитата (...Поэтому если мы поставим магнитофонную запись и включим автоматически в условленное время, то она будет ценна только при том условии - какие чувства мы испытаем при её прослушивании.) То же что вы пишите о попугайстве?!
Если вы помните на Манвантаре я увлеченно разрабатывал тему "Практика осознанного чтения
Агни Йоги". http://manvantara.info/showthread.php?t=1383&page=3
Поэтому в плане осознанных кратких посылок у нас гораздо больше общего, чем в симпатии
(а вернее антипатии) к чтению длинных трудных для осознанных посылок и формул.
Мила, о Профетах больше ни слова, даже в качестве не положительного примера.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 мар 2014, 21:25 

Для того чтобы представить людей входящих в Новое Правительство (в дальнейшем НП) нужно представить что мы от них хотим.
А еще точнее, разрешение какой негативной ситуации мы хотим от них получить. Таких
общих негативных образований в нашей жизни предостаточно.
Негативные они потому, что привлекая наше внимание они заставляют думать о себе как о непреложной данности. Между тем любую из этих негативных данностей мы можем разрешить на ситуационном- проблемно- кармическом уровне.
К примеру: энергетический кризис.
Решение: из множества баз данных о альтернативной энергетике выбрать наиболее рациональные и по внедрению имеющие наименьшие затраты и по срокам исполнения...
Дальше, если не удается найти возможные источники финансирования, привлекать внимание, к возможной перспективе разрешения негативной ситуации, наибольшего числа интернет пользователей. Это создаст перевес психической энергии над негативными наслоениями безнадежности и «ничегонеделанием», и перевес простого недопущения мыслей о возможности существования будущей Страны Общего Блага.
Какая главная задача стоит на начальном этапе реализации этого проекта?
Конечно, главное это найти настоящих специалистов с инновационными идеями в своих областях знания и реализации их на практике. К тому же эти специалисты должны признавать путь развития России как кооперации различных трудовых, творческих, интегрированных по намеченным целям Общин. Идеи Живой Этики должны заменить политическую ангажированность Правительства поэтому оно Новое.

Продолжая тему альтернативной энергии можно связаться с организационным комитетом Премии Глобальная энергия или другими представителями общественных организаций
http://www.globalenergyprize.org/ru/menu/112/text.

Я уверен , что ученых с открытым взглядом в будущее можно найти в объединениях где идет поиск единства науки и искусства.http://www.trinitas.ru/rus/doc/0232/013a/02322122.htm
Современные Вернадские, Чижевские и Циалковские ищут возможности познакомить широко со своих идеях.
Чего стоят только идеи Петра Горяева. http://vp777.ucoz.ru/news/2009-05-19-44
(Сайт с которого взяты материалы выбран случайно, в поиске новых творческих людей и идей).

Такие ученые универсалы, раньше их называли энциклопедистами, соединяют сразу несколько областей знания, поэтому и ценно будет из участие в Новом Правительстве,
потому что взаимопонимание будет достичь не сложно.

Как я предполагаю осуществлять сотрудничество с объединением НП?
Конечно, никакой пирамиды управления. Сотрудничество на основе кооперации идей и достижения максимальной пользы для Будущей Страны, в которой личное будет сознательно
отстранено ради достижения Общего Блага.

Предполагаю, что будет высказано мнение о не соответствии идеи НП тематике данного объединения.
Мое мнение в том, что показать деятельность МЦР недостаточной в наше время, не умаляя положительной музейно- охранительной его деятельности. Это провести линию в будущее, которая наметит множество новых возможностей для сотрудничества.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 16 мар 2014, 21:52 

Здравствуйте, Герман Борисович.
Прочитав Ваш отзыв, был крайне удивлен Вашей интерпретацией образного выражения "пирамиды власти", которое я употребил в ответе В.А. Богинскому с целью сделать свои мысли нагляднее, и вижу, что в случае с Вами я достиг этим прямо противоположного эффекта. Нет, Вы совершенно не в том ключе восприняли все, что я написал. "Пирамиды" эти не имеют вообще отношения к закону взаимодействия Начал. Вы говорите о двух треугольниках и их пересечении - "звезде Давида", но даже если подходить чисто геометрически, то треугольники, как двухмерный плоскостные фигуры, не могут быть пирамидами, так как последние есть фигуры трехмерные, т. е. пространственные. Нет, все это - совершенно не то.
.

Хочу вам пояснить наглядно геометрически.

http://i-img.ru/view/1627e48909017387843e168771bc1985

http://i-img.ru/upload/pr_1627e48909017387843e168771bc1985.jpg


http://i-img.ru/view/dd4321658d64708286f1d0add615f4e1

http://i-img.ru/upload/pr_dd4321658d64708286f1d0add615f4e1.jpg


http://i-img.ru/view/22cf39017199c68bb33a99ef5ff4769f
http://i-img.ru/upload/pr_22cf39017199c68bb33a99ef5ff4769f.jpg

На последнем рисунке вы видите "магический квадрат", сумма трех чисел которого равна 15.
Он демонстрирует переход от двухмерного изображения к трехмерному.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 18 мар 2014, 21:02 

Герман, приветствую!
У Вас интересный подход к "пирамиде власти" в Рериховском Движении. http://www.img.by/i/bOmEq.gif

Вы предлагаете на пары поделиться? Мужчина -женщина, мужчина - женщина...
И каждая пара берёт свой куб, то есть свой объём работы?
А потом из этих кубов строится пирамида РД?

Я правильно поняла Вашу мысль? http://img.by/i/9VyL1.gif

Светлана, вы поняли очень правильно! О том же написал Валерий в докладе: Раскрытие Сердца -
залог Духовного Единения и Сотрудничества.

Вот цитата из его доклада : Высшим Учителем для каждого Человека является его Жизнь. И каждый в своей Жизни в первую очередь Ученик. Будда не принимал учеников, которые не могли вместить пары противоположностей. Мужчина и Женщина пара противоположностей и для каждого из этой пара в Эпохе Водолея наступает Момент Истины. Только во вмещении друг друга произойдёт слияние сознаний и мыслей, и начнут раскрываться Сердца. На физическом плане Мужчина и Женщина могут существовать друг без друга и даже быть успешным в физических делах. Но Духовное развитие Мужчины без Женщины, так же, как и Женщины без Мужчины будет остановлено, так как один полюс без второго Духовно не развивается и со временем самоуничтожается. Пример Жизни и Духовного Творчества Семьи Рерихов дан Человеку, как образец истинной Семьи, в лоне которой постепенно начнёт расцветать совместный Духовный Цветок Мужчины и Женщины, сочетавшихся по Законам страны, в которой они живут.

От себя добавлю, что все мы ищем свои Духовные Половинки и в этом тоже совершается Великое Единение. Е.И. Рерих писала в одном из своих писем, что самая трагическая война разыгравшаяся на планете Земля это война между женским и мужским началами.
В общем смысле принцип двух разнонаправленных пересекающихся пирамид говорит о принципе двух Начал во всех проявлениях физической и духовной природы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Новое Правительство.
Добавлено: 17 мар 2014, 22:39 

Хочу добавить статью с приведенного мною выше сайта Академии Тринитаризма
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0001/005a/00011028.htm
которая показывает что идеи творческих сил устремленных с великой надеждой в будущее готовы к объединению. Присмотритесь рериховцы, ведь это наши единомышленники.

От Редакции АТ
Шаг в будущее



Мы начинаем новый проект – «Всемiром» (Всем Мiром). И приглашаем всех желающих принять в нем участие. Мы исходим из того, что есть проблемы, которые, с одной стороны, невозможно решить ни одному, ни нескольким исследователям, что только добровольное и заинтересованное участие многих может создать единое или наметить его контуры, а с другой, - нужно организационное сопровождение этого процесса, нужны определенные его рамки и ограничения.

Редакция будет публиковать материалы, требующие, по ее мнению, доработки совместными усилиями (соборно) всеми заинтересованными лицами, разделяющими идейные (сущностные) основы опубликованных материалов и дополняющими их своими статьями, разъяснениями, тезисами.

Мы будем добавлять в материалы, размещенные под девизом «Всемiром», присланные добавления с указананием автора и даты добавления. Мы будем стремиться к тому, чтобы добавляемые материалы развивали системность взгляда на проблему, не разрушали единства и не противоречили уже опубликованным материалам и добавлениям.

Мы будем рады любой конструктивной критике для успешной реализации этого проекта.

Первыми материалами в этом проекте являются:

Определения. Физические и иные основы нового мировоззрения.

Экологическая программа «Живое государство». Новые подходы

Кто заинтересуется, советую обратить внимание на вторую статью : Экологическая программа «Живое государство», в которой автор делает следующие выводы:
Причина: Мир переживает одновременно два кризиса: духовный и экологический.

Имеет место духовная и физическая деградация российской нации.

Путь решения проблемы - возрождение духовного и физического здоровья нации.

Творец даровал людям все необходимое для Жизни. И для сохранения этого великого дара нам следует обратить свое творчество на всемерное развитие потенциальных возможностей биосферы.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Новое Правительство.
Добавлено: 18 мар 2014, 21:38 

Еще об одном замечательном событии совершившемся недавно хочу поделиться:
Резолюция Круглого Стола «Инновационная экономика ноосферной парадигмы развития России в XXI веке»
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0001/005a/00011350.htm

На Круглом Столе Московского Экономического Форума («МЭФ – 2014») на тему «Инновационная экономика ноосферной парадигмы развития России в XXI веке» приняло участие 59 ученых, в том числе более _________ докторов наук, представляющих города России – Москву, Санкт-Петербург, Волгоград, Дубну, Кострому, Н.-Новгород, Архангельск, а также один представитель из Бразилии. С докладами и выступлениями выступило 19 человек.

Вот что сказано, во второй части резолюции:
Императив сохранения Биосферы переходит в императив выживаемости человечества, реализация которого связана с переходом Биосферы в Ноосферу, т.е. в новое качество Биосферы, в котором коллективный разум человечества – общественный интеллект – становится частью гомеостатических механизмов Биосферы и Планеты Земля, научается управлять социоприродной эволюцией, при соблюдении законов-ограничений этих гомеостатических механизмов.

Ноосфера, таким образом, – это не только новое качество (новое состояние Биосферы), но и новое качество всего человечества, новое качество общественного устройства жизни, новое качество науки, культуры, образования, экономики, системы ценностей, определяющих поведение как отдельного человека, отдельных обществ и народов, так и человечества в целом, соответствующее этому новому качеству Биосферы – Ноосфере, когда разум всего человечества и каждого человека, каждого народа и общества, поднимается на уровень Ответственности за Будущее всего разнообразия Жизни на Земле.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Новое Правительство.
Добавлено: 18 мар 2014, 18:45 

Меня там вчера привлекла с отличным юмором написанная вот эта статья
http://www.trinitas.ru/rus/doc/0012/001d/00122658.htm

Да, мне она тоже очень понравилась. Но ты посмотрела насколько серьезный и достойный автор. Все что он пишет, имеет место быть. Я скопировала ее для себя, но руки так и чешутся выложить на сайте. Мало того я прошла на портал, которым он заведует помимо всего прочего и там такая серьезная, замечательная статья - "Евромайдан и Россия: отступать больше некуда". Часть первая.
Вот что нужно людям читать, чтобы те кто не понимают еще - поняли.
http://www.imperiya.by/authorsanalytics19-19939.html
Это информационно-аналитический портал ИМПЕРИЯ

Уважаемые Татьяна и Мила вы судите о проблемах, которые раскрывает автор с точки зрения насколько популярно и просто он может об этих проблемах написать. Автор и фразеологию избрал соответствующую, и обыграл это соответствующим образом: ну тупые эти американцы и немцы. Мы же самые, самые - куда им до нас! Хочется спросить откуда же сейчас взялись наши победы на международном уровне, в международной политике. Главное что можно утверждать о этих победах то , что они не неожиданные , а готовились на протяжении последних 14-ти лет.
Автор статьи прав, что Европа заложница своего главного союзника - США. Но он не прав в том, что у Путина могут быть, какие то тайные связи с влиятельными кругами США и тем более сговор. На протяжении последних нескольких лет притязания США на роль мирового жандарма встречают острое противодействие России.
Откуда мне это известно? отсюда :http://trueinform.ru/News.html

Вот , скажем, статья из которой многое становится ясным о Обаме, Яценюке и дальнейшей судьбе этих политиков (и проводимой ими политики), причем без популизма http://trueinform.ru/modules.php?name=News&file=article&sid=25781.

Именно такого серьезного аналитика хотелось бы видеть в будущем правительстве, если не министром иностранных дел, то в близкой сфере влияния.

 Перейти в форум   Перейти в тему

Добавлено: 20 мар 2014, 19:04 


Вот Путину мне очень хочется задать вопрос: какую экономику (и, считай, отношения) будем строить после национализации отечественной экономики? Капитализм? Который стремительно рушиться во всём мире? Но мы наступим на те же грабли. Опять всё по новой? В таком случае мы рискуем повторить печальный опыт США и ЕС. И для этого не нужно будет ждать столетиями. Но, похоже, президент и сам всё прекрасно понимает, т.к. собирал недавно российских экономистов с похожим вопросом.
А если поднять научную дискуссию по всей России (и не только)? Мы можем принять в этом самое активное участие.

Вадим, вы спрашиваете,: Какую экономику будем строить?
А какую бы мы с вами захотели построить? Это к тому , что мы можем приложить свою мыслительную энергию и создать модель будущей экономики.
(Вы помните какое значение имели полит технологии, при выборах Б.Ельцина на второй срок?
И сейчас эти технологии продолжают развиваться - возьмите ситуацию в нынешней Украине.
Украинцами смотрящих зомбирующие телеканалы, овладела массовая слепота, до тех пор пока они прозреют, они находятся во власти националистических (читай, темных сил).)
Мы же с вами владеем другой силой, основанной на действии, коротко говоря, Космического Магнита. И нам говорят: Владейте этой космической энергией! Только согласуйте свои устремления, что бы не навредить, прежде всего самим себе!

Так какую же экономику мы хотим построить? Может быть это экономика основанная на кооперативной собственности - это уже не государственная и не частная. Но еще и не общинная, где члены общины почти лишены даже личной собственности. Поэтому кооперативная собственность могла бы составить переходный вид собственности между частной и общественной.
В "остальном мире" кооперативная собственность широко распространена. Она была распространена и у нас при социалистической форме собственности.
Дальше, что бы полезного мы взяли из прошлого социалистического опыта?
Хорошо взять такую высшую форму кооперации самых передовых научных разработок и быстрого внедрения их в производство. Это делалось в наших Наукоградах - был такой специальный статус
у городов ориентированных быть лидерами в своих областях знания.
Нужны были быстрые успехи в атомной энергетике - пожалуйста получите "Город Мастеров" в этой области. Что мы знаем обо всем этом? Немного!
А что если собрать в одном месте научные силы по альтернативной энергетике и дать им все что потребуется для решения? Это ведь не такая уж великая задача как "Сочи 2014" для нашей страны?
Теперь нам хоть у китайцев начинай учиться, потому что они свои промышленные зоны организовали по примеру наших Наукоградов.
А мы? Если заглянуть в "Стратегию развития до 2020г." принятую на высшем госуровне, то можно увидеть, что наши экономисты во главе с Набиулиной ,сдали в утиль бывшие великие достижения.

Какие еще есть исторические примеры? Не много, но есть! Можно собрать все лучшее, для этого и нужны настоящие Ученые и Новое Правительство.

Есть и еще вопрос можем ли мы ученики передового эволюционного Учения, быть полезными в этом деле и чем?
Если говорить о пространственных токах и их касаниях людей, то мы первые через кого они приходят на Землю. Поэтому каждый из нас должен их реализовывать и тем самым реализовывать свой потенциал, заложенной и порой скрытой, психической энергии.
Мы разные - но в Единстве Сила. Именно в единстве противоположностей.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВПЕРЁД К КОММУНИЗМУ?
Добавлено: 22 мар 2014, 07:29 

...Мы никогда не претендовали на способность приводить народы в целом к тому или иному поворотному пункту вопреки общему течению мировых космических соотношений. Циклы должны идти своими кругами. Периоды света и тьмы в умственной и нравственной сфере сменяют друг друга, как день сменяет ночь. Большие и малые юги должны совершаться согласно установленному порядку вещей. И мы, увлекаемые этим мощным течением, можем лишь изменять и направлять некоторые из его меньших потоков. Обладай мы могуществом воображаемого Личного Бога, и будь всемирные и непреложные законы лишь игрушками для забавы, тогда, поистине, мы могли бы создать условия, которые превратили бы эту землю в Аркадию для возвышенных душ. Но поскольку нам приходится иметь дело с непреложным Законом, и будучи сами его творением, мы вынуждены делать то, что в наших силах, и быть благодарными за это... http://www.ligatma.org/mahatma_letters/chasha_vostoka/letter3.html

ПИСЬМА МАХАТМ.
http://www.ligatma.org/mahatma_letters/chasha_vostoka/letter3.html[/quote]

...Но позвольте мне ещё более чётко обрисовать вам разницу между методами физической науки (именуемой точной — зачастую лишь из комплимента) и метафизической науки....

...Так вот, для нас, скромных и безвестных филантропов, любой факт любой из этих наук представляет интерес лишь в той мере, в какой он может иметь нравственные следствия, и соразмерно степени его полезности для человечества....

...Точная экспериментальная наука не имеет ничего общего с нравственностью, добродетелью, филантропией — поэтому она не может претендовать на нашу помощь, пока не сольётся с метафизикой.

Вадим , спасибо вам за ссылку даную на Письма Махатм. Между двумя последними цитатами мною опущен отрывок где дано убедительное обоснование того, что "точные науки" могут представлять ценность лишь в сознании человека живущего исключительно материальными устремлениями.
Это в точности соответствует тому, что вы писали о иерархии ценностей капиталистического общества.
Поэтому все современные ученые указывающие на необходимость исследования Тонкого Мира
( здесь не важно каким физическим явлением они обосновывают соединение плотного и тонкого миров, а так же каким термином они это соединение называют. Главное то, что они верно указывают направление и развития научного поиска.) Эти ученые утверждают законы Живой Этики в жизни своими исследованиями, и они наши союзники.
Живая Этика будет полезна таким ученым в плане формирования единых научных понятий - формирования единого научного языка.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Посвящение Учителю
Добавлено: 24 мар 2014, 21:31 

Желаю всем продвижения по вертикали духовной связи, живущей в сердце и побуждающей к жизни вечной.
Которая расцветает несравненными чувствами и утверждает нас на пути.
Слава Великим Учителям, которые непрестанно утверждают эту связь, посылая нам Свою любовь, бодрость духа и путь восхождения!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВПЕРЁД К КОММУНИЗМУ?
Добавлено: 24 мар 2014, 22:54 

Что нам говорит История?
Не отдаленная история Братсва Грааля и строительства Христианского рая на земле (Альбигойцы).
Она повествует захватывающую историю о строительстве Христианского коммунизма на Земле,
вот ближайшие к нам, по времени, её высшие достижения:
Еще несколько десятелетий назад в СССР существовали христианские общины "хлыстов" - неправильное название; общины "Нового Израиля" - правильное название. Они существовали под видом колхозов, один из которых был в Воронежской области, недалеко от городка Таловая. (С немногими оставшимися, уже престарелыми , в возрасте за 70-т лет, общинниками - я хорошо знаком).
Руководились общины одним человеком - всеми "новоизраильтянами" признанным Учителем Иваном Павловичем Ефимовым.
Его знал В.И. Ленин, вернее сказать они были знакомы.
Предание говорит, что когда он встречался с Владимиром Ильичем, Тот Его приветствовал: А, Христос пришел! И говорилось это не в шутку и не ради умаления.Может ли ошибаться предание? - можете посмотреть материалы, цитаты из которых я приведу ниже http://www.krotov.info/history/20/iz_istori/etkind1.html
Зачем встречались И.П. Ефимов и В.И. Ленин в начале 20-х годов?
Ленин предлагал возглавить Ивану Павловичу "Комитет по делам Религии" - точного названия я не помню. Иван Павлович отказался - о причинах можно только догадываться.
В начале 20-х годов создавались коммунны не только на идеологически - партийной основе,
но и создавались коммунны на христианско - коммунистической основе, власть большевиков этому не препятствовала!
Этим великим делом, по созданию христианских коммун , занимался Иван Павлович.
Прекратилась эта работа только после ухода В.И. Ленина и сворачивания НЭПа.
Позже началось насильственное насаждение колхозов вы помните как это происходило.
Вот , Дмитрий, наглядный пример ,закрепленный в поговорке, как : Благими намерениями дорога в ад стелится.
После коллективизации "новоизраильтяне" ушли в "подполье", им было не привыкать, так же они жили
до манифеста царя Николая второго -1905 г., где была дана свобода совести и вероисповедания.
Иван Павлович Ефимов написал много философско - христианских трудов. "Написал" много духовных песен и много писем сподвижникам. Одно из них я храню переписанным, в нем обращение к новоизраильтянам. В котором говорится о том, что в духовной христианской жизни, в братской любви общинники много преуспели и что теперь они подготовлены к созданию настоящих общин которые проповедывали первые христиане. В письме Иван Павлович говорит о многих ещё - внутренних препятствиях , которые мешают обобществлению личной собственности.
Таким образом, Дмитрий, на словах говорить о духовном коммунизме легко, но на практике исполнить очень сложно.
Как вы правильно замечаете: Вот и все. Вот тогда-то и начнутся настоящие Дела. А до тех пор все прекраснодушные наши начинания и мечтания (которые, например, перечислил в своем докладе тот же Вадим) так и останутся, в основном, лишь в мечтах да на бумаге.

Цитаты из вышеназванного адреса сайта ...

. Бонч-Бруевич видел тогда русскую историю так: “из недр порабощенного народа вот уже девять веков почти беспрестанно выступают [...] народные революционеры”18, и они идут “широкой, демократической дорогой к идеалу полного социального равенства и человеческой свободы”19. Теперь же народные революционеры выступают из недр для того, чтобы слиться с революционерами профессиональными. И правда, контакты складывались хорошо:
Сектанты нашему товарищу очень понравились. Он ими прямо очарован и говорит, что совсем иначе представлял себе русских сектантов [...] Они удивительно терпимы и находят, что революция в России неизбежна и чем скорее она произойдет, тем лучше [...] Сектанты и их движение громадный плюс русскому революционному движению20.

В версии сектантской истории, написанной Бонч-Бруевичем в 1911 году, хлыстовство наследовало главным европейским ересям, богомилам и альбигойцам, а то и прямо, без посредников, гностицизму14. В 18 веке, по словам Бонч-Бруевича, “повсюду в России, — как-то сразу и неожиданно, — начинают открывать общины, в глубокой тайне организованные”. В его подходе к истории сектантских общин слышится отзвук так хорошо знакомой ему внутрипартийной борьбы:
дробление общин и их учений [...] всегда дает право сделать заключение о длительном, предшествующем процессе возникновения, сплочения, развития, известного подъема и, наконец, самокритики, результатом которой, в связи с другими обстоятельствами, иногда бывает отпадение части приверженцев общины от своей прежней организации15.
На 2-м съезде РСДРП 1903 года Ленин зачитывал доклад Раскол и сектантство в России, написанный Бонч-Бруевичем.
Секта хлыстов очень многочисленная. Эта секта тайная, и потому об ее учении очень мало было напечатано в легальной прессе сколько-нибудь правдоподобных сведений [...] Эта секта наиболее организованна, конспиративна и сильна.
Учение хлыстов впитало в себя многое из “христианского коммунизма” , рассказывал Бонч-Бруевич устами Ленина, а именно уничтожение частной собственности и буржуазного института семьи. В резолюции, написанной Лениным и принятой с поправками Плеханова, сектантство характеризовалось как “одно из демократических течений, направленных против существующего порядка вещей”, и “внимание всех членов партии” обращалось на работу с сектантами23. От себя лично Бонч-Бруевич добавлял больше красок:
С политической точки зрения хлысты потому заслуживают нашего внимания, что являются страстными ненавистниками всего, что исходит от [...] правительства [...] Я убежден, что при тактичном сближении революционеров с хлыстами мы можем приобрести там очень много друзей24.
Но даже в самое горячее время, работая с Бонч-Бруевичем в Кремле, Ленин находил время на его коллекцию сектантских автографов:
Владимир Ильич очень интересовался рукописями сектантов, которые я собирал [...] Особенно заинтересовали его философские сочинения. Как-то раз, когда он особенно углубился в их чтение [...] сказал мне: “Как это интересно. Ведь это создал простой народ [...] Ведь вот наши приват-доценты написали пропасть бездарных статей о всякой философской дребедени (...) вот эти рукописи, созданные самим народом, имеют во сто раз большее значение, чем все их писания”4 4.
Идея о том, что будущее России связано с коммунистическими настроениями религиозных сект, не принадлежала ни Бонч-Бруевичу, ни Ленину. Многие названия старых русских сект, о которых Бонч-Бруевич рассказывал партии начиная со 2-го съезда РСДРП по 13-й, были популярны среди народников начиная еще с 1860-х годов, когда природу их “политического протеста” впервые описал Афанасий Щапов.

Сразу после большевистской революции Владимир Бонч-Бруевич оказывается в должности заведующего управлением делами Совета народных комиссаров, фактического главы аппарата революционного правительства.

В 1918 в партийном издательстве “Жизнь и знание” выходит книга Бонч-Бруевича о канадских эмигрантах-духоборах. В свете текущего момента он осмыслял здесь свои впечатления более чем десятилетней давности, когда вместе с лидерами толстовского движения сопровождал духоборов в их трансатлантическом путешествии. Многие духоборы, рассказывает он, живут общинами, среди которых есть такие, которые строят свою жизнь “на принципах полного коммунизма”46. Это значит, что в общественной собственности находится не только земля и орудия производства, но и произведенный продукт.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВПЕРЁД К КОММУНИЗМУ?
Добавлено: 01 апр 2014, 23:51 


перейти к письму Чичерина.
«... Сразу же после встречи с Рерихом Чичерин проинформировал о происходящем секретаря ЦК ВКП(б) В.М. Молотова. Копии своего письма он направил членам Политбюро и Коллегии НКИД, а также крупным начальникам И.С. Уншлиху... и т.д.» А вот отсюда и дальше, пожалуйста, поподробнее.... Подробнее см. Росов В.А. Николай Рерих: Вестник Звенигорода. Экспедиции Н.К.Рериха по окраинам пустыни Гоби. Книга I: Великий План. СПб-М. 2002. С. 149 и далее.

Чичерин Г.В. Письмо В.М. Молотову, 13.6.1926. - АВП РФ. Фонд Отдела Дальнего Востока НКИД,
оп. 1, пап.4, порт.35, л.6. Машиноп. копия. (Все эти архивные данные приводит Валентин Сидоров)
И письмо:
"Тов. Молотову. 13 июня 1926 года.
Уважаемый Товарищ, приехавший в Москву художник Рерих, большой знаток буддизма, только
что объехал значительную часть Тибета и Китайского Туркестана. Он проник также в некоторые области северной Индии. Там имеются буддийские общины, отвергающие официальный ламаизм и стоящие на точке зрения первоначального учения Будды с его примитивным потребительским коммунизмом. Это способствует их симпатии к коммунистической программе и к СССР. Это обстоятельство связывается с их борьбой против поддерживающих ламаизм официальных верхов буддийских государств.
Эти буддийские общины поручили Рериху возложить на гробницу Владимира Ильича небольшой ящик с землей того места, откуда происходил Будда. Рерих привез этот ящик и спрашивает, что с ним делать. Он предлагает передать его в Институт Ленина. Кроме того, эти буддийские общины прислали письма с приветствиями Советскому государству. В этих приветствиях они выдвигают мысль о всемирном союзе между буддизмом и коммунизмом.
Рерих предлагает передать эти письма точно так же в Институт Ленина. Прилагаю переводы этих двух писем. Если бы с нашей точки зрения было признано допустимым опубликование
этих писем, то нужно будет ещё выяснить у Рериха, возможно ли это с конспиративной точки зрения, ввиду крайне деспотических методов английских властей в этих местах.
С коммунистическим приветом, Чичерин".

Как видите письмо тов. Молотову написано безукоризненно с точки зрения того, что нарком иностранных дел исполняет свои обязанности посредника в международных делах и передает письмо вышестоящему партийному работнику. Видимо письмо написано по сознанию тов. Молотова и миссия передачи письма Махатм, формально, Чичериным была выполнена.

Кроме Молотова, как пишет В. Сидоров, копии письма были отправлены: "членам Политбюро и Коллегии НКИД, а также крупным начальникам И.С. Уншлихту (Реввоенсовет), М.А. Трилиссеру (ОГПУ), К.Б. Радеку (Коминтерн). Невзирая на то, что письмо Чичерина содержало гриф "черезвычайно секрктно", оно было отпечатано в секретариате наркома в колличестве 29
экземпляров (согласно протоколу)."

А дальше? Было ли письмо Махатм рассмотрено, скажем, политбюро тогдашней партии большевиков? Можно ли представить обсуждающими письмо Махатм тов. Молотова и тов. Сталина? Я этого представить не могу.
Мы сейчас воспринимаем письмо Махатм как призыв к действию, было ли оно так воспринято Чичериным? В официальном письме к Молотову, я этого действия не нахожу.
Вероятно, главные советы, как нужно действовать, были переданы Чичерину на словах.
Если учесть , что после Ленина партия большевиков не была так едина, но в ней были представлены фракционные группы, то вероятно призыв к действию был обращен не к Молотову и Сталину, а к другим партийцам, которые служили Общему Благу, а не подковерным интригам и борьбе за власть. Таким, к примеру как Бонч-Бруевич, бывший секретарь Ленина, о котором я писал в прошлых постах.

Итак, по моим представлениям, обсуждения письма Махатм должно было состояться не на политбюро, а в частных беседах большевиков и на фракционных собраниях. И если бы письмо Махатм было принято призывом к действию, то в партии большевиков должно было бы состояться смещение партийной верхушки представленной Молотовым, Сталиным и другими рвавшимися к власти. (Кто представлял эту верхушку можно посмотреть по материалам КОБ).

Не трудно сделать вывод, письмо Махатм не было воспринято партийцами Ленинцами, как призыв к действию и как могущественная рука помощи. Хотя паразитирование на идеях революции, на идеях Ленина, схоластика и риторика, призывающих, как ни странно к чистоте и верности этим идеям была явная. В частности, сначала свернули Новую Экономическую Политику -НЭП, предложенную, как выход из разрухи партийцами ленинцами и поддержанную Лениным. Еще через несколько лет, как последовательный логический шаг, насильственная коллективизация. А перед этим, в конце 1920-х годов, разгром различных фракций существовавших в большевистском движении. Все ради укрепления идейного единства.
Были сфабрикованы дела по "антисоветским политическим образованиям" таким как крестьянская партия возглавляемая академиком А.В. Чаяновым,, расстрелян в 1937 году.
Какие важные события, предсказанные в письме Махатм, должны были совершиться в 1928 году? По срокам подходит Сталинская борьба за чистоту рядов и разборки с фракционным инакомыслием.
Вот итог неприятия и неверия в помощь Гималайской Общины - Шамбалы.

Этими историческими примерами хочу ответить на призывы Дмитрия Нечипуровича: "Таким образом, если какая-то часть рериховцев решила служить Общему Благу и Культуре на политическом поприще, то почему бы и нет? Везде нужны наши люди. Лишь бы они действительно руководствовались в своей деятельности великим Новым Откровением".
Я с Дмитрием во многом согласен ( тема для другого поста), но когда начинают бороться за чистоту идеи, жди беды : вместо лидера , появится кумир и запретит "инакомыслие" потому что
только он может читать и толковать первоисточники. Что было при Сталине и при Шапошниковой...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВПЕРЁД К КОММУНИЗМУ?
Добавлено: 08 апр 2014, 22:37 

Главный принцип Высшей помощи в действии, который не затрагивает карму людей это Жертва. Так поступал Христос и те Кто приходил до Него и Кто после.
В одной из шлок кн. Беспредельность говорится о Брате который приходил с помощью, но сильно страдал из-за недисциплинированности мышления людей, поэтому после возвращения
в Общину Его продолжительное время лечили. (Думаю это говорится о Сен-Жермене).
Принцип идущий "навстречу" Высшей помощи это проявление человеком, на пике своих возможностей, а так же при полном Доверии Высшей Воле - проявление качества Героизма.

Если бы не было полной веры в исполняемую миссию ,героической стойкости в жизни каждого дня - не было бы Трансгималайской экспедиции Рерихов, в которой они прошли по как по канату над бездной. Прошли своеобразные испытания перед поездкой в Россию.
Поэтому, не приходится сомневаться, с какой верой в исполнение начертанного, не когда то в отдаленном будущем, а завтра, они везли послание Махатм в Москву.
В поисках материалов о Ургинкой редакции кн. "Община", нашел на одном знакомом вам сайте следующую статью: http://lib.icr.su/node/1783

И вот цитирую:
Весьма рельефно важность посольской миссии Рерихов в Москву характеризует дополнительный текст (вставки), вписанный Е.И.Рерих в личные экземпляры книги «Агни Йога». Такие вставки, записанные на полях или чистых страницах книг, имеют текстовый аналог в дневнике. «Учитель должен сказать вам, достигшим границы московских клещей. Столетие каждое Мы предупреждаем человечество. Сегодня, в памятный день Нашего Владыки, Мы можем сказать, что вы совершили наиболее опасное поручение, перед которым мое обращении к Виктории и обращение Сен-Жермена к Людовику совершенно безопасны. Но вы ехали в гнездо безумия и привезли провозвестие, подвергаясь неслыханной опасности. Мы не знаем, кто бы принял подобное поручение. Теперь легко повторять, но первый шаг был труден. Теперь можете духовно отдохнуть. Мы лучше пересадим всю Б[елуху] на Ги[малаи], нежели будем подвергать вас вторично такой опасности» [4, с. 377 (24.04.27)]. Было бы слишком дешевым и поверхностным соблазном эксплуатировать эту запись как свидетельство негативного отношения Учителей Живой Этики к стране, строящей социализм, и к коммунистической идее, поскольку это противоречило бы привезенному Рерихами в Москву посланию и смыслу книги «Община».

И ещё:«Всякая насильственность осуждена. Насильственное рабство, насильственный брак, насильственный труд возбуждают возмущение и осуждение. Но из всех насилий самое преступное и уродливое зрелище являет насильственная коммуна. Каждое насилие обречено на реакцию, а самое худшее насилие обречено на реакцию самую худшую» [2, ч. 3, II, 3]. Здесь перечислены примеры насилия с применением физической силы и административной власти. К насилию психического типа относится навязчивое миссионерское зазывание. «Опасайтесь навязывания не только в отношении чужих зазываний, но чтоб и самим не сделаться навязчивыми. Невозможно исчислить вред навязывания, и нельзя без презрения увидеть, как на базаре продается Учение с уступкой <…> сознающее свое значение Учение не будет выставлять себя на базаре. Только исключительное невежество последователей может поставить Учение в позорное положение лжи и пресмыкания <…> Тонка черта между утверждением и навязыванием. Часто легко унизить себя не по цели <…> Потому только качество, но не количество» [8, 129].

Рискуя привести цитируемую статью полностью, сделаю последнюю цитату из неё:
«…Община мира суждена – значит, элементы, не вместившие понятие общины, должны быть убеждены в ее непреложности. Не словами ли убеждать? Но не слова, но мысль убеждает и перерождает сознание. Мысль может быть обострена лишь психической энергией. Развитие этой энергии дает выход созидателям общины. Если они сами убеждены в непреложности общины, никто не может запретить им послать мощную мысль для убеждения противников» [2, 4.3, II, 3].
Поэтому психическая энергия убеждает, а что бы её накопить нужно потрудиться хорошенько,может быть не в одном воплощении...

Направить свободную волю народа, несколько лет пребывающего в состоянии войны и тем более братоубийственной войны - гражданской, было очень не простым делом. Поэтому политика военного коммунизма сменилась на Новую Экономическую Политику.
И по-моему, это был не уход от идеалов коммунизма, а коммунизм сходящийся с опытом каждого человека: благого построения общины - семьи.
Учеными аграрниками было доказано, что крестьянин планирующий свое хозяйство и свободно трудящийся в нем, производит в несколько раз больше, чем тот же крестьянин ( в дореволюционной общине.) Для кого трудится крестьянин? - для маленькой общины: своей семьи.
Эту политику освобожденного труда в своем крестьянском хозяйстве, на достаточном участке земли, начинал Столыпин. Продолжили русские - советские ученые: Чаянов, в частности, по книгам которого учились фермеры в наше время.
Так что страдание России - СССР начиналось и заканчивалось "крестьянским вопросом".
И даты предсказания в послании Махатм соотносятся с унижением крестьянства: 1928 - 1931- 1936.
Разве это не конкретные даты? и если проанализировать события случившиеся в эти сроки, то я думаю можно построить достаточно обоснованные исторические прогнозы: Что должно было произойти, если бы самоотверженный труд народа был направлен на строительство общества Общего Блага. К этому была направлена революция, к этому была расчищена дорога: то что удалено, как препятствия, с пути перечислено (конкретно) в послании Махатм.
Из возможного свободного творческого труда (в обозначенные даты) "вычтем" , то что случилось исторически благодаря направляющей руке тов. Сталина и тогда мы получим в остатке страдания принятой полной кармы трудовым народом (который был готов к принятию идеи Общего Блага и Общины. Об этом говорит созидательный труд и быстрый экономический рост во время НЭПа) .
И тогда будет понятно, что оплачивал народ массовым героизмом в дальнейшем...

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Объединение. Титеев Дмитрий.
Добавлено: 10 апр 2014, 23:17 


мы будем помогать друг другу расширять сознание, углубляться в поиски смыслов .
Я согласен....
Хотелось бы продолжить тему Объединения.
Если Живая Этика утверждает важность Объединения, то христиане призывали и призывают к любви (не елейной и лицемерной, естественно). Христианство на правах одного из краеугольных камней основания, воплощало и утверждало Любовь, смирение (опять же нелицемерное), взаимопомощь ( до самоотвержения, уметь положить душу за други твоя),
и такое же общинножитие ( которое воплощалось и в монастырях и в миру, в крестьянских общинах).

Ясно, что настоящие христиане искали как послужить человеку, близкому, врагу ли. В этом смиряли свою гордыню, боролись с искушениями.

Поэтому хочу вам представить книгу "Несвятые святые" архимандрита Тихона.
Я уверен, что среди последователей Учения Агни Йога есть примеры подвижников , которым бы хотелось следовать, но здесь на нашем сайте, нет еще такого Солнца перед которым бы хотелось открыть душу, без опасения, что в нее могут плюнуть. (Господи прости! хотя бояться, что плюнут - значит скрывать от себя самого САМОСТЬ...)
А Любить то хотелось бы! Кто то скажет : Ну и люби себе на здоровье.
Так вот, ища Любовь на стороне, прочел вышеназванную книгу и порадовался Людям о
которых с таким душевным теплом написал Автор, людям простым, но настолько чистым и выражающим каждым через свою сущность (не Эго) свое подобие Христу, что вместе с Автором хочется назвать их Святыми.

Вот несколько строк о монахе Рафаиле, в одной из последних глав...

Как отец Рафаил пил чай


Люди относились к отцу Рафаилу по-разному. Встречались те, кто его просто терпеть не мог. Другие — а таких было гораздо больше — утверждали, что отец Рафаил изменил всю их жизнь. К примеру, один из трех молодых монахов, убитых на Пасху 1993 года в Оптиной пустыни, иеромонах Василий (Росляков), говорил: «Я отцу Рафаилу обязан монашеством, я ему обязан священством, да я ему всем обязан!»
В чем же был секрет такого необыкновенного воздействия отца Рафаила на души людей? Чем он занимался помимо обычной для деревенского священника церковной службы по праздникам и воскресным дням? Ответить на этот вопрос нетрудно. Те, кто был с ним знакомы, скажут, что отец Рафаил в основном занимался лишь тем, что пил чай. Со всеми, кто к нему приезжал. И все. Хотя нет! Иногда он еще ремонтировал свой черный «Запорожец», чтобы было на чем поехать к кому-нибудь в гости — попить чайку. Вот теперь действительно все!
С точки зрения внешнего мира, это был самый настоящий бездельник. Некоторые его так и называли. Но, по-видимому, у отца Рафаила была какая-то особая договоренность с Господом Богом. Поскольку все, с кем он пил чай, становились православными христианами. Все без исключения! От ярого безбожника или успевшего полностью разочароваться в церковной жизни интеллигента до отпетого уголовника. Не знаю ни одного человека, кто, познакомившись с отцом Рафаилом, после этого самым решительным образом не возродился бы к духовной жизни...

...Отец Рафаил иногда отвечал не то что за Вселенную, но и за Самого Господа Бога!
Однажды зашел разговор, есть ли в мире те, кого не любит Господь. Все дружно поспешили дать хрестоматийно правильный ответ: «Господь любит всех». Но отец Рафаил вдруг сказал:
— А вот и не так! Господь не любит боязливых!

Что я вижу в рассказе об этом Человеке прежде всего? Отсутствие гордыни, или смирение гордыни, достигнутое без лицемерия и принимаемое людьми с благодарностью, потому что это качество достигло Христа.
Друзья, станем проще и к нам тоже потянутся Люди.
А про не боязнь, это я выделил в качестве пробного камня. Может еще кто присоединится к посылке мысли?!

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: Объединение. Титеев Дмитрий.
Добавлено: 15 апр 2014, 12:54 

Хочется написать о Украине, о том что за политической борьбой за власть, деньги и монипулированием сознанием народа, стоят силы направляющие украинский народ к духовному разложению.
Это разложение невидимо и недиагностируемо, как раковые метастазы ,поражает клетки лишая их жизненного здорового обмена со всем организмом , так незаметно скрытая ложь власть имеющих поражает дух народа.
Люди пораженные духовной слепотой не видят подмены чистых энергетических связей с Высшим Миром на психизм утверждающий себя этой связью. Подмена происходит на тонкоматериальном плане и поэтому не определима в словесном потоке проповедников говорящих правильные слова, сопровождаемые цитатами Слова Божьего — Библии.
Но в конечном итоге этот психизм и ложь ,выдающая желаемое за действительное, приводит к такой идеологической накачке, что человек в быту вполне нормально мыслящий, попадает в петлю ложной цели - уверенный, что служит делу Божьему.
http://www.youtube.com/watch?v=sepeDjLHjgk

Поэтому если не видеть и не понимать какими средствами пользуются вольные и невольные лжецы то со стороны кажется, что западноукраинский национализм вместе американскими цр-ушниками одержали временную информационную победу. И кажется, что как только украинцы узнают правду о своих «благодетелях», то они придадут их «анафеме». Ибо иначе мы о братском народе думать не можем.
Друзья, то что видно в прилагаемых видеороликах, говорит о том , что народ дал себя убедить, что все происходящее на Майдане это не просто призыв к свободе и избавлению от корумпированной власти, которыми хитро воспользовались националисты. Все поисходящее на Майдане это воля Бога выраженная через голос и волю украинского народа!
Голосом Бога в данном случае выступает Михайло Панчонок, возглавляющий конфессию пятидесятников в Украине.
http://www.youtube.com/watch?v=FE9xtj3vOL0

И не он один, если так говорит Панчонок, то подавляющее большинство протестантских пасторов говорят и думают так же. Так же они настраивают народ, плоды их проповедей видны по толпам радующихся на различных митингах легковерных людей. Поэтому настрой митингующих не нужно измерять колличеством выплаченных им долларов, а нужно измерять колличеством «божьих слов» вложенных в их головы такими как Панченок, помноженную на эмоциональность южных славян.
http://www.youtube.com/watch?v=df6_8iTpUEc
http://www.youtube.com/watch?v=RPkA1a9GcQE


Может быть кто то смотрел ролики о пробуждении в Украине и даже в Западной Украине, слушал их проповеди, видел проявление их духовных даров, говорение на иных языках, а может быть кто то присутствовал на их проповедях воочию — смотрел и чувствовал, что происходит что то не то — не христианское служение. У нас еще и понятий нет таких, чтобы описать происходящее. (Вот одно из худших действий, что нашел в интернете ) http://www.youtube.com/watch?v=L39GDw1gBxA

Одно можно сказать — происходящее не имеет отношения к проявлению Духа. Такому который знали первоапостолы и первохристиане, который знали святые и старцы, который запечатлался в духе народа. Какой то другой дух — дух заблуждения приходит в ответ на призывы, близкие к истерическим взываниям,
ко многим протестантам и харизматам.
И сейчас это самообольщенное «общение с Богом» выливается на весь ураинский народ.
В приводимых роликах видно, что христиане пытаются дать правильную оценку действий Михайло Панчонка, но грань словесного объяснения тонка, как масляная пленка на воде.
В ней человек, не стремящийся проявить духоразумение, может увидеть и отражение настоящего Солнца и трепещущие знаки самости, и все будет для него огнем.

Поэтому мы знающие Учение Живой Этики должны стремиться знать действительность происходящего - а очевидность с резкой эмоциональной оценкой событий не допускать в свой мир. Наши оценки должны быть очень взвешенными, потому что только эволюционное Учение Агни Йоги может дать правильные ответы на происходящее.
( И если мы посылаем мысли на объединение то следует ли держать возмущенные мысли о действиях наемников? Ведь действительность показывает, что их как и нас просто держат за пушечное мясо. Главные виновники только начали проявлять себя. Поэтому наши мысли об объединении могут быть направлены и на здоровые христианские силы. Тем более им сложнее разобраться что происходит, чем нам.)
Мы сейчас видим с чего в прежние века начинались религиозные войны, какая ложь заставляла людей опускаться до звериных эмоций и проливать кровь.
Конечно события нашего времени усугублены ярым вторжением сил зла , что раньше было скрыто, теперь явлено глазам простого народа. Вот вопрос: Что должно быть дано народу в качестве духовной крепости, чтобы защититься от надвигающегося мрака и одолеть его?
Этот вопрос адресуется нашему русскому народу, который менее «христианизирован» пресвитерианской церковью, нежели украинский. Чтобы кровь не проливалась из-за невежества, из-за зверства, что бы дух был крепок без сомнения — нужно эволюционное духовное Учение, и нужны те, кто сможет преподнести его народу.

 Перейти в форум   Перейти в тему

 Заголовок сообщения: Re: ВПЕРЁД К КОММУНИЗМУ?
Добавлено: 16 апр 2014, 22:14 

Вот вам Дмитрий из воспоминаний Цесюлевича Леопольда Романовича.
http://www.latvijasrerihabiedriba.lv/images/konference/Kulturakr.htm

Идея создания музея Рериха на Алтае интересовала многие круги интеллигенции Страны. На неё отзывались положительно и деятельно многие в Москве, в Ленинграде, в Прибалтике, на Русском Севере. Но, может быть, наибольшую заинтересованность проявляли новосибирцы. Тут надо назвать научного сотрудника Новосибирской картинной галереи, искусствоведа Веру Яковлевну Кашкалду31, Наталью Дмитриевну Спирину32, активного общественного деятеля и просветителя, знакомую с Николаем Рерихом ещё с его пребывания в Харбине в 1934-1936 году, академика Алексея Павловича Окладникова и хорошо нам уже знакомого Евгения Палладьевича Маточкина, физика, альпиниста и искусствоведа.

Но совершенно особую роль во всём деле творческого наследия семьи Рерихов играл писатель, публицист, биограф Рерихов – Павел Федорович Беликов33, живший в Эстонии и переписывавшийся с самим Николаем Константиновичем ещё в 30-ые годы. Павел Федорович очень тесно сотрудничал со Святославом Николаевичем, всегда сопровождал его в его поездках по России, был его личным секретарем. Святослав Николаевич как выдающийся художник и общественный деятель вёл широкую культурную работу, продолжал начинания своих великих родителей. Во многих странах мира был очень желанным и востребованным человеком. Многие люди хотели с ним встречаться, переписываться. Но он ведь должен был беречь своё время для своей творческой, художественной работы. Поэтому он был вынужден ограничивать число своих корреспондентов. В каждой стране он избирал несколько человек, с которыми вёл активную переписку. У нас таким человеком для него был Павел Федорович Беликов. Святослав Николаевич, как почётный член Академии Художеств СССР, имел право в счет Академии Художеств раз в год приезжать в Советский Союз со своими выставками. Конечно, не каждый год, но всё же довольно часто он пользовался этим своим правом. Он и глубоко сознавал, что он нужен нашей стране для широкого продвижения идей культуры. И именно Павел Федорович Беликов всегда готовил организационно и общественно такие события, такие приезды, извещал правительственные организации, культурную общественность. Он был доверенным лицом Святослава Рериха.

Я с Павлом Федоровичем был знаком ещё с 1960 года. Познакомился с ним в доме Рихарда Рудзитиса. И затем переписывался и сотрудничал с ним долгие годы. Делился с ним найденными материалами о пребывании Николая Рериха на Алтае. Не раз приезжал к нему в Эстонию. Обсуждал многие интересующие меня вопросы, в том числе продвижение в государственную юридическую практику подписанного уже многими государствами Пакта Мира Рериха. Павел Фёдорович советовал мне для хорошего, именно научного, понимания всех этих принятых законов ознакомиться с недавно увидевшей свет книгой профессора международного права Марка Моисеевича Богуславского34 «Международная охрана культурных ценностей». В доме Павла Фёдоровича я многое узнавал о жизни, творчестве Святослава Рериха, как и вообще о жизни самой семьи Рерихов. Конечно, всегда своевременно, он извещал меня о сроках приезда в нашу Страну Святослава Рериха.
Страница 1 из 5 [ Результатов поиска: 103 ]


Часовой пояс: UTC + 2 часа


Перейти:  
cron

 Agni-Yoga Top Sites