Архив
портала   К У Л Ь Т У Р А

Главная Форум Объявления Портал "КУЛЬТУРА"
ПРОЕКТ
Общественное Объединение
«Живая Этика»
Проект закрыт по причине отсутствия у тех, кто самонадеянно называет себя «рериховцами», потребности к объединению. Январь, 2015г.
Вопросы можно задать здесь: http://zovnet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=101
Община «Крылья Духа»
Фонд Культуры «Зов»
Интернет-портал «Адамант»

 
01.02.14-06.03.14  Конференция «Судьба идей и наследия Рерихов»
Список докладов
Резолюция
Выполнение резолюции

Текущее время: 20 июн 2018, 07:30

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: О сути трёх вопросов конференции
СообщениеДобавлено: 13 фев 2014, 14:17 
Не в сети

Зарегистрирован: 31 янв 2014, 21:15
Сообщений: 1
Откуда: Бийск
О сути трёх вопросов конференции

На все три вопроса – о судьбе Наследия Рерихов, о консолидации РД России и о видении будущего этого Движения – я вижу один единый ответ. Он дан нам в самом Учении.

Начну с напоминания о легенде, в которой говорится о смелом герое, вышедшем на бой с драконом, сторожившим вход в пещеру, где спрятано великое Сокровище, способное осчастливить всех людей в мире. В борьбе с драконом герой совершает замечательные подвиги, и побеждает-таки дракона! Но пока он боролся, он не заметил, как сам превратился в дракона… Уж не о нас ли пророчество?

Мы живём в условиях заката старого мира, и Учение призывает нас стать строителями Мира Нового. Новый Мир начинается с выстраивания новых отношений. Отношения станут качественно новыми только тогда, когда новое качество приобретёт наш внутренний мир. Именно поэтому – «начни с себя».

Учение даёт нам понимание, что истинные причины всех наших проблем находятся внутри нас. Для старого мира характерно причины искать вовне. Что мы имеем на сегодня? – Два непримиримых лагеря: МЦР и его оппозиция. Двадцать лет потрачено на борьбу между этими лагерями, каждый из которых воспринимает оппонента, как причину проблем.

МЦР смотрит на оппозиционеров как в зеркало, видит в них свои собственные недостатки, указывает на них пальцем, клеймит и старается всячески ущемить. Оппозиция так же смотрится в МЦР как в зеркало, видит в нём свои недостатки, так же указывает пальцем, так же клеймит и ищет способы как распорядиться Наследием. КЛАССИКА СТАРОГО МИРА. Так можно бороться не 20, а 200 лет, не замечая, как тем временем полным ходом будет идти деградация и превращение в драконов.

А, между тем, знания, данные в Учении, являясь древнейшим источником, отражены и в нашем священном русском языке. Вдумаемся, мы говорим: «бороться друг с другом». Но друзья не будут бороться, у них есть другие способы решения вопросов. А если всё-таки борются, значит, враг есть, но он остаётся невидимым, на его скрытое присутствие указывает только сам факт борьбы. И враг этот, как хороший кукловод, манипулирует действиями тех, кто по сути своей являются друзьями.

Учение даёт нам представление о цельности мироздания, единство которого проявлено множественностью мира форм. Совершенствоваться, это значит наполнять себя чувством Божественной Любви ко всем без исключения живым существам, потому что наше деление на формы иллюзорно, и, на самом деле, все мы есть нераздельные части Единого. Каждая форма без исключения в той или иной степени искажает и затемняет ту Огненную Капельку, которую она покрывает собою в данный момент. Но вне мира форм каждая Капелька является точным отражением всего Огненного Океана, потому что Он и состоит из этих неисчислимых Капелек Огня.

Если смотреть с этих позиций, то до чего же нелепо выглядит борьба форм, каждая из которых пытается доказать, что она-то ничего не искажает, и истина на её стороне, а искажает всё та, другая.

Наследие Рерихов потому и космично, потому и не имеет цены в мерках старого мира, что оно в сконцентрированном виде несёт в себе КРАСОТУ – ИСТИНУ – ЛЮБОВЬ. Эти три аспекта Единого не могут стать достоянием того, кто не старается настроить себя в унисон с ними. Ни тот дракон, который, казалось бы, в данный момент владеет Сокровищем, ни тот, кто пытается к Сокровищу прорваться, превращаясь при этом в такого же дракона, не могут, на самом деле, к нему прикоснуться.

А причина тоже в Учении указана. Очевидность заслоняет собой действительность. Кажется, вот попадёт в наши руки Наследие, и пойдёт вершиться преображение – и нас, и всего народа, и страны, и всего мира. Но то, что является самой сердцевиной, ядром Наследия – Учение – уже давно в наших руках, и что? В нас возросла любовь и сострадание? Мы победили в себе осуждение, раздражение, гнев, желание доказать свою правоту? Мы перестали действовать методами старого мира?

Не руками принимается Дар Небесный, он проливается в готовое принять его сердце. Разве кто-то из участников конференции не знает всего этого? Все знаем, но раз действия остаются старыми, значит, знания наши дальше теории не идут. А помните, в школьных кабинетах физики читали: «Практика без теории слепа. Теория без практики мертва». Вот всё учим и учим эту истину 20 лет, а экзамен всё заваливаем и заваливаем.

По большому счёту, это от неверия. Кажется, что если совершить какие-то правильные действия в сфере социума, то в сфере духа получишь идеальный результат. Но Учение говорит нам, что это ошибочное представление, что всё как раз наоборот: соверши правильные действия в сфере духа, и ты изумишься, какие чудесные изменения произойдут в сфере социума.

Если бы все участники конференции поверили в могучую нерушимую силу ЛЮБВИ, погасили свой праведный гнев (он ведь, хоть и праведный, а всё равно гневом остаётся со всеми вытекающими последствиями) и направили бы Людмиле Васильевне общую волну горячей искренней светлой любви и благодарности!..

Ведь если мы должны учиться любить все формы жизни, в каждом видеть своих братьев и сестёр, то и в Людмиле Васильевне тоже. Легко любить тех, с кем у тебя полное взаимопонимание, но в такой любви и заслуги особой нет. А Христос любил всех, и тех, кто его распинал, в том числе. Мы будем, как в церкви, поклоняться Ему, но считать для себя недосягаемым, или дерзнём подражать?

А благодарность предлагаю послать Людмиле Васильевне, потому что именно она организовала нам такую мощную учебную ситуацию, и как кремень держит эту ситуацию уже 20 лет. А мы, двоечники, всё никак выучить не можем. Ну, легко ли ей, бедной?!

Наверняка у многих есть в памяти поучительные примеры. Если человек, с которым обошлись крайне несправедливо, кому нанесён тяжёлый удар, преодолевал обиду, жалость к себе, желание отомстить, если искренне прощал обидчика и благодарил его за полученный урок, его ситуация волшебным образом менялась к лучшему. Ну, разве не подобную ситуацию мы имеем, только в других масштабах? И если невероятных результатов может достичь один, то представляете, какую могучую силу обретёт совместный посыл любви!

Кто из идущих по пути Учения посмеет назвать это предложение утопией? Кто отвергнет его, даже не попытавшись применить? Но, какую тщательную генеральную уборку нужно провести внутри себя, чтобы посыл был действительно искренним и действенным, чтобы посылаемая любовь не застряла в тисках осуждения, не поджарилась на чёрном огне гнева, не утонула в зыбучих песках раздражения.

Этот же принцип должен быть применён и в решении следующих двух вопросов о РД. Можно создавать новую организацию, или новое движение, можно учреждать съезд, или конференцию, или собрание, или координационный совет, можно принимать или не принимать устав, можно регистрироваться как юридическое лицо или не регистрироваться. Но насколько успешно будет это новообразование, зависит от того, что принесут туда в своих сердцах и мыслях его члены.

Если это будет объединение по принципу «Против кого дружить будем?», то, при самой совершенной структуре новой организации, ничего доброго из неё не выйдет, т.к. сам принцип не эволюционен. Если же сутью её будет объединение инициатив, сотрудничество в конкретных делах, обмен опытом, взаимопомощь и при этом отсутствие осуждения кого бы то ни было, то, даже если в организационной форме и будут поначалу слабые места, то в процессе конкретной совместной деятельности всё это быстро скорректируется.

Мы знаем, что великое Братство едино и нерушимо. Но это не потому, что нет желающих разделить его и властвовать. Это потому, что таким желающим это никогда не будет позволено. По закону аналогии, когда мы сетуем, что нас разделили и пытаются властвовать, это означает, что мы позволили себя разделить. Так на кого пеняем? Будущее Рериховского Движения будет таким, каким мы его создадим по своему образу и подобию. Поэтому дай нам Бог очистить в себе образ и подобие Божие.

Итак, если мы сумеем направить свою коллективную энергию не на борьбу, а на осознанный светлый посыл Людмиле Васильевне, способный и её, и нас вывести на новую орбиту духа, если сумеем объединиться вокруг живых дел на Общее Благо, так, чтобы высокая теория смогла найти достойное воплощение в практике, тогда все драконьи выходки старого мира останутся в прошлом. Тогда, обновлённые, мы сможем стать полезными Владыке и откликнуться на Его призыв: «Помогите строить Мою Страну!»


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 12:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 13:57
Сообщений: 511
Андрей Троицин писал(а):
Андрей Троицин.

"О сути трех вопросов конференции" - Чистова Марина Валерьевна: "Начну с напоминания о легенде, в которой говорится о смелом герое, вышедшем на бой с драконом, сторожившим вход в пещеру, где спрятано великое Сокровище, способное осчастливить всех людей в мире. В борьбе с драконом герой совершает замечательные подвиги, и побеждает-таки дракона! Но пока он боролся, он не заметил, как сам превратился в дракона.… Уж не о нас ли пророчество?".

Нет, не о нас это пророчество, определенно не о нас. Если бы мы боролись с МЦР с целью отбить у них наследие Рерихов и завладеть этим Сокровищем самим - то наши намерения и вправду были бы заведомо неприглядными и недостойными. Но мы, в действительности, боремся за консолидацию РД, за преодоление раскола, противостояния и вражды внутри движения, которые и препятствуют его поступательному становлению и развитию. И отнюдь не мы виноваты в том, что все эти негативные, деструктивные тенденции в РД имеют под собой одну единственную, порождающую и нагнетающую их деструктивную причину - незаконное (с юридической точки зрения) и аморальное (с этической точки зрения) присвоение узко-корпоративной организацией МЦР исключительных прав на наследие семьи Рерихов, переданное и завещанное С.Н. Рерихом в собственность отнюдь не какой то узкой группе лиц, а всему народу, в лице всесоюзной общественной организации СФР. Противозаконное, рейдерское завладение узко-корпоративной организацией МЦР - активами общенациональной общественной организации СФР, их самовольное присвоение, единовластное владение и распоряжение ими - и стало тем самым деструктивным, разрушительным фактором, расколовшим РД и приведшим к противостоянию и вражде в ее рядах - кто станет это отрицать? Никто, ибо это правда. Следовательно, преодоление раскола и вражды внутри РД тоже возможно лишь в одном случае - в случае возвращения узко-корпоративной организации МЦР прежнего, закрепленного за СФР организационно-правового формата общенациональной общественной организации, гарантирующей равные права всех региональных субъектов РД на совместное коллегиальное формирование и утверждение правил использования и распоряжением культурным наследием семьи Рерихов. Именно этот реорганизационный шаг и может снять с повестки дня все имеющиеся противоречия внутри РД. И именно за это мы и боремся с МЦР, и именно этого и требуем от него, а отнюдь не пытаемся завладеть фондами наследия Рерихов, как это пытаются преподносить сторонники МЦР. Но почему МЦР не желает пойти на этот шаг добровольно, ведь это в полном смысле соответствует заповеданным в Учении принципам справедливого общинного строительства? Объяснение этому можно найти только одно - очевидно, что из корыстных, эгоистических соображений.

Никто не станет оспаривать, что становление и развитие РД должно осуществляться на принципах общинного строительства, положенных в основу Учения. Это, прежде всего, непременное соблюдение принципов уважения индивидуальной свободы воли, добровольности и равноправия в отношениях между членами общины. С точки зрения этих незыблемых Высоких Этических Принципов - присвоение себе, какой-либо группой членов общины каких-либо исключительных прав и полномочий, их самовозвеличивание, преподнесение себя в качестве исключительных "Иерархов" или коллективного "Иерархического Звена", требование от остальных членов общины беспрекословного подчинения - выглядят просто дикими, ничем не обоснованными претензиями. Позволяющие себе подобное - не то что не являются "Просветленными Махатмами", как сами они себя позиционируют, а являются, скорее всего, или дилетантами в деле духовного становления, или же бессознательными, или, что страшнее, сознательными пособниками темных разрушительных сил. Как может позволять себе заявленный "Махатма" - ЛВШ, требовать от кого бы то не было беспрекословного подчинения, обосновывая это тем, что ей делегированы подобные полномочия Иерарха РД непосредственно Светлым Братством Шамбалы? Ведь даже Верховный Вселенский Иерарх - Господь Бог не позволяет себе требовать беспрекословного подчинения от кого бы то ни было, и свято чтит неотъемлемое право свободы воли каждого человека. Могло ли Светлое Братство делегировать подобные "странные" полномочия ЛВШ и ее МЦР-ой свите? Могли ли Свыше назначить ЛВШ иерархом РД? Конечно же, нет. Ибо сказано: "Ученик выбирает себе Наставника, но не наоборот". Мы, последователи всероссийского РД, сами должны избрать и назначить себе Иерарха - того, кого сами признаем достойным этого. Свыше нам могут указать на какую-либо кандидатуру, но выбирать и утверждать себе Наставников и Водителей позволено лишь исключительно нам самим. Ибо наше неотъемлемое право на свободу воли - Махатмы Светлого Братства чтут свято. Разве Преподобного Сергия Радонежского - духовного Водителя Земли Русской - навязали и назначили, таковым, Свыше, или же он своими трудолюбием и духовным Подвигом стяжал в глазах и сердцах своих современников, да и их потомков, такую Великую Духовную Славу, что к нему шли на поклон и за советом даже великие князья Руси, да и все мы продолжаем эту традицию преклонения перед его духовной Славой.

Разве С.Н. Рерих передавал наследие своей семьи какой-то узко-корпоративной группе лиц, и разве он делегировал им какие-либо узко-корпоративные исключительные права и полномочия? Конечно же, нет. Он передал и завещал это наследие общенациональной общественной организации СФР, а исключительные права и полномочия по использованию и распоряжению фондами наследия - общенациональной конференции последователей РД. Все же остальное – не что иное, как преступные, мошеннические инсинуации руководства МЦР. И пока узко-корпоративная группа лиц из МЦР не вернет наследие всему российскому народу на равноправных началах - противостояние и вражда в стане последователей РД будет продолжаться, и движение будет и далее вырождаться и деградировать. Очевидно, что в данных обстоятельствах, прекращение борьбы с МЦР за возвращение наследию статуса не узко-корпоративного, а общенационального достояния, принадлежащего всему народу - будет равносильно согласию на дальнейшее бесславное прозябание РД.

Уважаемые руководители МЦР, верните российскому народу, в лице всероссийского РД, то, что ему принадлежит по праву. То, что лично вам априори не может, и никогда не будет принадлежать.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: О волне любви и благодарности
СообщениеДобавлено: 21 фев 2014, 13:19 
Не в сети

Зарегистрирован: 24 дек 2013, 13:57
Сообщений: 511
Дмитрий Ничипурович писал(а):
О волне любви и благодарности

(к докладу М.В. Чистовой «О сути трех вопросов Конференции»)

Уважаемая Марина Валерьевна!

Свой доклад Вы начинаете с легенды, в которой говорится о «смелом герое, вышедшем на бой с драконом, сторожившим вход в пещеру, где спрятано великое Сокровище, способное осчастливить всех людей в мире. В борьбе с драконом герой совершает замечательные подвиги, и побеждает-таки дракона! Но пока он боролся, он не заметил, как сам превратился в дракона», и высказываете опасение, уж не о нас ли пророчество Далее Вы пишете: «МЦР смотрит на оппозиционеров как в зеркало, видит в них свои собственные недостатки, указывает на них пальцем, клеймит и старается всячески ущемить», и то же самое, по-Вашему, делает в ответ и т.ск. «оппозиция».

Но на Вашем месте - для большей справедливости - я бы добавил еще пару слов о том, кто же (как говорят простосердечные дети) «первый начал»? Кто инициирует все эти скандалы? А это делает именно МЦР. Разве не так? А потому им бы надо первыми и «покаяться». Но Вы, уважаемая Марина Валерьевна, почему-то адресуете эти упреки сразу же в стан «оппозиции», а не в стан сторонников МЦР. Это потому, что «начинать надо с себя»? Что надо «добром отвечать на зло»? Все это так, но принцип этот не так прост, как, видимо, Вам это представляется. Получается, что они будут «грешить», а мы за них будем «каяться»? Можно согласиться, что иногда кто-то, услышав резкость в свой адрес, не сдержался и ответил резкостью же - к сожалению. И в этом он виноват. Но все же не на этом человеке, а на инициаторе скандала, лежит основная вина за происшедшее, и любому здравомыслящему человеку это должно быть ясно. Поэтому не нужно перекладывать такую вину «с больной головы на здоровую» — это попросту несправедливо. Такие несоизмеримости не ведут ни к чему хорошему.

Вот еще пример одной Вашей несоизмеримости. Вы пишете: «Друзья не будут бороться». Но где Вы нашли «друзей»? С МЦР и ЛВШ мы не друзья, и даже между собой друзья далеко не всегда, мы — пока только единомышленники, и, в самом лучшем случае, сотрудники. А друг - понятие весьма сокровенное. В Учении не раз говорится, что настоящих друзей у человека очень мало. Если бы мы все действительно стали друзьями — у нас попросту не возникло бы таких проблем. Кроме того, не стоит, вероятно, и «переводить стрелки» на темных сущностей (из Тонкого Мира), ведь все, в первую очередь, зависит от нас самих.


Также нет ничего плохого в том, чтобы «доказывать свою правоту» - важно лишь делать это в полном равновесии и доброжелательстве, поэтому зря Вы причислили это к «методам старого мира».
«Если человек, с которым обошлись крайне несправедливо, кому нанесён тяжёлый удар, преодолевал обиду, жалость к себе, желание отомстить, если искренне прощал обидчика и благодарил его за полученный урок, его ситуация волшебным образом менялась к лучшему. Ну, разве не подобную ситуацию мы имеем, только в других масштабах?». Понимаю, о чем Вы. Но соглашусь с этим лишь с двумя принципиальными возражениями. Во-первых, «благодарить за урок» никого не надо, так как это не преступник или обидчик учит, а сама Жизнь — именно Она (а не они) и есть подлинный Учитель. И во-вторых, прощать тоже нужно уметь. Бесполезно и преждевременно прощать человека, если он не «раскаялся», т.е. не признал и в должной степени не осознал свою неправоту; напротив, до этого момента сердце свое следует держать по отношению к такому человеку в крепкой узде и быть нему весьма суровым (ведь суровость — это форма высшей Любви). Поэтому «прощение» на начальном этапе должно состоять в том, чтобы суметь спокойно, в равновесии духа, встретить обиду, удар или несправедливость, не допустив внутри себя ответной злобной вспышки, а затем и постоянной злобы, мстительности, обидчивости и проч. со стороны своего астрала (низшего «я»). Однако, при этом еще крайне важно сохранить достоинство своего духа. Вот почему скорее уместна суровость, пока человек не «раскаялся». Но в то время, как тебя оскорбили, делать вид, что «ничего не произошло», и уж тем более, что ты даже «полон любви и благодарности» к тому, кто о тебя вытер ноги… — нет уж, извините! Таких «всепрощающих иисусиков» мы, полагаю, являть собой тоже не должны.
Да, все можно - и нужно - побеждать Любовью. И, действительно, Христос любил и тех, кто Его распинал. Однако, будучи на кресте, Он не слал им пламенных признаний, Он лишь произнес: «Боже, прости им, ибо не ведают, что творят». И, уж тем более, не слал Он им благодарностей. А Вы вот призываете нас послать благодарность Шапошниковой. Цитирую: «Общую волну горячей искренней светлой любви и благодарности!». Ах, ах! Похоже, Вы тут за Живую Этику принимаете роман Коры Антаровой «Две жизни» (в то время как нужно сурово знать Учение) — именно с его страниц нередко звучат подобного рода не совсем корректные призывы. А также и их объяснения, подобные Вашему: «А благодарность предлагаю послать Людмиле Васильевне потому, что именно она организовала нам такую мощную учебную ситуацию, и как кремень держит эту ситуацию уже 20 лет. А мы, двоечники, всё никак выучить не можем». Вот даже как! Ну, тогда давайте пошлем благодарность и Гитлеру за то, что он (в 1941-1945 годах) «организовал нам такую мощную учебную ситуацию», как Великая Отечественная война. Или вору, который тоже «организовал нам ситуацию», обокрав нас. А почему бы нет? Знаете, когда православный поп валится на колени перед преступником — не знаю как Вам, а мне это как-то не нравится. Нельзя Свет и тьму менять местами. Помните: мы — не только не последователи «Двух жизней», но мы и не православные; мы — последователи Учения Живой Этики, а это не одно и то же.

И все же Вы правы: почему бы нам и в самом деле не послать общую волну любви и благодарности ЛВШ? Но только любви не за то, что она подвергает травле всех, кто мыслит в русле Живой Этики иначе, чем она сама. И благодарности не за то, что она настроила одну часть рериховского сообщества в стране против другой. А, вообще, это возможно. Я, например, не думаю, что в лагере так называемой «оппозиции» (на самом деле никакой оппозиции нет — все мы делаем одно дело) кто-либо всерьез ненавидит Шапошникову. Даже из лично обиженных ею. Нет. Люди считают ее неправой в том или ином отношении, но не ненавидят ее. И признай она свою неправоту, надо полагать, сердца многих тут же оттаяли бы. И мы искренне протянули бы ей руку дружбы.

Ведь и в самом деле, есть за что ее любить и уважать. Как бы то ни было, а она — наш единомышленник (не говоря уж о том, что просто человек, как и все мы), и уже за одно это она достойна нашего сердечного отношения. Она очень много хорошего и полезного сделала для нашего общего Дела, и не признать этого было бы великой, и даже величайшей, несправедливостью и неблагодарностью. Не сомневается, я думаю, никто и в том, что она искренне любит и уважает (хотя и на свой лад) Рерихов — наших дорогих Учителей. Но.… Ах, если бы не это «но»! Но, к сожалению, она не в состоянии достаточно трезво посмотреть на себя, и на многие свои дела, со стороны. Она вообразила себя духовным Иерархом (более того — с энергией, достойной лучшего применения, стала насильно навязывать свой «непререкаемый авторитет» всем), в то время как сама не обладает для такой высокой миссии достаточной сердечностью и умом. Она вполне состоялась, скажем, как простой директор музея, но полностью провалилась, как единый рериховский духовный Лидер. В итоге, вместо Единения, она раздробила Рериховское Движение страны и почти поставила его на грань раскола. И если б она только согласилась признать и осознать свои ошибки! Но ведь беда-то в том, что она этого никогда не сделает. Она никогда не признает себя неправой. Она — очень сильный человек, и поэтому — с большим самомнением, и вот это-то самомнение и не даст ей «самоунизиться». Будем реалистами: увы, люди при земной жизни обычно не меняются. А такие трудные, сильные характеры, как ЛВШ — тем более. Поэтому и ничего другого не остается, как желать ее смещения с поста руководителя МЦР.
«Снег, - сказано в Учении,— унесенный весенним солнцем, не займет внимания, но если он создаст болото, мы раскинем стан на более высоком месте» (Община, 3-217). Ясно, что Шапошникова, скорее всего, добровольно не уйдет со своего поста, поэтому остается второй путь — «раскинуть стан на более высоком месте». То есть, не критикуя больше и не нападая на МЦР, создать в нашем новом Объединении «Живая Этика» атмосферу более светлую, доброжелательную, творческую и свободную, чем атмосфера в их стане; тогда рано или поздно большинство рядовых членов нынешнего шапошниковского «клана» перейдут под наше «крыло», и Шапошникова останется одна (или почти одна) и «у разбитого корыта» — только так ее и можно победить. Сейчас они (МЦР) лишились своих дармовых и полупреступных финансов, и мы с ними более-менее в равном положении, так что сейчас почти все зависит только от нас.

Поэтому «насколько успешно будет это новообразование - Общественное объединение «Живая Этика» — зависит от того, что принесут туда в своих сердцах и мыслях его члены. Если это будет объединение по принципу «Против кого дружить будем?», то, при самой совершенной структуре новой организации, ничего доброго из неё не выйдет, т.к. сам принцип не эволюционен. Если же сутью её будет объединение инициатив, сотрудничество в конкретных делах, обмен опытом, взаимопомощь и при этом отсутствие осуждения («не осуждение, но шлифовка камня» - ДН) кого бы то ни было, то, даже если в организационной форме и будут поначалу слабые места, то в процессе конкретной совместной деятельности всё это быстро скорректируется» — во всем этом Вы совершенно правы. Как и во многим другом.

С наилучшими к Вам пожеланиями и искренним уважением,
Дмитрий Ничипурович.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 00:25 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:57
Сообщений: 1630
Откуда: Санкт-Петербург
Уважаемая Марина Валерьевна, благодарю Вас за участие в нашей конференции!

Не могу сказать, что Ваша точка зрения нашла у меня понимание, позвольте пояснить причину этого.

Вы пишете, что мы снова и снова заваливаем экзамен по причине неверия. Позвольте, но кто уполномочил Вас измерять степень веры других людей? Если Вы обнаружили неверие в себе самой, так и говорить нужно от первого лица.

Я же, например, могу сказать, что я не верю исключительно в то, что Л.В. Шапошникова является иерархическим звеном, фокусом, Махатмой и обладателем прочих духовных титулов по той причине, что характер всех ее действий не отвечает им. В ее лице на самодельный престол взошел человек, который поощрял в своих личных поклонниках стремление сделать из нее кумира и взрастить культ личности, а вся деятельность Л.В. Шапошниковой вылилась в настоящую духовную диктатуру. По сути Вы призываете к любви к диктатору. Простите, это мы уже проходили на предыдущем витке истории и повторяться не хочется.

Далее, вы косвенно утверждаете, что оппозиция МЦР находится в состоянии гнева. Это более чем голословное обвинение. Полагаю, что Вы несколько перепутали гнев и возмущение духа, которое неизбежно, когда ущемляется духовная свобода человека, предоставленная нам Творцом.

Незыблемым правом любого человека является его духовная самостоятельность и свобода в самосовершенствовании, а нам уже 20 лет навязывается некий серый шаблон, отвечающий стандарту Л.В.Щапошниковой. Можно спросить: по какому праву? И неужели хоть один достаточно развитый духовно человек позволит вмешиваться в его святая святых кому бы то ни было каким-либо образом?

Думается, что Л.В. Шапошникова не обделена любовью своих верных почитателей, я же направлю свою любовь на сирот, на Родину и на Учителя.



За это сообщение автора Мила поблагодарили (всего 3): Наталья Соснова (09 мар 2014, 15:11) • Андрей Троицин (08 мар 2014, 08:36) • Татьяна Бойкова (08 мар 2014, 07:44)
  Рейтинг: 27.27%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 07 мар 2014, 12:03 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 03:08
Сообщений: 1482
Марина Валерьевна писал(а):
…А Христос любил всех, и тех, кто его распинал, в том числе.


И с огромной любовью выгонял торговцев из храма, а бесов переселял в стадо свиней, которое после этого срывалось в пропасть!

Марина Валерьевна писал(а):
Итак, если мы сумеем направить свою коллективную энергию не на борьбу, а на осознанный светлый посыл Людмиле Васильевне…


Светлый посыл невежеству есть акт борьбы Света с Тьмою. Вы бы уж определились, Марина Валерьевна, что Вы хотите: жечь Светом тьму невежества, или жалеть каждый «кремень», о который спотыкаетесь?
Каждый камень, лежащий на пути, является для нас уроком. Кто-то обойдет или перешагнет и пойдет дальше. Кто-то уберет с дороги, чтобы другие не спотыкались, и также пойдет дальше. А кто-то сделает из камня идола и будет возле него топтаться, никуда не двигаясь, и призывая других молиться своему каменному кумиру.
Каждый выбирает сам то, что ему ближе.



За это сообщение автора Андрей Павлович поблагодарили (всего 7): Наталья Соснова (09 мар 2014, 15:12) • Андрей Троицин (08 мар 2014, 08:37) • Татьяна Бойкова (08 мар 2014, 07:43) • ЕВА (07 мар 2014, 13:26) • Ирина Богдановская (07 мар 2014, 13:01) • Юлия Владова (07 мар 2014, 12:36) • Нина (07 мар 2014, 12:30)
  Рейтинг: 63.64%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

 Agni-Yoga Top Sites