Андрей, Ирина, благодарю вас обоих за возможность последить за вашей беседой и поразмышлять вместе с вами. Отчасти я уже высказала свою точку зрения, добавлю только, что я вообще не сторонник вести разоблачительные беседы по поводу первых лиц государства, на то они и первые лица, чтобы выражать в целом наше собственное лицо. Моя позиция такова: если тебе не нравится твой правитель, - скажи ему об этом в глаза, но при условии, если ты сам во всем лучше его.
Но перечитывая ваши посты, где было представлено много цитат из Учения, я невольно задумалась вот над каким вопросом:
Складывается такое впечатление, - и тут я целиком и полностью согласна с А.П., а Ирина цитатами подтвердила это, что Махахмы направили Рерихов в Москву с посланием, которое никто - и они знали это, сказав, что кроме Ленина не было в Москве общинников, - не мог воспринять, также как идею Общины в чистом виде.
Собственно, попытка эта была обречена на провал, потому что даже Н.К. Крупская, насколько мне известно, тоже не приняла послание Махатм. На что же и на кого тогда делалась ставка? Я скорее соглашусь с А.П., что в данном случае опять приносилась жертва Высшего, Вестники Шамбалы шли туда, где прежде всего нужна была их помощь, рискуя жизнью. Но как и в миссии Христа его мало кто слушал из высшей знати, так и в миссии Рерихов самое главное не было услышано руководящей элитой. Но Христос увлекал за собой толпы народные, он вел работу с простыми людьми. И сейчас Учение больше принимается простым народом, чем из числа современной знати.
В итоге, мы видим, что на протяжении двух тысяч лет правительства не стремились к духовности, что и стало причиной того, что в Москве некому было по достоинству оценить послание Махатм в 1926 году.
Но столетие молчания на исходе, следовательно, в 21-м веке можно ожидать следующего Вестника. Давайте зададимся вопросом, куда и к кому он может придти снова, чтобы не пропустить этот судьбоносный момент нашей новой истории?
Неужели снова Шамбала обратится к правительству? Но ведь оно по-прежнему отрицает все высшие аспекты Бытия. Не означает ли это, что мы должны предусмотреть эту возможность и избежать повторения ситуации 26 года? Если это так, то мне придется согласиться с Дмитрием Ничипуровичем о необходимости создания партии Живой Этики для того, чтобы иметь представителей Учения там, где снова могут отвергнуть высшую помощь.
Если Вестник придет как ожидаемый Вождь в народ, то что нужно сделать, чтобы он был узнан? Ведь Учение так мало кем принято, а возможно ли вести кого-то в Новый Мир без его понимания?
Так или иначе, нам нужно задуматься над этими вопросами и предпринять меры для того, чтобы очередная попытка Шамбалы вывести человечество на новые магистральные пути не оказалась напрасной.
|