В предыдущих главах на примерах трех русских интеллигентов ( В.С. Соловьева, П.А. Кропоткина и В. И. Вернадского), трех великих русских Ученых, философов, богатырей — мыслителей, было рассмотрено, что каждый из них нес великий Образ Мечту для пользы Родины России.
Их Образы — Мечты вдохновенны и поэтичны, они, Образы, на протяжении всей жизни каждого из трех творцов, поддерживались напряженнейшей творческой деятельностью.
Эти Образы своей жизненной силой и направленностью в будущее ,
к построению Нового Общества, к тому что это Общество подготовлено всей историей человечества, которое неизбежно будет построено; эти Мечты и Образы захватили миллионы современников наших Героев, наших богатырей — мыслителей.
Это действие я называю ПОЭТИКОЙ, в триединой формуле действия вместе с ПОЛИТИКОЙ и ЭТИКОЙ, создающими ПОЛИЭТИКУ.
Рассмотрение Поэтики я начал с книги - сборника о русских народных обычаях и верованиях «Поэтические воззрения Славян на Природу» Александра Николаевича Афанасьева.
У этого трехтомника трудная судьба, такая же как у его автора. На поэзию русских народных обычаев, воззрений и сказок был строгий запрет. Трехтомник издали один раз до революции и потом в усеченном виде, в одном томе, труд Афанасьева был издан с личного распоряжения Ю. Андропова. Отчего так?
От того, что в обычаях, преданиях и сказках переданы сокровенные знания славян — каждая народная сказка несет в поэтических — волшебных образах знания наших далеких предков о Человеке, Космосе, о Природе, о Божественных силах действующих в ней, о том как со всем этим жить и управляться. Почему знания скрыты в сказках? Потому что наши мудрые предки знали, что материальные свидетельства о великой цивилизации русов Гипербореев будут уничтожены.
Будут уничтожены книги, будут уничтожены великие знания, будут уничтожены
жрецы- волхвы, сказители-бояны, скоморохи-затейники. Враги постараются разорвать связь поколений, что бы назвать русов дикими языческими племенами.
Русь знала много врагов, каждый может вспомнить, что с периодичностью в сто лет на Русь устремлялись завоеватели, чтобы отнять у русских землю, а нас превратить в рабов.
Но с помощью военной силы этого не удавалось сделать, Русь собиралась и побеждала.
И сейчас Россия обладает мощным оружием способным отразить нападение любого врага.
(Можно посмотреть фильм о атомной подводной лодке «Владимир Манамах» на ТВ канале Звезда).
Но сейчас враг использует новое (оно же и старое) оружие — информационное.
С помощью еды - ГМО, питья - алкоголя, либеральной идеологии, зомбоящиков - телевизоров, средств массовой дезинформации: превратить нас в ленивых обывателей, рабов чувственных наслаждений, незаметно подменить ценности русской души ценностями материальной цивилизации запада, всем этим лишить нас воли к сопротивлению. И тогда уже убитых идеологически, уничтожить.
Что нам осталось? Нам остались русские сказки — мощное информационное оружие оставленное далекими предками. Они остались потому, что передавались из уст в уста, не записывались вплоть до позапрошдого, 19-го века.
Сказки это народная поэзия и культура, которые не позволят разбить и расчленить единый Русский Мир. Когда мы Едины — мы не Победимы.
Сейчас народную, поэтическую и сказочную культуру, будит, растормашивает «Иван Царевич», он же Георгий Левшунов, (ролики в интернете)
http://www.youtube.com/watch?v=5DebTUTzQow,
http://www.youtube.com/watch?v=QjBxKZHBBOU,
и я думаю у него есть много последователей.
Вспомним нашу русскую песенную культуру. Вспомним Людмилу Зыкину.
За почестями и за государственным помпезным официозом враги постарались укрыть действительный народный талант. Из 205 (двухсот пяти!) песен записанных на её юбилейном диске, мы знаем от силы десяток. Каждая её песня посвящена России, русской душе, красоте русского человека. Послушайте её песни и вы ощутите как ваш русский дух наполняется силой Народа Победителя, силой наших Отцов и Дедов победивших в Великой Отечественной Войне. Это тоже информационное оружие!
То что я ещё хочу рассказать о Поэтике — мой личный опыт, которым считаю необходимым поделиться.
По-мему мнению, Поэтика это мощное идеологическое оружие. Это понимали древние жрецы, когда сочиняли и пели религиозные гимны, это понимают и православные верующие, распевая в церквах молитвы и акафисты.
По-моему, красота Поэтики доступна каждому и каждый может сочинять стихи. Я имею в виду, конечно, не графоманство, а высокий настрой души и желание выразить сокровенные чувства. Когда человек обращается вглубь себя и слышит в себе рождающееся Слово -
Стихи. Это Слово, разворачивающийся яркий смысл — озаряющий человека пониманием. Осознанием. Он напитывает человеческую жизнь смыслом, пониманием и радостью.
Сейчас есть Идеологические Смыслы, к которым должен обратиться русский народ, чтобы почувствовать единство связи времен, единство связи прошлого и настоящего. Чтобы найти смыслы устремляющие в Будущее.
Как же их найти эти Смылы? Как ни странно, в этом нам поможет идеологический враг -
либерализм. И конкретно «библия» либералов «Открытое общество и его враги» Карла Поппера.
Как поможет? Об этом очень хорошо говорит в одном из своих интернет выступлений А. Дугин. С 58-ой минуты
http://www.youtube.com/watch?v=k6OkDXq0mhw Я выбрал другого идейного противника, который с завидной постоянностью выступает в печати и издеваясь над нашей настоящей государственностью, указывает наши болевые точки. Дмитрий Быков , в «Собеседник. Ру» указывает в стихах на болевые точки, что бы культурно издеваясь (есть современный термин — стёб) способствовать уничтожению нашего далеко не совершенного государства, ради победы либеральных «ценностей».
Мы же хотим преодоления этих недостатков и уже начинаем видеть в «грозе и буре» рождение светлого будущего дня. Чем больше желания и сил мы отдадим видению светлого будущего (идеологической борьбе и написанию стихов) тем в более мягких политических процессах это Светлое Будущее воплотится из, казалось бы отвлеченных идей, в нашу реальность.
Я говорил, что без Поэтики - Политика, обречена на выпячивание противоречий в различных общественно- политических движениях, этими противоречиями будут пользоваться «засланные казачки» чтобы разжигать несогласие, неприязнь и вражду. И поэтому единение нужное для создания гражданского общества будет невозможно. Мы знаем из истории России, до какой степени разложения может дойти господствующая государственная номенклатура, когда по предательству интересов России и русского народа, были призваны к управлению прямые враги, грабывшие и убивавшие русский народ.
И пока простой народ не осознал, что спасение России зависит от него, пока боговдохновение не призвало Минина и Пожарского встать во главе этого народа, до тех пор
воля России была сломлена.
Сейчас такое же время, грозящее великой смутой, преодолеть которую можно только сплочением простого народа, объединением нас, по своей воле, в гражданское общество.
Вот перл Д. Быкова от 15.12.14
http://sobesednik.ru/dmitriy-bykov/2014 ... opu-i-ovnoСразу два культурных министра отметились на минувшей неделе. Глава департамента культуры Москвы Сергей Капков в публичной речи посоветовал молодежи «поднять ж...пу и идти работать». А его коллега – министр культуры РФ Владимир Мединский употребил красочное выражение «Рашка-говняшка»...
15 декабря Мединский в Госдуме принес извинения за свой лексикон. Капков примеру коллеги пока не последовал.
Министр культуры В. Мединский,
Министр московский С. Капков
За лексикон довольно свинский
Подверглись множеству щипков.
За что же вы их так избили?
Иль так в сети заведено?
Ужели так вас оскорбили
Слова про опу и овно?
Мединский выразился клёво,
Однако – Родина, прости –
Он не придумал это слово,
А взял опять же из сети.
Среди российского потопа
В родных болотистых местах
Капковым названная опа
У всех опять же на устах.
У Марциала, у Катулла
Подобной лексики полно.
На то ведь, братцы, и культура,
Чтобы овном назвать овно.
Культурный код не шутит с нами.
Он целью праведной влеком –
Назвать своими именами
То, что творится за окном.
Не все же нам грозить укропу
Или Европу остеречь –
Пора уже овно и опу
Впустить и в собственную речь.
Культура – голос той стихии,
Что вводит Родину в пике.
Что на уме у всей России,
То у нее на языке.
И к ней претензии нелепы,
Раз так у нас заведено,
Что слышим про подъем и скрепы,
А видим опу и овно.
Культура! Ты соленым словом
Заветной истине верна.
И я б Мединскому с Капковым
За это выдал ордена.
Вот мой ответ Быкову:
Бывают дни и юмор не у дела,
Болтается, как в проруби оно.
Стране гулять и пить поднадоело,
Закрыта дверь и не пролезть в окно.
Заботою объят культурной,
Сидит присяжных телеряд.
И смотрит, как народ безумный,
По сцене скачут и галдят.
Играют в судей, в маскараде,
Их цели для отвода глаз.
Хвалить того, кто в «первом ряде»
Пузырь раздутый в сотню раз.
На сцене он и от софитов,
Талант становится видней.
Но чаще глупость неофитов,
Как тень сияния судей.
Свет миру, пастыри овну.
На них по-стадно и по-ротно,
Равнение. Хвалу уму,
Телеэфир поет бесповоротно.
Законодатели всех режи-серов «Сам себе»
Желаю путь найти в своем овне.
Не то на маскарадном корабле,
Всех кинувши, останетесь одне.