Архив
портала   К У Л Ь Т У Р А

Главная Форум Объявления Портал "КУЛЬТУРА"
ПРОЕКТ
Общественное Объединение
«Живая Этика»
Проект закрыт по причине отсутствия у тех, кто самонадеянно называет себя «рериховцами», потребности к объединению. Январь, 2015г.
Вопросы можно задать здесь: http://zovnet.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=101
Община «Крылья Духа»
Фонд Культуры «Зов»
Интернет-портал «Адамант»

 
01.02.14-06.03.14  Конференция «Судьба идей и наследия Рерихов»
Список докладов
Резолюция
Выполнение резолюции

Текущее время: 18 июн 2018, 13:46

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 10:50 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:57
Сообщений: 1630
Откуда: Санкт-Петербург
Герман, культура понятие широкое, в него входит и социальная сторона жизни, которую постоянно лихорадит.
Сделать процесс социальных преобразований цивилизованным, это значит сделать его культурным, без крови и насилия
одних общественных группировок над другими. Для этого необходимо повышать духовный уровень народа, но пока что только религии являются основным источником духовности. РО могли бы быть более привлекательными, если бы сами не делили шкуру не убитого медведя. Молодежь ищет опору в старшем поколении, но выбор у них не велик, поэтому и оказываются они прежде всего в таких организациях, которые отдаленно отвечают их исканиям.



За это сообщение автора Мила поблагодарил: Герман (31 окт 2014, 15:43)
  Рейтинг: 9.09%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 16:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:34
Сообщений: 172
Мила писал(а):
Герман, культура понятие широкое, в него входит и социальная сторона жизни, которую постоянно лихорадит.
Сделать процесс социальных преобразований цивилизованным, это значит сделать его культурным, без крови и насилия
одних общественных группировок над другими. Для этого необходимо повышать духовный уровень народа, но пока что только религии являются основным источником духовности. РО могли бы быть более привлекательными, если бы сами не делили шкуру не убитого медведя. Молодежь ищет опору в старшем поколении, но выбор у них не велик, поэтому и оказываются они прежде всего в таких организациях, которые отдаленно отвечают их исканиям.


Мила, я совершенно с вами согласен, что мы не должны выходить за рамки высокой Культуры, начиная обсуждать даже вопросы насущной политики, не говоря уже о проблемах РД.

Требования Культуры мы должны предъявлять каждый к самому себе, иначе ни к чему действенному, кроме как только обнаружениям "соринки в глазу" друга своего и не замечанию "бревна в своем глазу", мы не придем.

Я думал ограничиться простой тактикой : против моего мировоззрения совершили выпад - нанесли укол, я должен взаимообразно ответить - Культурно и обоснованно. Этой тактики я придерживаюсь в отношении либералов и фашистов, соответственно открыл тему Антифашизм и Антилиберализм. Там мой лучший друг (жаль, что он о моем существовании не догадывается)
Дмитрий Быков изо всех сил старается, чтобы возбудить во мне адеквантную творческую энергию.

Но обсуждение на последней неделе показали, что жизнь на форуме не может быть исчерпана такой тактикой "по ситуации". Вы писали, что книга О. Кудзоевой переиздается, чтобы восполнить потребность в высказанных ею идеях и призывах к действию. Это знак того, что жизнь РО, ранее напоминавшая тихую заводь провинциальных городков - скоро забурлит.
И это очень положительный знак .Что из этого следует?
Действовать, не ожидая вызовов жизни.
Вы можете сказать, что ваша Община "Крылья Духа" так и живет. Но судя по книге "Агни Йога и Конституция" предлагается (или предполагается в КД?) куда более широкий масштаб действий.

Поэтому нужно хорошо представлять с какими силами возможно столкнуться на новом поприще действий. Кто может предложить дружбу и содействие, а кто будет вставлять палки в колеса.
Или мы, сможем кому то помочь, вытащить эти палки из колес...

Поэтому я открываю тему: Молодежь выбирает.
И первая статья которой хочется открыть тему напечатана еще в 2005 году, когда начинали образовываться молодежные организации, сейчас набравшие ход. Там же есть интересное о ЕСМ.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 16:48 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:13
Сообщений: 166
Откуда: Санкт-Петербург
Герман писал(а):
Мила , я не могу поручить Ирине какое-либо задание

Разумеется, не можете. :) Давать поручения членам какой-либо организации имеет право только её руководитель.

Герман писал(а):
Вот сайт Изборского Клуба

http://www.dynacon.ru/index.php

Прошла по Вашей ссылке и посмотрела тезисы этого Клуба. Они очень хорошо написаны. Однако в глаза бросается следующее:

Цитата:
Русская доктрина провозглашает несомненным условием будущего возрождения и усиления России – союз государства с Церковью (здесь и далее выделено мною - И.Б.) и, с другой стороны, теснейший союз Церкви с обществом. Последнее даже еще важнее, поскольку православие сможет решать социальные, политические и культурные задачи, опираясь на корпус верующих, который мы предлагаем назвать “мирским фронтом”. “Мирской фронт” может и должен стать движущей силой культурной и информационной контрреформации России.

Цитата:
Само же православие нужно рассматривать не как сегмент общественной жизни, но как силу, тождественную всей национально-государственной традиции России.

Цитата:
…"Верность православию" сегодня можно расценивать как знак верности самой нации.

Цитата:
Русская доктрина считает необходимым законодательно закрепить право русской нации на изменение главенствующих принципов вероисповедной политики: в частности, предусмотреть возможность перехода из режима светского государства в режим государства конфессионального

Герман, как Вы видите будущее рериховских организаций при таком раскладе? :?:

Далее.
Цитата:
Необходимо признать доказанный в науке факт, что этнический федерализм (на котором построена РФ) весьма недолговечен и опасен для государственной целостности и суверенитета. Искусственное, порожденное Лениным, пестование “национальных государств в государстве” несправедливо и неоправданно в стране, где одно племя составляет свыше 80 % населения а в так называемых “республиках” является наиболее многочисленным (исключения из этого правила представляют лишь 6 субъектов РФ). Исторические условия сложились так, что Россия может самоопределяться только целиком. Если начинают самоопределяться ее отдельные части, наступает разруха и война. Русская доктрина стоит на принципах однородности деления и равноправия территориальных субъектов России при полном отказе от этнических факторов территориального деления.

Правильно ли я поняла, что речь здесь идёт о насильственном присоединении республик - без учёта мнениия их населения, т.е. народов, не принадлежащих к русской нации?

Идём дальше.
Цитата:
Защита прав отдельного человека тесно связана с попиранием международного права.

Следует ли это понимать как отказ от защиты прав отдельного человека?

А это из заключительной части.
Цитата:
Современный Запад можно представить как сообщество индивидов не мешающих делать друг другу что-либо (предпринимать и потреблять), однако стремящихся перековать другие нации по своему образу и подобию, тогда как Россия — страна, в которой вырабатывается новая этическая система: ненависть к злу, упорная защита идеала.

Такие формулировки весьма опасны из-за своей расплывчатости и агрессивности. Упор нужно делать не на ненависть к чему-либо, а на позитивное творчество.



За это сообщение автора Ирина Богдановская поблагодарили (всего 3): Герман (01 ноя 2014, 13:12) • Мила (31 окт 2014, 20:39) • ЕВА (31 окт 2014, 17:17)
  Рейтинг: 27.27%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 21:00 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:57
Сообщений: 1630
Откуда: Санкт-Петербург
Молодец, Ирина! Всегда восхищалась твоим цепким умом и способностью из обилия слов выуживать завуалированные опасные ловушки.

Но все же я должна сказать, что у всякого явления есть свои причины. Космические токи привносят новые идеи, но итерпретироваться они могут по-разному, в зависимости от того, чем руководствуется человек, идеей служения Общему Благу всего человечества, или узкокорпоративными интересами.

В настоящий момент, как мне видится, поднятие русского самосознания было необходимо, потому что надвигаются сильнейшие мировые потрясения, и в России в том числе. На этой же волне поднялись и люди, далекие от понятия всеобщего человеческого братства, сакцентированные на преобладание русского превосходства. Признаться, в некотором смысле в этом тоже есть необходимость, так как русская культура стала размываться и ослабевать и в самом деле требует встряски и возрождения в былом величии. Но я лишь пытаюсь понять причину таких явлений, как "Изборский клуб", а не оправдывать их. По всей видимости, это тоже некая неизбежность, как следствие предыдущих причин. Но несомненно также и то, что находить в подобных программах заложенные тенденции к нацизму и возвеличиванию одной нации над другой, просто необходимо, в противном случае наш путь к светлому будущему будет залит кровью и слезами угнетенных народов некогда большой дружной многонациональной семьи, пропитан ненавистью к русскому миру, а не любовью к нему, и уж никакого желания идти за ним ни у кого точно не будет.

Русский мир славен миром, а не ненавистью, благородством, а не насилием, стремлением помочь, а не унизить.



За это сообщение автора Мила поблагодарили (всего 2): Герман (01 ноя 2014, 14:14) • Ирина Богдановская (31 окт 2014, 21:14)
  Рейтинг: 18.18%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 21:18 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:57
Сообщений: 1630
Откуда: Санкт-Петербург
Герман писал(а):


Вы можете сказать, что ваша Община "Крылья Духа" так и живет. Но судя по книге "Агни Йога и Конституция" предлагается (или предполагается в КД?) куда более широкий масштаб действий.

Поэтому нужно хорошо представлять с какими силами возможно столкнуться на новом поприще действий. Кто может предложить дружбу и содействие, а кто будет вставлять палки в колеса.
Или мы, сможем кому то помочь, вытащить эти палки из колес...



Я не могу сказать, что именно в ОКД предполагается широкая политическая деятельность,так как для этого нужны специалисты многих областей знания в работе с социумом, которые должны быть сориентированы на ЖЭ. У нас таких специалистов пока нет, но смысл поставленных Ольгой задач в целом перед государством, близок Вашей мысли. Хочется верить, что брошенная в пространство идея и направленная прямо по назначению брошюра, рано или поздно даст свой результат, параллельно тому, что программа эта работает и в российской глубинке. Бумеранг высокой идеи запущен, остается ожидать его возвращения.

На Ваш ранее заданный вопрос о том, сравнима ли Ольгина инициатива с подобной же инициативой группы Дмитриева в 80-х годах, вероятно можно ответить утвердительно, но есть и существенная разница в том, как составлен декларируемый документ, и насколько сама инициатива может быть востребована обществом по его состоянию сознания, а также насколько она может быть поддержана если не прямо, то косвенно, депутатским корпусом. На мой взгляд, потребность перемен сегодня осознается и народом, и некоторыми представителями власти, а их суть имеет одну и ту же составляющую, таким образом инициатива Ольги от лица последователя ЖЭ вписывается в общую назревающую тенденцию к реформам, что позволяет принять в этом переустройстве участие, не вступая в противоречие ни с законом, ни с задачами депутатского корпуса, ни с действующей властью. Вопрос лишь в том, насколько сама власть в целом готова исполнять волю народа.



За это сообщение автора Мила поблагодарил: Герман (01 ноя 2014, 14:27)
  Рейтинг: 9.09%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 22:16 
Не в сети
Администратор

Зарегистрирован: 23 ноя 2013, 15:57
Сообщений: 1630
Откуда: Санкт-Петербург
Рассылка Ольги Кудзоевой.
________________________________________________________

Уважаемые друзья,

Хочу выразить полное согласие с мнением Елены Левинтовой насчёт недопустимости приватизации ресурсов страны на пути к общине... В этой связи позвольте обратить ваше внимание на тот факт, что этому вопросу уделяется внимание в проекте новой Конституции РФ (разработан в 2011 г.), о которой я уже говорила на двух конференциях: в Екатеринбурге этим летом ("Мир через Культуру") и в СПбГМИСР ("Рериховское Наследие") в октябре сего года. Хотелось бы призвать всех граждан России, кому небезразлично будущее нашей Великой Страны, ознакомиться с проектом новой Конституции РФ, разработанной Центром Сулакшина. Материалы можно скачать с сайта: основной-закон.рф или с сайта Сулакшина: http://rusrand.ru/

Прошу всех неравнодушных людей как можно шире распространять информацию о необходимости проведения РЕФЕРЕНДУМА о смене Конституции. Информацию можно брать с сайта: основной-закон.рф

Друзья, мы уже говорили и на конференциях, и посредством брошюры (выпущенной общим тиражом в 400 экз.) "Живая Этика как образ жизни и идеология государства" о том, что идеи и основы Живой Этики должны стать основой построения, или же идеологией, Новой Страны. Понятно, что термин "Живая Этика" не все приемлют, но для широких масс годится говорить о нравственности, культуре, Общем Благе и Братстве Человечества. Давайте же изучим проект новой Конституции на предмет того, всё ли там согласуется с основами Живой Этики. Приоритет Культуры и просвещения, строительство Общего Блага и Братства Человечества, нравственная, культурная основа во всех сферах жизни государства и индивида...

К слову о недопустимости приватизации ресурсов надо сказать, что не всё так плохо: обратите внимание на ст. 107 и 108.

И ещё важный вопрос об идеологии. Очень радует то, что, согласно проекту новой Конституции, идеология государства формируется на основе Высших Ценностей страны, которые очень во многом соответствуют Учению Живой Этики! См. ст. 6.4. - Высшие Ценности, ст. 8 - идеология. Можем ли мы, возможно, что-то добавить к этим высшим ценностям (как например, ЗДОРОВЬЕ граждан, или это отнесут к народосбережению)?

Прекрасно, что высшие ценности созвучны Учению! Будем надеяться, что это даст всем нам больше возможностей для деятельности. Ещё раз призываю всех заинтересованных изучить проект новой Конституции и распространять информацию о необходимости референдума как можно шире.
Сайты:
основной-закон.рф
http://rusrand.ru

Благодарю всех за внимание!
С уважением,
Ольга Кудзоева



За это сообщение автора Мила поблагодарил: Герман (01 ноя 2014, 15:17)
  Рейтинг: 9.09%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 31 окт 2014, 22:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:03
Сообщений: 403
Ирина Богдановская писал(а):
Светлана писал(а):
Я думаю, что наша задача и состоит в том, чтобы разобраться, где плюс, а где минус интересующего нас события.
Если партия, то взять лучшее, что она предлагает людям, а минусы нам не нужны.
Если политик, то реально смотреть на плюсы и минусы. Но при этом, не вознося его до небес, отвергая все недостатки, но и не делая из него дьявола, не замечая всё хорошее, что этот человек сделал для своего народа.
И так во всём. Автор ли это книг, творческая ли личность.

Светлана, допустим, мы с Вами сможем разобраться… А большинство людей, купивших книги конкретных авторов и прочитавших программы некоторых партий, не смогут этого сделать и «проглотят» всё как есть.
Надеюсь, Вы не станете обсуждать здесь книгу «Майн Кампф»? Хоть и там, вероятно, найдётся что-то позитивное. Но, как известно, бочку мёда испортит ложка дёгтя. А тут уже не ложка, а целое ведро... :D
Моё мнение – если человек или организация (ЕСМ и КОБ) – запятнали себя экстремистскими призывами, рекламировать их деятельность ни в коем случае нельзя. Как известно, «идеи правят миром». Речь идёт о политическом влиянии профашистских организаций. Наша задача как Воинов Света – разоблачать их, а не пропагандировать.


Ирина Богдановская писал(а):
Во-вторых, по мнению многих здравомыслящих людей, непредвзято оценивающих обстановку, в стране возможен переворот и возникновение диктатуры. И как тогда будут развиваться события – зависит от всех нас. Некоторые книги и статьи, пропагандируемые здесь, способствуют развитию именно такого сценария, а их авторы выполняют социальный заказ.
Наверное, Вы об этом просто не задумывались…


Ирина, а какие книги и статьи, рекламируемые здесь выполняют социальный заказ?

Ирина, я считаю, что люди, которые покупают книги на политические темы, прекрасно видят, что рядом стоят книги с совершенно противоположным мнением. И потом, такие книги читают люди с уже достаточно развитым умом. Я не думаю, что они «проглотят всё, как есть».
Если насчёт молодёжи, то знаете, Ирина, думающая молодёжь, как раз и прочитала уже давно книгу «Майн Кампф» и многое поняли в нашей современной жизни. И благодаря прочтению того же «Майн Кампфа» и знания последствий для мира ВОВ, молодёжь с грустью смотрела на то, что творится на Украине.
Я вот с такой молодёжью общаюсь и многому у них учусь.
Они читают «Капитал» Маркса, а некоторые на немецком языке. Они хотят сами во всём разобраться, скептически относятся к любой пропаганде в СМИ.

А те, кто «глотает всё, как есть», тот смотрит телевизор.

Ирина, предложите книги на политические темы, которые Вы прочли. Предложите понравившегося Вам автора. Я с интересом почитаю. И потом обсудим все вместе.



За это сообщение автора Светлана поблагодарил: Герман (01 ноя 2014, 15:22)
  Рейтинг: 9.09%
Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 02:10 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:13
Сообщений: 166
Откуда: Санкт-Петербург
Мила писал(а):
...я лишь пытаюсь понять причину таких явлений, как "Изборский клуб", а не оправдывать их. По всей видимости, это тоже некая неизбежность, как следствие предыдущих причин. Но несомненно также и то, что находить в подобных программах заложенные тенденции к нацизму и возвеличиванию одной нации над другой, просто необходимо...

Заглянув в Википедию, я выяснила, что А. Дугин и В. Коровин – не только лидеры ЕСМ, но и члены Изборского Клуба https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0.BD.D1.8B
Это говорит о том, что Изборский Клуб тесно связан с экстремистами.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 02:45 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:13
Сообщений: 166
Откуда: Санкт-Петербург
Светлана писал(а):
Ирина, а какие книги и статьи, рекламируемые здесь выполняют социальный заказ?

Светлана, я имела в виду двух авторов – В. Катасонова и В. Коровина.
Что мы с Вами знаем о подводных течениях в политике? Мы можем только анализировать факты. Как верно заметил Андрей Павлович, сейчас мода на национализм. Добавлю – и на сталинизм, поскольку книги на эту тему появляются как грибы после дождя. Я не проводила статистических исследований, каких книг больше – ЗА или ПРОТИВ, но догадываюсь, что добрая половина апологетов Сталина выполняют политический заказ. Кому-то сейчас необходимо обелить этого человека – и уже до того договорились, что сажал и расстреливал он за дело, не иначе... Просто ангел во плоти! :D
Почему вдруг сейчас появилась книга В. Катасонова «Сталинская экономика»? Этот автор, по словам Германа, «считает экономику Сталинской России примером, который нужно взять для будущего и рассматривает Сталина как верующего христианина». :!:
Что касается В. Коровина, надо отдать ему должное: в его книгах есть очень интересные сведения – например, о технологии «промывания мозгов». На то он и политолог. Но когда прочтёшь у него в статье об «опричнине» в политике, а потом узнаешь, что автор является основателем ЕСМ – поневоле задумаешься, на чью мельницу он льёт воду…
Вероятно, в окружении Путина есть и либералы, и патриоты, среди которых не последнее место занимают националисты.

Светлана писал(а):

Ирина, я считаю, что люди, которые покупают книги на политические темы, прекрасно видят, что рядом стоят книги с совершенно противоположным мнением. И потом, такие книги читают люди с уже достаточно развитым умом. Я не думаю, что они «проглотят всё, как есть».

Знаете, люди с развитым умом разные бывают… Мила недавно писала о кармической склонности к жестокости. Вот прочтёт такой человек книгу В. Коровина, а потом найдёт в Инете автора – и в ЕСМ вступит.

Светлана писал(а):

Ирина, предложите книги на политические темы, которые Вы прочли. Предложите понравившегося Вам автора. Я с интересом почитаю. И потом обсудим все вместе.

Светлана, я не читаю современных книг на политические темы – только статьи, и то в последнее время не часто. А вот историко-политическую книгу посоветовать могу: Рой Медведев «К суду истории. О Сталине и сталинизме». Правда, она очень большая: это серьёзное исследование. По убеждениям автор - социалист, и я не думаю, что его можно обвинить в предвзятости. О Ленине у него нет ни одного плохого слова.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 13:05 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:34
Сообщений: 172
Ирина Богдановская писал(а):

Герман писал(а):
Вот сайт Изборского Клуба

http://www.dynacon.ru/index.php

Прошла по Вашей ссылке и посмотрела тезисы этого Клуба. Они очень хорошо написаны. Однако в глаза бросается следующее:

Цитата:
Русская доктрина провозглашает несомненным условием будущего возрождения и усиления России – союз государства с Церковью (здесь и далее выделено мною - И.Б.) и, с другой стороны, теснейший союз Церкви с обществом. Последнее даже еще важнее, поскольку православие сможет решать социальные, политические и культурные задачи, опираясь на корпус верующих, который мы предлагаем назвать “мирским фронтом”. “Мирской фронт” может и должен стать движущей силой культурной и информационной контрреформации России.



Ирина,очень рад что вы живо откликаетесь на мои посты.
Уточните пожалуйста по какой ссылке вы вышли на Русскую доктрину?

Если Изборского клуба, то я привел часть их Проекта, вот что там сказано о Идеологическом направлении:

"....Идеологическое направление Изборского клуба можно обозначить как социальный консерватизм, синтез в единую идейную платформу различных взглядов русских государственников (от социалистов и советских патриотов до монархистов и православных консерваторов). Изборский клуб нередко рассматривается как альтернатива многочисленным клубам и площадкам либеральной направленности, долгое время претендовавшим на выражение и интеллектуальное обслуживание официальной политики РФ. В то же время необходимо видеть, что Изборский клуб отражает не новоявленный, а зрелый и давно сложившийся политико-идеологический полюс, который долгое время не удавалось институционализировать в силу различных субъективных факторов и целенаправленного регулирования экспертного поля со стороны властей, курирующих внутреннюю политику. О зрелости и укорененности в российской почве данного направления свидетельствуют дела, труды и биографии основных участников Изборского клуба."

http://www.dynacon.ru/opr/izborsk-c.php

Но Ирина, согласитесь, совсем другое дело если вы пошли по ссылке данной на сайте Клуба
и открыли дружественный им сайт Русская Доктрина

http://www.rusdoctrina.ru/page95503.html

И если так то вы, Ирина, не можете не видеть, что этот сайт ПРО Православный и приведенные вами цитаты вполне вписываются в мировоззренческие концепции Митрополита Кирилла, который на этом сайте присутствует.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 14:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:34
Сообщений: 172
Ирина Богдановская писал(а):

Цитата:
Русская доктрина считает необходимым законодательно закрепить право русской нации на изменение главенствующих принципов вероисповедной политики: в частности, предусмотреть возможность перехода из режима светского государства в режим государства конфессионального

Герман, как Вы видите будущее рериховских организаций при таком раскладе? :?:



Ирина , спасибо за хороший вопрос.
Я, признаться, с небольшим беспокойством воспринимаю Торжество Православия, которое провозглашается с высоких трибун. Но когда в роликах о Новороссии говорят о том же Православном христианстве и возрождении веры, я понимаю что говорится о очищении ментальной и астральной атмосферы над этим участком русской территории. И что из Космоса не вся Земля видится покрытой коричневым сплошным облаком, есть просвет через который Высшие Лучи могут проходить беспрепятственно!
Соответственно, чисты сердцем люди воспринимают это, как Божественную благодать.

Поэтому и агрессия предпринятая укрофашистами и западными глобалистами против Новороссии, воспринимается как агрессия против Православного Христианства.
Ирина, но мы то с вами знаем, что это не так. Подвергается агрессии русский народ несущий миру Культуру Духа, Культуру Совести, Культуру Справедливости, культуру Огня.
Я думаю , что эти истины быстрее дойдут до людей, если мы с вами будем воплощать Культуру Огня в себе, и соответственно нести людям.

А что будет если мы не будем воплощать и нести?
А будет вот что:

http://rusdozor.ru/2014/09/24/razrushen ... tim-stoit/

Любители разнообразных «свобод» приветствуют разрушение многовековой системы традиционных ценностей. Но многие из них были бы неприятно поражены, узнав, что за этим процессом стоят вполне определенные силы, навязывающие человеку новую религию, и способные в ближайшем будущем уничтожить всех своих противников. Об этой глобальной опасности нам рассказывает уникальная женщина, кандидат исторических наук, доцент кафедры истории и политики стран Европы и Америки МГИМО – Ольга Николаевна Четверикова.
................................

- Все эти данные очень показательны. Ольга Николаевна, расскажите нам об истории возникновения этого зла.

— Непосредственно предтечей «Нью Эйдж» стало теософское учение Елены Блаватской, которая 1875 году основала в Нью-Йорке Теософское общество. Его задачей было философское обоснование спиритизма и эзотерики, получивших к тому времени в Америке и Европе необычайно широкое распространение. В уставе общества были закреплены положения о создании ядра «Всемирного братства человечества» без различия рас, вероисповедания, пола, касты и цвета кожи, то есть нового мирового общества. «Тайная доктрина» Блаватской стала катехизисом современной теософии в ньюэйджеровском движении.
Однако эта идея не представляет собой ничего нового, она – результат смешения и обобщения идей оккультных систем буддизма и индуизма, гностицизма, герметизма, каббалы, манихейства. То есть синкретическое эклектичное учение, исходившее из заведомо ложного и опасного представления о том, что все религии и религиозные доктрины ведут к Богу.


Поэтому Ирина, я разделяю ваше беспокойство о том что в наше время может возродиться
средневековая религиозная нетерпимость к инакомыслию. И заметьте, говорит об этом не Митрополит Кирилл, или дьякон Андрей Кураев, а высокообразованная интеллигентная женщина, на сайте всеми мерами поддерживающем Новороссию.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 15:47 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:34
Сообщений: 172
Извиняюсь перед участниками форума за невольную тавтологию: КУЛЬТ-У-РА и означает Культ
Огня, часто произнося знакомое, порой перестаем замечать вложенный смысл.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 01 ноя 2014, 17:50 
Не в сети

Зарегистрирован: 17 дек 2013, 22:13
Сообщений: 166
Откуда: Санкт-Петербург
Герман писал(а):

Ирина,очень рад что вы живо откликаетесь на мои посты.
Уточните пожалуйста по какой ссылке вы вышли на Русскую доктрину?

Если Изборского клуба, то я привел часть их Проекта, вот что там сказано о Идеологическом направлении:

"....Идеологическое направление Изборского клуба можно обозначить как социальный консерватизм, синтез в единую идейную платформу различных взглядов русских государственников (от социалистов и советских патриотов до монархистов и православных консерваторов). Изборский клуб нередко рассматривается как альтернатива многочисленным клубам и площадкам либеральной направленности, долгое время претендовавшим на выражение и интеллектуальное обслуживание официальной политики РФ. В то же время необходимо видеть, что Изборский клуб отражает не новоявленный, а зрелый и давно сложившийся политико-идеологический полюс, который долгое время не удавалось институционализировать в силу различных субъективных факторов и целенаправленного регулирования экспертного поля со стороны властей, курирующих внутреннюю политику. О зрелости и укорененности в российской почве данного направления свидетельствуют дела, труды и биографии основных участников Изборского клуба."

http://www.dynacon.ru/opr/izborsk-c.php

Но Ирина, согласитесь, совсем другое дело если вы пошли по ссылке данной на сайте Клуба
и открыли дружественный им сайт Русская Доктрина

http://www.rusdoctrina.ru/page95503.html

И если так то вы, Ирина, не можете не видеть, что этот сайт ПРО Православный и приведенные вами цитаты вполне вписываются в мировоззренческие концепции Митрополита Кирилла, который на этом сайте присутствует.

Герман, пройдя по Вашей ссылке http://www.dynacon.ru/opr/izborsk-c.php , я вышла на сайт «Изборский клуб».
Слева там рубрики:

Главная
Доклады Изборского клуба
Меморандумы ИДК
Центр Фурсова
Архив
Русская доктрина

Открыв последнюю рубрику, я нашла подрубрику «Тезисы Русской Доктрины».
Как я понимаю, сайт можно сравнить с книгой, рубрики – с главами, а подрубрики - с параграфами глав. Вы хотите сказать, что какой-то параграф не является частью книги? :?:

Кроме того, заглянув на «Русской доктрине» в «Авторский коллектив» http://www.rusdoctrina.ru/page95506.html , я увидела, что основные лица проекта – Андрей Кобяков, Виталий Аверьянов и Владимир Кучеренко (Максим Калашников). Все они - члены Изборского Клуба https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0.BD.D1.8B

Таким образом, процитированные мною тезисы Русской Доктрины вписываются в мировоззренческую концепцию Изборского Клуба.
Что и требовалось доказать :D


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 10:59 
Не в сети

Зарегистрирован: 30 янв 2014, 20:03
Сообщений: 403
Дорогие Мила и Ирина, давайте не будем подходить как-то односторонне к такому явлению, как Изборский клуб.
Надо рассмотреть это явление с разных сторон.

Если мы будем подходить узко к пониманию какого-то явления, то тогда не надо читать Библию, потому что там в Ветхом Завете Бог в некоторых местах выглядит жестоким, или не надо читать вообще Достоевского, так как у него Раскольников целое произведение думал «убить или не убить» и в конце концов убил.

Я не думаю, что член Изборского клуба Тихон Шевкунов поддерживает призывы вешать и убивать врагов, про которые Ирина нашла на сайте ЕСМ

Если Вы читали книгу Шевкунова "Несвятые святые" то могли почувствовать какая это светлая книга

Вот я написала начало про Изборский клуб в теме "Осознание"

viewtopic.php?p=6030#p6030


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: След личности в истории.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2014, 11:39 
Не в сети

Зарегистрирован: 12 фев 2014, 18:34
Сообщений: 172
Ирина Богдановская писал(а):
Герман, пройдя по Вашей ссылке http://www.dynacon.ru/opr/izborsk-c.php , я вышла на сайт «Изборский клуб».
Слева там рубрики:

Главная
Доклады Изборского клуба
Меморандумы ИДК
Центр Фурсова
Архив
Русская доктрина

Открыв последнюю рубрику, я нашла подрубрику «Тезисы Русской Доктрины».
Как я понимаю, сайт можно сравнить с книгой, рубрики – с главами, а подрубрики - с параграфами глав. Вы хотите сказать, что какой-то параграф не является частью книги? :?:

Кроме того, заглянув на «Русской доктрине» в «Авторский коллектив» http://www.rusdoctrina.ru/page95506.html , я увидела, что основные лица проекта – Андрей Кобяков, Виталий Аверьянов и Владимир Кучеренко (Максим Калашников). Все они - члены Изборского Клуба https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0 ... 0.BD.D1.8B

Таким образом, процитированные мною тезисы Русской Доктрины вписываются в мировоззренческую концепцию Изборского Клуба.
Что и требовалось доказать :D


Ирина, если вы считаете сайт "Русская Доктрина" отдельной главой вписанной в сборник "Изборский Клуб", то в этом не будет большой ошибки. Но нельзя брать заглавие отдельной главы и представлять как основную идею всего Сборника.
Тем более, что Сайт Русская Доктрина выпустил издание с одноименным названием в 2007 году, под редакцией вами названных авторов.
И в этом издании глав и подразделов великое множество:
( Я думаю что вы не будете обвинять меня, что занимаюсь пропагандой идей не согласующихся с А.Й., просто я привожу для примера то что Русская Доктрина отдельно разработанная программа и что бы основательно её критиковать и разбирать - что и к чему относится, необходимо её прочесть)

Актуально ли это сейчас? Можно видеть что новости на сайте Русская Доктрина не обновляются с 2007 года, видимо сейчас важнее ОБЩАЯ согласованная работа специалистов многих областей. Которая и представлена в Изборском Клубе.






РУССКАЯ ДОКТРИНА (текст)



ВВЕДЕНИЕ

ЗАЧЕМ МЫ СОЗДАЕМ ДОКТРИНУ
В ЧЕМ НАШ ШАНС?
ОБРЕСТИ СЕБЯ
ЛОЖНАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ
СТЯГИВАНИЕ СМЫСЛОКРАТИИ
НЕ ДАТЬ “ЗАКРЫТЬ ЛАВОЧКУ”
СЕТЕВАЯ СВЯТАЯ РУСЬ

ЧАСТЬ I. ДУХОВНО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ НАЦИЯ

Глава 1. ЗРЕЛОСТЬ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Глава 2. ЖИВОЙ ОРГАНИЗМ ИЛИ МЕРТВЫЙ ИДОЛ?
Глава 3. СИМВОЛЫ СОБИРАНИЯ НАЦИИ
Глава 4. СОЕДИНЕНИЕ ДУХОВНОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО
Глава 5. МАКРОС ГОСУДАРСТВЕННОСТИ
Глава 6. “ИМПЕРИЯ НЕ УМИРАЕТ. ОНА ПЕРЕДАЕТСЯ”
Глава 7. ПОТЕНЦИАЛ РУССКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ
Глава 8. НАША ДЕРЖАВА КАК ИСТОРИЧЕСКИЙ ШЕДЕВР
Глава 9. ИДЕОЛОГИЯ СВЕРХНАЦИОНАЛИЗМА
Глава 10. О ХАРАКТЕРЕ РУССКОГО НАРОДА
Глава 11. БЕСЫ САМОНЕНАВИСТИ
Глава 12. НУЖНА ОФИЦИАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ

ЧАСТЬ II. РУССКИЙ ДУХ

Глава 1. ПРАВОСЛАВНЫЙ ТРАДИЦИОНАЛИЗМ НА ЗАВТРА

1. Церковь в авангарде национальной консолидации
2. Прообраз русской цивилизации и критерий идентичности
3. Социальный потенциал православия
4. Мирской фронт православия
5. Синхронизация нации через календарь

Глава 2. ДУХОВНЫЙ МИР РОССИИ

1. Принципы вероисповедной политики
2. Является ли Россия многоконфессиональным государством?
3. Основные тенденции религиозной жизни России
4. Гармония между традиционными вероисповеданиями
5. Государству предстоит выйти в духовный океан православия

Глава 3. ПРОРЫВ К СИЛЬНОЙ ШКОЛЕ

1. Консервативный поворот в педагогике
2. Новая систематизация школьных знаний
3. Об общеобразовательной школе
4. О раздельном обучении
5. Об элитарной школе
6. О профессиональном (реальном) образовании
7. О высшем образовании
8. Образовательный статус русского языка
9. Коррективы в предметном содержании образования (как среднего, так и высшего)

Глава 4.СМЫСЛОКРАТИЯ И БОЛЬШОЙ СТИЛЬ

1. Две “культуры” – с прописной и строчной буквы
2. “Обнуление” традиции
3. Культура сетевой иерархии
4. Аристократия “смысловиков”
5. Некоторые черты большого стиля

Глава 5. РУССКАЯ СЫВОРОТКА ПРОТИВ МЕДИАТЕРРОРИЗМА

1. Принципы политики в области массмедиа
2. Три миссии и три вида СМИ
3. Новое ТВ (сетевой путь)
4. Радио- и интернет-вещание
5. Реклама и “индустрия развлечений”

Глава 6. КУЛЬТУРА ВЕЛИКОЙ НАЦИИ

1. Иметь честь быть русскими
2. Принципы и законодательная база преобразований
3. Иерархия видов искусства

ЧАСТЬ III. РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО

Глава 1. ДУХОВНАЯ СУВЕРЕННОСТЬ И СОЦИАЛЬНАЯ ПРАВДА

1. Добровольное заложничество
2. Отказаться от демократии?
3. Партии будущей России
4. Державники (идеология духовной суверенности)
5. Народники (идеология социальной правды)

Глава 2. ТРИАДА ГОСУДАРСТВЕННОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

1. Национальное самодержавие
2. Новая сложность
3. Три принципа государственного устройства
4. Сословно-корпоративное управление
5. Государство и местное самоуправление

Глава 3. РУССКИЙ ПОЛИТИЧЕСКИЙ МИР

1. Что значит быть русским завтра
2. Наполнение “гражданской нации”
3. Страна полиэтничная, но мононациональная
4. Откуда взялся российский федерализм?
5. Федерализм – оползень государственности
6. Каким могло бы быть территориальное устройство России

Глава 4. ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЙ СДВИГ

1. Основные черты сложившейся мировой ситуации
2. Дальний Восток – недооцененный полюс
3. Контуры китайской Евразии
4. Первый тезис внешней политики России: сосредоточение
5. Второй тезис внешней политики: отпор террор-глобализму
6. Третий тезис внешней политики: большие скрепы
7. Принципы взаимодействия с различными державами
8. Россия и “восточный вопрос”

Глава 5. ТРИ КАРТЫ УГРОЗ ДЛЯ РОССИИ

1. Общие принципы национальной безопасности
2. Карты национальных угроз
3. Ключевые задачи национальной безопасности
4. Корпус русских суперменеджеров
5. Реорганизация институтов государственной безопасности

Глава 6. К НАЦИОНАЛЬНОЙ ВОЕННОЙ ДОКТРИНЕ

1. Обеспечить право народа на жизнь
2. Особенности современной войны
3. Угрозы и объекты нападения (защиты)
4. Понятие агрессии
5. Великая беззащитность на пороге непредсказуемого Завтра
6. Вероятные противники
7. Общие наброски устройства новых русских ВС
8. Военное строительство
9. На пути к новой оборонной политике

Глава 7. КАКОЙ АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АППАРАТ НУЖЕН РОССИИ

1. Российские реформы как ритуал
2. О ходе административной реформы
3. К государству контрреформации
4. “Служба” как потребление
5. Курс на “национализацию” власти
6. Иерархия и сетевое управление
7. Принципы рекрутирования правящего слоя
8. Некоторые черты государственного аппарата
9. Исполнительная, муниципальная, местная и судебная власти

ЧАСТЬ IV. РУССКОЕ ХОЗЯЙСТВО

Глава 1. ЭКОНОМИКА РОССИИ: ВЫБОР МОДЕЛИ

1. Что считать экономической ересью?
2. От “бреттон-вудской” модели к неолиберальной
3. Экономика застоя

Глава 2. ГЕОЭКОНОМИЧЕСКИЙ РАСКЛАД СИЛ

1. Китай как фактор расклада сил
2. Утрата Западом технологического превосходства
3. Глобализация: по-американски или по-китайски?
4. Агрессивная глобальная элита

Глава 3. ИТОГИ 15 ЛЕТ РЕФОРМ

1. Размеры упущенных возможностей
2. Уникальные размеры катастрофы
3. Сухой остаток российской экономики
4. Генератор сверхприбыли
5. “Две экономики” и ловушка недопроизводства

Глава 4. ОШИБКИ РЕФОРМАТОРОВ

1. Специфика “формулы” российских реформ
2. Очевидные ошибки и их последствия
3. Принципиальные дефекты стратегии реформ
4. Кто выигрывает в результате российских реформ

Глава 5. ПРИНЦИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В РОССИИ

1. Азбука преобразований
2. Рамочные факторы экономической политики

Глава 6. “ФОРМУЛЫ” ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

1. Какая экономика не нужна России
2. Какая экономика нужна России
3. Система целей экономического строительства
4. Работа на внутренний рынок
5. Протекционизм – условие формирования эффективного предпринимательского сообщества
6. Интеграционные приоритеты
7. Оптимальная энергетическая политика
8. Либерализационный оптимум
9. Приватизационный оптимум
10. Оптимальные условия для развития частного сектора
11. Условия оптимума для корпоративной системы России
12. Условия оптимальности системы землепользования
13. Необходимые изменения в структуре производства
14. Какими должны быть государственные расходы
15. Оптимизация валютно-денежной сферы
16. Антиинфляционная стратегия и условия отклонения от нее

Глава 7. УРОВЕНЬ ЖИЗНИ

1. Оплата труда и уровень доходов
2. Руки прочь от социальных расходов!
3. Условия решения проблемы бедности
4. Экономические аспекты демографических проблем
5. Ресурсы экономического суверенитета населения страны

Глава 8. СТРАТЕГИЯ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА

1. Мероприятия по устранению системных дефектов
2. Основные элементы антикризисной программы
3. Условия удвоения ВВП за 5–7 лет

Глава 9. К ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДОКТРИНЕ РОССИИ

1. Внешние условия
2. Базовые положения Экономической доктрины
3. Финансовая система государства
4. Основные принципы налоговой системы государства
5. Внешнеэкономическая деятельность
6. Промышленная политика
7. Программа восстановления сбережений граждан
8. О принципах русской модели хозяйства

Глава 10. БИЗНЕС–ГОСУДАРСТВО–ОБЩЕСТВО

1. Бизнес бизнесу рознь
2. План компрадоров
3. Совпадение интересов – наш шанс
4. Правила игры – написаны под “чужих”
5. Разобщенность перед лицом общей гибели
6. Какое государство нам нужно?

Глава 11. ЭКОНОМИКА “РУССКОГО ЧУДА”

1. Чудо или смерть
2. “Русское чудо”: генеральный замысел
3. Сверхновые русские как “атакующий класс” технореволюции

Глава 12. РУССКАЯ НАУКА

1. Целеполагание и ресурсы возрождения научной сферы
2. Новая государственная политика в сфере науки
3. Российская наука в международном аспекте
4. Источники финансирования стратегических программ образования, науки и технологий
5. Реструктуризация системы высшего образования и науки
6. Стратегическое проектирование
7. Государственная поддержка высшего образования и науки

Глава 13. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ РЕСУРСНОГО РАЗВИТИЯ

1. Принципы преобразования системы управления природными ресурсами
2. Принципы государственного управления природными ресурсами
3. Программы ускоренного освоения природных ресурсов
4. Государственное регулирование переработки сырья и доставки продуктов переработки
5. Территория России как природный ресурс
6. Сердце Евразии

Глава 14. ПОСТСОВЕТСКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПРОСТРАНСТВО

1. Распад единого хозяйственного пространства: в проигрыше все
2. Инфраструктура – костяк постсоветского пространства
3. Главная проблема интеграции – дефицит идей
4. Модели интеграции: теория и практика
5. Кто в России отвечает за геополитику?
6. Интеграционная роль электроэнергетики
7. Нефть слабо “работает” на интересы России
8. Российский природный газ – донор и спаситель СНГ

ЧАСТЬ V. РУССКИЙ СОЦИУМ

Глава 1. САМАЯ СТРАШНАЯ ЯЗВА НАЦИИ – ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ

1. Демографическая эпидемия
2. Природа упадка не экономическая
3. Россию ожидает беспрецедентная ситуация
4. Почему усыхают “русские родники”
5. Основные меры демографического возрождения
6. Преодоление коллапса – возрождение жизнестойкой семьи
7. Выход из Каирской конференции
8. Как победить сверхсмертность

Глава 2. СОЗДАТЬ МИГРАЦИОННУЮ “МЕМБРАНУ”

1. В бурных волнах “Великого переселения народов”
2. Дерусификация
3. Сменить пассивное невмешательство активной политикой
4. Гибкость миграционной политики
5. Контуры новой иммиграционной политики: славяне и неславяне
6. Убежище для гениев всего мира

Глава 3 ПУТЬ К ОТВЕТСТВЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

1. Общая характеристика социальной ситуации в России
2. Причины провала социальных реформ 2004 года
3. Национальный консенсус как условие социальных преобразований
4. Подготовительный этап реформы системы социальной защиты
5. Преобразование системы социальной защиты
6. Рычаги социальных преобразований России
7. Пенсионная система
8. Отдельные направления социальной политики (молодежное, жилищно-коммунальное, реабилитационное, экстренная помощь, общественное призрение)

ЧАСТЬ VI. ПУТИ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ

Глава 1. ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ПРАВОВОЙ СИСТЕМЫ

1. Основные правовые принципы Доктрины
2. Особенности русского права
3. Пороки существующей Конституции
4. Два варианта “конституционных преобразований”
5. Обращение к имперскому Своду законов

Глава 2. ОЧИЩЕНИЕ ГОСУДАРСТВА

1. Необходимость в радикальной ротации кадров
2. Концентрация власти: первый шаг
3. Второй шаг: Комитет по госконтролю
4. Третий шаг: центр принятия стратегических решений
5. Оздоровление правительства
6. Антикриминальная стратегия
7. Преобразования системы внутренних дел
8. Инвентаризация национального достояния

Глава 3. РУССКАЯ ДОКТРИНА И ЕЕ ПРОТИВНИКИ

1. Формирование моральной поддержки и доверия общества
2. Взаимоотношения с носителями иных мировоззрений
3. Некоторые стереотипы наших противников
4. Русская антидиффамационная лига
5. Овладение техникой “глобализма”

Глава 4. ОБРАЗ РОССИИ ДЛЯ НАЦИИ И МИРА

1. К духовному диагнозу современности
2. Человек XXI века: два взгляда
3. Семь нравственных “миров”
4. Завершить выработку русского нравственного мира
5. Образ России будущего


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 152 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 11  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron

 Agni-Yoga Top Sites