Р  Е  Р  И  Х  О  В  Е  Д  Е  Н  И  Е
Портал
Культура
28 мар 2024, 18:29
УРАЛ: UTC + 5 часов

««

П
У
Б
Л
И
К
А
Ц
И
И

««


 


Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 10 июл 2011, 21:02 
Идея школы, ашрама, семинара

Вне конфессиональное, нерелигиозное, внеобрядовое объединение. Никаких ритуалов, запретов и правил.

Для тех, кто задумывается: кто он и зачем. Кто пытается реализовать себя. Кто хочет понять свое назначение. Освободиться от схем, навязанных извне. Для тех, кто желает отсечь сомнения, избавиться от депрессий, страха и тревог. Улучшить отношения с людьми, иметь свой взгляд на природу и бога. Кто хочет, чтобы его мир сиял красками, был полон земных радостей и легкости бытия.

Здесь помогут поправить здоровье, восстановить гармонию: убрать препятствия, энергетические блоки. На языке посвященных - расширить сознание: соединиться с божественным началом, наладить диалог с самим собой.

Основные положения
С самого начала человек полноценное и гармоничное существо - часть божественного начала, часть вселенной. Он самое драгоценное существо для себя, самодостаточное при всех его недостатках, и бог его любит.
• Осознание гармонии бытия
Понимание, что жизнь не борьба, а сотрудничество. Что всевышний делает все, чтобы поддержать тебя. Что никто не мешает тебе, и все препятствия созданы только тобой.
• Осознание своего пути в этом мире: понимание, где воля твоя, а где воля Создателя
Твое только то, что не мешает идти. Каждому по силе его. Взял не свое, начнутся проблемы, прошел мимо своего, дальше не пустят.
• Осознание бога в себе, себя, как части природы и вселенной. Что создан и живешь по тем же законам, что и цветущий сад или звездное небо.
Результат – жизнь без врагов и конфликтов, в мире с собой. Получится наладить отношения в семье, восстановить отношения в коллективе.

Основные задачи
• открыть и укрепить свой внутренний мир, осознать божественность происхождения
• помочь поверить, что ты на пути к своему божественному началу
• помочь найти свой ритм успеха
• обрести уверенность и покой
• укрепить чувство собственного достоинства
• освободиться от чуждых схем, навязанных родителями или социумом. Научиться прислушиваться к себе.
Задуматься, хочешь ли ты жить по схемам социума, исполнять каждый день одну и ту же роль и превратиться к сорока в клоуна?..
• помочь осознать, что ты вершина пирамиды, стоишь на плечах своих предков и несешь ответственность перед своими потомками. Ты самодостаточен и решения принимаешь только сам.

Важно
• Осознание наличия проблем, препятствий на пути к новому этапу в жизни.
• Желание вести осознанную жизнь, иметь свое мнение, избавиться от влияния СМИ.
• Готовность к переменам, переоценке своего опыта. Придется что-то пересмотреть: нельзя избавиться от проблем, ведя прежний образ жизни.

Проблемы - результат близорукой сделки с судьбой ради денег, власти, привычек или убеждений. Когда хочешь избавиться от проблем, надо расставаться со всем, что привело к проблемам – перетряхнуть привычное, определить новые цели и строить жизнь по-другому.

Три правила обновления
• Ты в самом деле хочешь избавиться от проблем, готов к переменам.
• Судьба всегда дает столько, сколько можешь взять. Получаешь только то, к чему стремишься, а имеешь то, что можешь удержать.
• Ты сможешь обновиться настолько, насколько освободишься от старого.

Последний принцип сложен и одновременно прост. Человек всегда – полная чаша, и пришел к проблемам в результате долгого пути: он мучительно выбирал, старательно отсеивал, менял решения, - и получил, то, что получил – проблемы. Если он осознает, что проблемы в жизни и здоровье – целиком плод его усилий, уже полдела. Он заработал проблему своей головой - придется поумнеть, чтобы ее решить.

Это личный опыт работы с более, чем 300 пациентами.
Подробности в заметках http://vkontakte.ru/id1716156


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 01:07 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:35
Сообщений: 955
Приятная встреча! И как всегда, несмотря на годы и расстояния, хочется воскликнуть: не стареют душой ветераны! Геннадий, все личные восторги в ЛС, что я и сделаю, а также твои новые миниатюры на форум "Искусство", где прозябает в одиночестве любимая мной новелла о путешествии в Индию и том озарении, что ты пережил. Но тут, когда возник твой пост и внимание прихожан нашего общего ресурса сосредоточилось на проблематике организации некоего образовательного и даже воспитательного проекта, как у всякого причастного к Школе Будущего и вообще сторонника НС, возникло много логичных вопросов. Позволь их тебе задать, чтобы также подробно получить и ответы. Тогда мы можем расширять круги возможностей. Ведь, согласись, что долго не виделись, не сводили к точке схода наши взгляды на сущность Рериховедения, не детализировали многие болевые процессы и даже не оглядывались на исторический рывок РФ из дня прошлого в день сегодняшний. Прошу тебя помочь мне разобраться с твоим "посланием федеральному собранию свободомыслящих последователей АЙ"!
Геннадий Дудник писал(а): «Идея школы, ашрама, семинара
Вне конфессиональное, нерелигиозное, внеобрядовое объединение. Никаких ритуалов, запретов и правил.»

И всё же есть структурное и даже стратегическое различие в функционировании каждого номинала- школы, ашрама, семинара. Куда больше бы ты хотел применить предполагаемую методологическую базу?
И если ты освобождаешь обучаемых от ритуалов, запретов и правил, ( не все они одиозны и плохи), то что даёшь взамен. Ведь не анархическое же построение видишь или...? Поясни.
Цитата: «Для тех, кто задумывается: кто он и зачем. Кто пытается реализовать себя. Кто хочет понять свое назначение. Освободиться от схем, навязанных извне. Для тех, кто желает отсечь сомнения, избавиться от депрессий, страха и тревог. Улучшить отношения с людьми, иметь свой взгляд на природу и бога. Кто хочет, чтобы его мир сиял красками, был полон земных радостей и легкости бытия.
»

Всё хорошо и даже замечательно, если следовать методе Кришнамурти и Р. Ассаджиоли, буквально по их стопам. Но есть суровые предупреждения Е.И. Рерих, которые отрезвляют и даже снимают блажь с каждого увлечённого идеей пройти этот путь без Иерархии ( а это схема извне!По крайней мере на начальном этапе). Помоги разобраться
Цитата: «Здесь помогут поправить здоровье, восстановить гармонию: убрать препятствия, энергетические блоки. На языке посвященных - расширить сознание: соединиться с божественным началом, наладить диалог с самим собой.»

Конечно, новая Коренная Раса - сбор готовых духов. Они до рождения искали ответы на эти вопросы и идут, чтобы найти на них ответы в толще земной круговерти. Извини, но это схема и аксиома. И если мы её принимаем, тогда неминуемо признаём закономерность преодоления препятствий по всему кармическому и дхармическому спектрам. Про энергетические блоки ничего не говорю, так как не знаю что это такое. Поясни заодно и этот пункт. На языке Посвящённых есть такая триада: открытие сознания, расширение сознание и только потом реализация открывшихся возможностей в направлении указанном Иерархией Учителей, то бишь Посвящённых. ( ПМ, комментари к ТД, Письма Е. И.)
Цитата: «Основные положения...
С самого начала человек полноценное и гармоничное существо - часть божественного начала, часть вселенной. Он самое драгоценное существо для себя, самодостаточное при всех его недостатках, и бог его любит.»

Как и камень, растение и животное в эволюционном потенциале. Но в то же время он и есть та ноша, которая не под силу даже Богу. Это сказали многие мыслители античности и повторили русские космисты в 20 веке. Но оставим их. Что значит "драгоценное существо для себя"? Мне, кажется, и пусть меня поправят, что эта теза была популярна на стадии развития 5 Коренной! Можно привести много евангельских, буддийских, суфийских противоречий, не говоря уже о подборке цитат из АЙ и ЗС! Про "любящего бога" тоже как-то не убедительно, прямо антитезис фильму "Дух Времени". Прости, брат, но не вяжется к основным положениям этот протестантский труизм.
Цитата: « Осознание гармонии бытия
Понимание, что жизнь не борьба, а сотрудничество. Что всевышний делает все, чтобы поддержать тебя. Что никто не мешает тебе, и все препятствия созданы только тобой.»

Тоже из миссионерского набора, под которым подпишутся и баптисты и мормоны...
Цитата: «Твое только то, что не мешает идти. Каждому по силе его. Взял не свое, начнутся проблемы, прошел мимо своего, дальше не пустят.
• Осознание бога в себе, себя, как части природы и вселенной. Что создан и живешь по тем же законам, что и цветущий сад или звездное небо.
Результат – жизнь без врагов и конфликтов, в мире с собой. Получится наладить отношения в семье, восстановить отношения в коллективе.»

Каждый лентяй и бриттёр сбросит свои тягости...А как пройти по жизни и не взять чужого? Боль, сострадание...Как быть с властью, которая есть жертва, как быть с милоседием, которая по вивекананде не кость брошенная собаке, а кость разделённая вместе с собакой?...И кто кого и куда не пустит? Кто, это пускатели и сторожа? Учителя? Посвящённые?
И без конфликтов и врагов никак нельзя. С рождения мы сразу вписаны участием в трёх пространственных битвах! И мир с собой, возможен только на пределе ассимиляции высоких токов ПЭ и трансмутации низшего яда бытовухи...Не буду напоминать тебе про нашего общего знакомого, с которым ты делил одну крышу.
Цитата: «помочь осознать, что ты вершина пирамиды, стоишь на плечах своих предков и несешь ответственность перед своими потомками. Ты самодостаточен и решения принимаешь только сам.»

Здесь я подписываюсь. И этот пункт принимаю всем своим радушием и разумением!

Цитата: «Важно...
Готовность к переменам, переоценке своего опыта. Придется что-то пересмотреть: нельзя избавиться от проблем, ведя прежний образ жизни»

Конечно. Иначе зачем был нужен семинар, ашрам и тем более школа!

Цитата: «Проблемы - результат близорукой сделки с судьбой ради денег, власти, привычек или убеждений. Когда хочешь избавиться от проблем, надо расставаться со всем, что привело к проблемам – перетряхнуть привычное, определить новые цели и строить жизнь по-другому. »

Даже советская наука о конфликтологии в разделе прикладной психологии ( времён Перестройки) знает более развесистый список набора проблем. Ты упрощаешь и сводишь к проповеди, которая, собственно, понятна каждому.

Цитата: «Три правила обновления
• Ты в самом деле хочешь избавиться от проблем, готов к переменам.
• Судьба всегда дает столько, сколько можешь взять. Получаешь только то, к чему стремишься, а имеешь то, что можешь удержать.
• Ты сможешь обновиться настолько, насколько освободишься от старого.»
А вот здесь, наоборот, ты явно поскупился назвать ещё с десяток правил хорошего тона способствующих обновлению, прежде всего в координатах влияния духа на душу и тело.

Геннадий Дудник писал(а): «Последний принцип сложен и одновременно прост. Человек всегда – полная чаша, и пришел к проблемам в результате долгого пути: он мучительно выбирал, старательно отсеивал, менял решения, - и получил, то, что получил – проблемы. Если он осознает, что проблемы в жизни и здоровье – целиком плод его усилий, уже полдела. Он заработал проблему своей головой - придется поумнеть, чтобы ее решить.
Это личный опыт работы с более, чем 300 пациентами.»

Гена, а чем ты занимался, собственно, с пациентами? Почему их так много? Это каторжный труд не осилить в одиночку...И почему пациенты а не подопечные? Поясни и эту непонятку. И пойми, что я только хотел понять тебя на сегодняшнем отрезке жизни, особенно теперь, когда АЙ вошла в жизнь, как единственная альтернатива кризису и погибели 5 коренной. Если что-то сказать нельзя, то расскажи в ЛС. С уважением Олег К.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 11 июл 2011, 23:22 
Олег, спасибо!
очень внимательное прочтение, узнал много нового. Книг не читаю, извини, поэтому не мыслю понятиями и категориями, которыми изъясняешься ты.
Получаю знания напрямую и применяю их на практике.
Два года назад в Индии получил дар.
Описать дар сложно, это возможности официальной медицины (кроме экстренной хирургии), китайской, тибетской медицины, мануальной терапии, иглотерапии, психопрактик, холотропного дыхания и пр., церковных ритуалов, чудодейственных икон, мощей, умения шаманов, магов и пр. - все это плюс еще необъятная бездна знаний, которая просится в ожидании. Все - не касаясь человека руками, только твоя мысль и концентрация. Никаких усилий. С одним условием, чистота помыслов. Еще, нельзя вторгаться в чужую волю, чтобы не грузить карму хвостами. Работаешь только божественным светом и огнем. Огнем выжигаешь хвосты, темных сущностей и прочую нечисть, а светом наполняешь, чтобы соединить с божественным началом, приводишь в гармонию. Все происходит помимо твоей воли, ты посвященный, но не бог. Что случится дальше - не твое, дальше - воля божья.)

Если в гармонии, тебя услышат. Погоду поменять, усмирить сумасшедшего, разогнать толпу, восстановить отношения в семье, перенаправить энергетические потоки, насытить пустой храм божественным светом, - всего не вспомнить. Нет препятствий и расстояний. Можешь сам перемещаться в тонком мире, можешь другого переместить. Проверяется легко: и ты и он закрытыми глазами видите одно и то же.
Увидеть биологический возраст, потенциал, функциональные возможности организма - управлять ими. Поправить здоровье, открыть центры, прочистить энергетические каналы, освободить от схем насаженных извне, изгнать темную сущность, убрать зажимы и страхи, поверить в себя, - это будни.
Ясный взгляд на общество и человека. Выпукло события, процессы и мысли, в которых люди боятся признаться себе. Необходимость и достаточность общения.

Исходя из опыта лечения более 300 пациентов и написано вышеизложенное. Подробности в заметках http://vkontakte.ru/id1716156
опубликовал с одной целью - изучить интерес к этой теме


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 00:32 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:35
Сообщений: 955
Гость писал(а): «Олег, спасибо!
очень внимательное прочтение, узнал много нового. Книг не читаю, извини, поэтому не мыслю понятиями и категориями, которыми изъясняешься ты.
Получаю знания напрямую и применяю их на практике.
Два года назад в Индии получил дар.
Описать дар сложно, это возможности официальной медицины (кроме экстренной хирургии), китайской, тибетской медицины, мануальной терапии, иглотерапии, психопрактик, холотропного дыхания и пр....
...опубликовал с одной целью - изучить интерес к этой теме»

Дорогой Гена! Вот теперь мне стало понятно, что ты не имеешь претензий и тем более корректив к ортодоксальной Рериховской модели из творческой базы которой, я и многие другие педагоги строят Школу Будущего. снимаю все свои вопросы, так как они адресованы рериховцу, а не тебе, получившему право на свободный полёт. Я даже допускаю, что это попутный ток и строительный компонент с параллельным уклоном. Но постигать его, вникать в него, прости, не смогу. Так как едва хватает времени на изучение базиса состоящего из единства Тайной Доктрины, Писем Махатм, Агни Йоги и 29 томов Дневников Е. И. Рерих, к которым недавно добавились Книги Знаки Света. И хотя "не при какой погоде , ты этих книг, конечно, не читал", я хочу тебя подержать в твоём честном филантропическом и гуманном желании что-то ещё добавить исходжя из арсенала "Дара". И повторюсь, что многие позиции не только разделяю, но и практикую в нашем проекте построения ШБ в НС. Если тебе это будет интересно, то загляни на наш партнёрский форум Алтайский, где открыто обсуждаются и Устав и методология ШБ в условиях текущего времени. Там много интересного. Но, думаю, что тебе надо зарегистрироваться, чтобы вставить и добавить близким людям важные советы. www.forum.alstone.ru Как, собственно, и здесь. Зачем оставаться "Гостем", когда ты - Геннадий Д. Все твои работы ( помнишь дискетку) до сих пор у меня хранятся с твоим литером "Д". И Андрею Пузикову будет полезно с тобой пообщаться в ЛС. А как "Гость" ты лишён ряда наших привелегий и преимуществ. Воспользуйся. Также, дам ещё ресурс инета, где идёт не менее ответственная работа по организации ШБ. И в Калининграде до сих пор И. Киршин работает в том же ключе под крылом самого Ш. Амонашвили. Вот сколько слагаемых успеха. Давай объединять усилия, не навязывая, ( согласно твоим тезисам!) отсебятины. И, конечно, жду на форум "Искусства" твоих новых литературных откровений. Там ты начал описывать начало "получения дара", а как это явление протекало потом? И обходишься ты только голосовым каналом ( как многие авторы) или же визионерским? Впрочем, если это вторжение в "Святая святых", то не отвечай. Я уважаю твою позицию и твой индивидуальный режим. Привет дорогому городу, может быть, сумею вырваться на три дня и провести семинар по ШБ среди активной молодёжи.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 02:30 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
ОКА писал(а): «
Геннадий Дудник писал(а): «Основные положения...
С самого начала человек полноценное и гармоничное существо - часть божественного начала, часть вселенной. Он самое драгоценное существо для себя, самодостаточное при всех его недостатках, и бог его любит.»

… Что значит "драгоценное существо для себя"? Мне, кажется, и пусть меня поправят, что эта теза была популярна на стадии развития 5 Коренной! Можно привести много евангельских, буддийских, суфийских противоречий, не говоря уже о подборке цитат из АЙ и ЗС! ….»


Да, эта фраза, в мировоззренческом смысле явно не из нашего лагеря.
Возможно, Гена хотел этим выразить противопоставление комплексам неполноценности, часто угнетающим людей, и являющимся источником многих болезней. Но подобный противоположный полюс не намного лучше, а часто даже и хуже, и к болезням аналогично приводит в различных сочетаниях с другими качествами.

Геннадий Дудник писал(а): «…Все происходит помимо твоей воли, ты посвященный, но не бог. Что случится дальше - не твое, дальше - воля божья.) »


Ну, Гена, волю ты все-таки проявляешь!
А валить на бога последствия – это уже явная безответственность.
Хотя если принять действительно тезис, о том, что процесс твоего взаимодействия с пациентами происходит помимо твоей воли, то весь процесс, начиная с самого факта появления потенциальных пациентов, происходит лишь в русле независимого течения кармы. Но кто тогда ты, Гена, в этом независимом течении кармы?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 02:40 
Спасибо на добром слове, Олег. Шесть лет езжу в Индию, лучшая школа. Всем советую. Мозги или становятся на место, или отъезжают, если взялся не за свое) здесь выкладываю путевые заметки www.goa-guide.com

Знания в нас и вокруг нас. Когда попадаешь в этот океан, сомнений не остается. Бери знаний сколько можешь, только помни: знания это инструмент воздействия, - знаешь, значит, можешь. Действуешь ты или бездействуешь, неважно, получил знание - несешь ответственность.
Здесь нет неразрешимых вопросов: ты можешь все, что не противоречит воле всевышнего. А воля всевышнего ограничена только твоим воображением. Т.е. все, что придумаешь, все возможно: осталось только увидеть процесс.

Закрываешь глаза и смотришь. Это такое состояние расширенного сознания)
Это соединение с океаном познания, когда за минуты получаешь знаний столько, сколько не дает ни один университет. Правда, для открытия сознания требуется через университеты пройти, иначе не избежать иллюзий.
... это такой способ получения знаний, когда общаешься с вселенной напрямую. Вселенная открыта: если с ней договорился, ответы получаешь раньше, чем осознаешь вопрос. Договориться просто, когда есть силы принять иную шкалу ценностей: там иное мышление, - главное, не подгонять увиденное под замшелые определения.
Человеку, сменившему немало профессий, увлекавшемуся новыми теориями, поглотившему библиотеки книг, вдруг становятся скучны бесконечные теории и философские разговоры. Видна ограниченность теоретиков и убожество философов. Драгоценны лишь ответственность и опыт, остальное - эмоции, желание самоутвердиться.
Настоящее знание созидательно, наполнено любовью и светом. Остальное - ущербность восприятия.
Знания не получают из книг, истинные знания приходят сами) И чем дальше пускают, тем больше получаешь. Здесь собираешь по крупицам, укладываешь на полочки, годами систематизируешь, там - через мгновение видишь целостную картину. И каждый раз щелчок по носу: чего копаешься - гляди, как просто!)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 02:48 
С самого начала человек полноценное и гармоничное существо - часть божественного начала, часть вселенной. Он самое драгоценное существо для себя, самодостаточное при всех его недостатках, и бог его любит.
Вы теоретики, а я практик!) Тезис для пациентов расшифровывается так:
При мотивации поступков заводим привычку расставлять приоритеты по степени ценности:

1. Я любимый.
В первую очередь заботимся о том сокровенном, к которому не подпускаем никого. Бережем в душе ребенка, наивного и светлого, который гуляет в цветущем саду. Того самого, которого любила мама, и которого теперь нужно лелеять и радовать самому. Только этого ребенка спрашиваем, как поступить, потому что только он знает, как быть здоровым и счастливым.
2. Наша семья, близкие
3. Наша работа
4. Дальше решаем по обстоятельствам.

Мир меняется, потому все подлежит ежедневной ревизии: убеждения, привычки, старое мировоззрение, - неизменны только десять заповедей.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 04:03 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Гость писал(а): «… Вы теоретики, а я практик!) »


На счет себя можешь говорить все что угодно, но на счет других, не слишком ли самонадеянно? Или это по принципу: «Все, что делаю я , есть практика, все, что делают другие, есть теория, просто потому что они делают не так как я!»


Гость писал(а): «…Тезис для пациентов …»


Я так понимаю, что пациенты это все кроме тебя (как минимум в потенциале)?



Гость писал(а): «…Тезис для пациентов расшифровывается так:
При мотивации поступков заводим привычку расставлять приоритеты по степени ценности:

1. Я любимый. …»


Банальный эгоизм, даже и спорить не о чем.
Гена, при всей разношерстности рериховцев, так, в явную, эгоизм из них никто не проявляет. Это в определенном смысле считается дурным тоном.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 07:42 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:35
Сообщений: 955
Андрей Пузиков писал(а): «
Гость писал(а): «…Тезис для пациентов расшифровывается так:
При мотивации поступков заводим привычку расставлять приоритеты по степени ценности:
1. Я любимый. …»

Банальный эгоизм, даже и спорить не о чем.
Гена, при всей разношерстности рериховцев, так, в явную, эгоизм из них никто не проявляет. Это в определенном смысле считается дурным тоном.»


Вообщем, Геннадий не хочет регистрироваться...Это практика. В оправдании данного и иных подобных установок есть в арсенале психологии Будущего парадоксальный, но и приемлемый вариант рассматривать ( по Рамакришне и Вивекананде) эгоизм, как стартовую площадку для дальнейшего отногенеза, развития личности. Божественная самость! С этих позиций ничего дурного и моветонского тут нет. Хотя, по сути, Андрей чувствует приоритеты личного блага перед Общим в том текстовом объяснении "гостя".

Гость писал(а): «Мир меняется, потому все подлежит ежедневной ревизии: убеждения, привычки, старое мировоззрение, - неизменны только десять заповедей.»


Мир не просто меняется, а кардинально. "Творю новое небо и новую землю...и старые не вспомянутся" ( Ап. Павел) Мы в этом участвуем. как сознательные сотрудники. Если кто-то это делает, через закрытие глаз и "получение знаний из Вселенной", что ж, как говорится, дай, Бог! Даждь Боже! но вот заповеди...Как бы это покорректней. какие, Гена? Моисея? Среди которых пять или шесть явно человеческого свойства и имеющие отношение к патологии некоего народа...Читая Библию, мы все знаем, что СКРИЖАЛЬ с каменными заповедями Бога Моисей грохнул о скальный гранит, а танцорам от тельца дал то, что по "жестоковыйности" им и подходит. Едва ли эти заповеди могли обратить славян или иные чистые народы на тропу признания еврейского бога...И надо помнить, что в новых воплощениях Моисей проявлял и другие качества Посвящённого, корректировал, например, "Десять заповедей Блаженств", о которых глава РПЦ недавно сказал, что, может быть, мы ( русские православные) только начинаем приближаться к исполнению главного в Христианстве.( А что же делали до этого, жили по заповедям Ветхого завета?). Поясни, одним словом.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 21:10 
!)))Обожаю вас!) Вы оба правы.
Предмета спора не понимаю. Это накопленный опыт работы с людьми, которым помог: вылечил язву, избавил от эпилептических припадков, восстановил функцию репродуктивной системы или опорно-двигательной, и многое другое. Я сам прошел этот путь и помогаю пройти другим. Вижу первопричины и с ними работаю на тонком плане. Это не мои теории или предположения, это знание. Знание - это инструмент. Инструмент созидания и воздействия, иначе это не знание.
Если у вас есть сравнимый опыт воздействия на людей, события и процессы в обществе, я всей душой!

Олег, десять заповедей, это не строгое понятие, а скорее метафора для краткости.
Пациенты - это просто пациенты, не более)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 12 июл 2011, 23:54 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:35
Сообщений: 955
Гость писал(а): «
Олег, десять заповедей, это не строгое понятие, а скорее метафора для краткости.
Пациенты - это просто пациенты, не более)»

Разобрались. идём дальше. Скажи, а как обстоит дело с одержимыми. Есть ли результаты. в инете в любом поисковике есть книга "Одержание, как катастрофа". Там приводятся некоторые практики по лечению на ранних стадиях. Посмотри на досуге и скажи своё мнение.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 00:18 
перескажешь при личной встрече)
есть опыт работы с обитателями психушки, прогнал несколько волн света, снял темных сущностей. У одной был двухкратный оргазм), у другой просто слезы и облегчение.
Чаще всего человек договаривается со своими демонами и так просто на лечение не пойдет.
Обитают они в сердечной чакре. 99% населения нашей страны себя не любят)
В Непале был забавный случай, парень поселился в комнате с домовыми, они ему пищеварение испортили, эта чакра ниже. Ну, я их посжигал)


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 02:23 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Гость писал(а): «
Чаще всего человек договаривается со своими демонами и так просто на лечение не пойдет.
Обитают они в сердечной чакре. »


В сердечной чакре демоны обитать не могут по определению. Там где обитают демоны, сердечная чакра закрыта. Но если ты, Гена, предпочитаешь называть сердечной чакрой то место, где обитают демоны, то это твое свободное волеизъявление. Можно назвать хрен редькой, а редьку хреном, для того, у кого вкусы не развиты, все равно без разницы, какой горечью несвежее мясо сдабривать.
Спорить действительно не о чем. У того, у кого есть опыт работы сердечной чакры, знает, чем отличается Сердце от того места, где демоны обитают, а также то, какая разница между такими понятиями, как: «любить себя» и «любить бога в себе, как и в других».

Гость писал(а): «…99% населения нашей страны себя не любят)… »


Это не так. Нарциссизм (научное название любви к себе) встречается у людей (и наша страна не исключение) достаточно часто, и это официальные данные психологии.

Ты лучше ответь на такой вопрос:
- когда ты любишь себя и другим то же советуешь, что ты понимаешь под этим «себя»?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 08:58 
Не в сети
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 апр 2011, 07:35
Сообщений: 955
Андрей Пузиков писал(а): «Это не так. Нарциссизм (научное название любви к себе) встречается у людей (и наша страна не исключение) достаточно часто, и это официальные данные психологии.

Ты лучше ответь на такой вопрос:
- когда ты любишь себя и другим то же советуешь, что ты понимаешь под этим «себя»?»

Пора выводить дискуссию на отдельную ветку. Школа и ашрам не поимеют от этого ничего утешительного. а вот семинар - место встречи полярных и дуалистических софизмов. Могу предложить название: "ПСИХОЛОГИЯ БУДУЩЕГО". Психология, как наука. Психология, как альтернатива бульварным спекуляциям в духе СМИ и экстрасенсорным изыскам. В Учении достаточно много аргументов в пользу рождения новой науки. И системный свод знаний о чакрах или центрах в том числе. Негоже отдавать на откуп массам смысловые и профессиональные наработки Учителей ( Парацельс, Бёме, Евгений Филалет, Томас Воган и др.), которые с древнейших времён и по настоящее время объясняли, как и что происходит в человеке и посредством чего. В данной ветке мы это будем тактично напоминать, тем самым предотвращать "изобретение велосипедов"...Ведь какой богатейший материал по этой части сосредоточен только в одних письмах Е. И. Рерих. Кстати, великолепно издаваемых МЦР!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Идея школы, ашрама, семинара
СообщениеДобавлено: 13 июл 2011, 14:37 
)))))) Андрей, все ответы в тебе. Все просто, когда непредвзят и доброжелателен. Немного душевного равновесия, и все поймешь)
Олег, прав, наверное, это не очень вписывается в Рериховское движение


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.





 
Правила форума

Рериховское движение

  • 1. На данном форуме обсуждаются:
    • - вопросы, связанные с продолжением и развитием духовных импульсов, заложенных Еленой Ивановной и Николаем Константиновичем Рерихами, а также всеми социальными и иными процессами, вызванными ими к жизни; - любые вопросы и проблемы с позиции Учения Живой Этики; слово «Учение», написанное с большой буквы, всегда предполагает сокращение от «Учение Живой Этики».
  • 2. В рамках данного форума все организации, группы и отдельные лица, причисляющие себя к Рериховскому движению, либо к идущим по пути Учения Живой Этики, - равноправны. Не допускается навязывания иерархичности и приоритетности одними другим.
  • 3. Не допускается неуважительное отношение к духовным Учителям человечества и Учению Живой Этики.
  • 4. Разрешается и приветствуется любая аргументированная конструктивная критика, выраженная в доброжелательной форме.
  • 5. Так называемая псевдообщественная организация «Международный Центр Рерихов», объявившая войну всему Рериховскому движению, и прихватизировавшая великий международный символ Знамени Мира, унизив его до своего товарного знака, признается здесь по факту сектой. Не допускается тиражирования клеветы этой секты на представителей Рериховского движения, а также любых миссионерских материалов этой секты, порочащих имя С. Н. Рериха.

  • Убедительная просьба познакомиться с ОБЩИМИ ПРАВИЛАМИ УЧАСТИЯ.


cron


Сейчас посетителей в разделе : 27