Р  Е  Р  И  Х  О  В  Е  Д  Е  Н  И  Е
Портал
Культура
28 мар 2024, 14:12
УРАЛ: UTC + 5 часов

««

П
У
Б
Л
И
К
А
Ц
И
И

««


 


Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 726 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 49  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 03 июн 2016, 11:25 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Андрей Пузиков писал(а): «
Андрей Пузиков писал(а): «Забавная статья от «братьев» из Незалежной:

http://www.lomonosov.org/article/o_kult ... olenie.htm »

Не обратил сразу внимания, что эта статья перепечатана с сайта МЦР:
http://www.icr.su/rus/protection/herita ... olenie.php
Но ее оттуда уже оперативно удали!
Сохранилась копия в «Бинг»:

http://cc.bingj.com/cache.aspx?q=http%3 ... 1TZOAfDgtK

Мне даже в голову не могло придти, что такую статью МЦР у себя разместит, как раз в тот момент, когда их на экстремизм проверяют! Ну действительно – ТУПЫЕ!!!
Из Незалежной да с таким наездом на Российское государство, это же какую свинью верные защитнички своему вождю Стеценко подложили!
Бедный Стеценко, его же фанатики его же и похоронят.»


С «Бинг» копия также исчезла, поэтому выкладываю скан для истории:

Изображение


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 08 июн 2016, 11:59 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
http://наследие-рерихов.рф/86-novosti/146-anons-kruglogo-stola-posvyashchennogo-90-letiyu-prebyvaniya-rerikhov-v-sssr

Цитата: «Анонс круглого стола, посвященного 90-летию пребывания Рерихов в СССР

Объявление

18 июня 2016 г. в Общественной палате Российской Федерации (ОП РФ) состоится заседании круглого стола, посвященного 90-летию северной части Центрально-Азиатской экспедиции Рерихов (Москва, Алтай, Монголия и др.). Начало в 10:00. Предусмотрена возможность участия посредством видеоконференц-связи.

Тема круглого стола: «Центрально-Азиатская экспедиция Рериха и культурная интеграция народов великих евразийских путей».

Круглый стол организован ОП РФ совместно с Национальным рериховским комитетом. К участию приглашены представители Министерства иностранных дел РФ, Министерства культуры РФ, Дипломатической академии МИД, Международного Центра Рерихов, Института востоковедения РАН, Государственного музея Востока, Музея-института семьи Рерихов в Санкт-Петербурге, Музея-усадьбы Н. К. Рериха в Изваре, Музея Рериха в Нью-Йорке, Международного Совета Рериховских организаций имени С. Н. Рериха, Сибирского Рериховского Общества, Латвийского общества Рериха, редакции журнала «Дельфис» и др.

Предлагаемые темы докладов и обсуждений:

основные вехи Центрально-Азиатской экспедиции (ЦАЭ) Рерихов и ее метаисторическое значение;
Рериховское понимание роли российской части Азии в становлении одухотворенной цивилизации будущего;
история алтайской части ЦАЭ;
история посещения Рерихами Москвы (13.06 – 22.07.1926);
послание Махатм Советскому правительству;
идея синтеза буддизма и коммунизма, ее актуальность в современном мире;
книга Учения Живой Этики «Община», подготовленная для издания в СССР;
живописная серия «Майтрейя» работы Н. К. Рериха: исторический, искусствоведческий, культурфилософский аспекты;
встречи Рерихов в Москве с родными, ближайшими сотрудниками и творческой интеллигенцией СССР (С. С. Митусовым, Б. К. Рерихом, Б. А. Смирновым-Русецким, группой «Амаравелла» и др.);
значение Извары в становлении Н. К. Рериха как путешественника и исследователя;
«Союз Востока»: идеи Рерихов об интеграции народов Азии и современные евразийские интеграционные процессы;
культурный проект Великого чайного пути;
актуальность эволюционной задачи формирования нового, евразийского центра культурных инициатив на основе международных сообществ с участием и партнерством России (ЕАЭС, ШОС, БРИКС, АСЕАН).

После заседания круглого стола планируется проведение экскурсии по рериховским местам Москвы.
»


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 00:10 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
http://www.portal-credo.ru/site/?act=news&id=120853

Цитата: «8 июня 2016, 21:55 Распечатать
ИНТЕРВЬЮ: Заместитель гендиректора российского Государственного музея Востока ТИГРАН МКРТЫЧЕВ: «Возбуждать буддийскую общественность против государства – это абсолютный экстремизм» (о конфликте вокруг Центра Рерихов в Москве)


«Портал-Credo.Ru»: Тигран Константинович, развейте мои опасения! Недавно московская буддийская община пришла в Международный центр Рерихов (МЦР), где она проводит церемонии возле ступы. К членам общины подошла сотрудница Центра и сказала, что ступу будут сносить. Она отвела буддистов к вице-президенту МЦР Александру Стеценко, и он показал письмо из Министерства культуры РФ о том, что МЦР надо проверить на наличие незаконно установленных могил и памятника.

Тигран Мкртычев: Вы внимательно прочитали этот документ? О каких могилах шла речь?

- Там написано «могилы и памятник членам семьи Рерихов», но могилы Рерихов на территории МЦР не может быть, поэтому под могилой, как я понял, подразумевается буддийская ступа, поскольку в ней находятся останки Будды и буддийских учителей. К тому же, мне потом дали послушать аудиозапись, где Вы говорите, что ступа построена без разрешительной документации, что буддийским общинам требуется очень много времени, чтобы возвести ступу и что она здесь находится незаконно. Я хотел бы узнать напрямую от Вас, что Вы думаете об этой ступе?

- Я не являюсь буддистом, но я изучаю буддизм, и мне, например, понятно, что для того, чтобы памятник приобрел сакральный характер, нужны определенные ритуальные действия. Насколько Вы уверены, что эти ритуальные действия были проведены при возведении ступы во дворе Международного центра Рерихов?

- Я читал статью А.А. Барковой «Священные структуры бытия: мандала и ступа в Музее имени Н.К. Рериха» в журнале «Культура и время», № 3 за 2008 г. – о том, как эта ступа была освящена монахами, как в нее были заложены реликвии, в том числе шарира – останки Будды Шакьямуни. Вот что там написано: «Место будущей ступы было освящено одним из выдающихся лам традиции ньингмапа – Рангригом Дордже Ринпоче. Лама в третьем поколении, Рангриг Ринпоче принадлежит к линии тертонов – хранителей сокрытых текстов терма. Сам Будда предсказал, что ряд священных трактатов, недоступных в его время для понимания простых буддистов, будет скрыт в горах, и когда придет время, эти духовные клады будут найдены. Предки Рангрига Ринпоче бежали из Тибета во время «культурной революции», и новой родиной Ринпоче стал Непал. Ступа в Музее Рериха – уже вторая на территории нашей страны ступа, воздвигнутая благодаря Ринпоче. Первая была построена на острове Огой на Байкале и впервые освящена в 2005 году». И еще: «Ведь в числе реликвий, заложенных в нее, более двухсот разновидностей рильбу – глиняных шариков с частицами останков святых учителей всех буддийских школ и течений, рингселы из ступы Сваямбху, а также рингселы будд Кашьяпы и Шакьямуни – белоснежные жемчужины, которые образуются в теле высокого подвижника как плотные сгустки его духовной энергии. В отличие от мощей, то есть останков тела, рингселы – это овеществленный дух. И мы бесконечно благодарны Рангригу Дордже Ринпоче, который привез эти священные реликвии в Москву из непальских монастырей. Любой рингсел является высочайшей святыней, что уж говорить о рингселах самого Будды!»

- Вы должны знать, как в настоящее время буддийские монахи очень серьезно относятся вообще к проблеме шариры. Соответствующим образом, если мы достанем какую-то вещь из кармана и скажем, что это остатки Будды Шакьямуни, это не будет остатками Будды Шакьямуни.

- Ну знаете, это такой долгий казуистический спор, в который не хотелось бы вдаваться. Ступа уже стоит, вот в чем дело, и для буддистов это уже является серьезным знаком. Поэтому проясните: Вы хотите ее снести или нет? Вот в чем вопрос.

- А мы разве говорили о сносе ее?

- Если не Вы лично, то Министерство культуры…

- А Министерство культуры тоже не ставило вопрос о сносе ступе.

- А о чем тогда оно ставит вопрос, можно узнать? Настораживает цитата из письма Аристархова: «Прошу дать поручение провести проверку целевого использования МЦРом земельного участка, который находится в аренде у этой организации, по результатам которой принять решение об обращении в суд о сносе самовольной постройки…».

- Вопрос стоит о том, что Международный центр Рерихов взял на себя очень много всяких разных вещей, за которые он не может ответить. И, в частности, буддийская ступа, о которой Вы говорите, была возведена не как культовый объект.

- Ну да, как экспонат.

- Об этом и разговор. То есть для того, чтобы она приобрела характер культового объекта, должны были быть соблюдены все абсолютно тонкости проведения ритуалов при возведении подобных сакральных объектов.

- То есть Вы предлагаете провести эти ритуалы?

- Нет, я предлагаю разобраться с теми людьми, кто говорит о том, что этот светский объект воспринимается как культовый.

- А что это за люди?

- А кто Вам сказал, почему объект, который является частью музейной экспозиции, стал трактоваться как культовый?

- Так исторически сложилось, что туда стали приходить общины, там каждый год стал отмечаться День Рождения Будды, туда приходят просто люди почтить эту ступу.

- Все замечательно, все прекрасно. От этого она стала культовой?

- Да.

- Ну что ж, а как Вы относитесь к тому, что под ступой расположен некий подвал?

- Про это я не знаю, расскажите об этом.

- Если Вы там неоднократно бывали, почему Вы не смогли бы обойти и посмотреть, что, в нарушение всяких вообще мыслимых и немыслимых законов возведения ступы, под ней находится подвал?

- Но это не видно снаружи.

- Так, мы с Вами общаемся на уровне «видно снаружи» или «не видно снаружи»?

- Что за подвал там находится?

- А Вы знаете, вот этого я Вам сказать не могу, потому что меня в этот подвал не пускают. И я даже догадок никаких строить не буду, что там – избушка Бабы-яги или что-то еще. Важно другое – что земля под ступой нарушена, возмущена. То есть люди, которые приглашают буддистов, буддисты, которые приходят, они все находятся в том, что называется заблуждением. И это, кстати говоря, является, если Вы помните, одним из буддийских грехов.

- Предположим, Вы получили в полное распоряжение территорию усадьбы Лопухиных, на которой располагается МЦР. Что Вы сделаете со ступой?

- Как только появится возможность, я приглашу всех буддистов, и мы будем этот вопрос обсуждать. Не со светскими людьми. Вот, собственно, мой ответ.

- В письме заместителя министра культуры Аристархова сказано о «незаконно установленных» на территории МЦР «могилах и памятнике». Помимо ступы, что еще имеется в виду?

- Усадьба Лопухиных представляет собой памятник историко-культурного значения. Территория усадьбы тоже является таким же памятником. Если бы мы с Вами захотели построить памятник на бульваре в честь какого-нибудь достопочтенного человека, что мы должны были бы сделать?

- Наверное, согласовать с властями.

- Совершенно верно. Нравится нам этот человек, он нам дорог был, мы поклоняемся ему, однако согласование с властями должно быть проведено. Никаких бумаг о согласовании с властями памятников Юрию Николаевичу, Святославу Николаевичу, Николаю Константиновичу и Елене Ивановне Международный центр Рерихов нам не предоставил. То есть мы не знаем, может быть, у них эти все бумаги есть – нам эти бумаги предоставлены не были. Как мы воспринимаем эти памятники?

- Я не знаю.

- И я тоже не знаю. Вот мы с Вами захотели и построили на бульваре памятник Далай-ламе.

- Но это все-таки разные вещи – бульвар и территория, на которой находится Центр.

- А чем?

- Ну тем, что двор МЦР – это внутреннее пространство, а бульвар – пространство публичное.

- А что, этот двор – не государственная территория?

- Он отдан в аренду Международному центру Рерихов.

- Правильно. И существуют различные правила, которые не позволяют арендатору возводить то, что он захочет.

- Но уже много лет это почему-то не ставилось под вопрос.

- Вы знаете, раньше Международный центр Рерихов спонсировался «Мастер-банком». И я думаю, что это решало многие проблемы Международного центра Рерихов.

- А какие могилы имеются в виду, кроме ступы?

- Нет, ступа не является могилой.

- Но если в ней находятся останки умерших людей, то можно назвать ее могилой.

- Ступа точно могилой являться не будет. Это реликварий.

- С исторической точки зрения ступа – это курган...

- Пожалуйста, не подставляйтесь, когда Вы пытаетесь рассказывать об истории конструкции ступ и их генезисе.

- Хорошо, тогда все-таки что имеется в виду под могилами?

- Дело все в том, что под памятником, скорее всего… Я не знаю, что имел в виду Аристархов. Это письмо, на которое Вы ссылаетесь, я его не видел, поэтому совершенно искренне, что там названо могилами, я Вам сказать не могу. И соответствующим образом дальше мы переходим в разряд опять-таки тех неких реконструкций, которые, наверное, были бы неправильны.

- Получается, Министерство культуры РФ действует независимо от Государственного музея Востока, требуя проверки МЦР?

- Почему же? Нет. Министерство культуры действует отчасти по нашей просьбе, потому что оно нам передало в оперативное управление эти помещения, эту недвижимость, и мы просим помощи Министерства культуры с тем, чтобы Международный центр Рерихов освободил эти помещения.

- А в связи с чем проводится проверка МЦР на экстремизм?

- А как Вы считаете, вот у нас с Вами есть светский объект, этот светский объект объявляют культовым и начинают поднимать людей религиозных на защиту этого светского объекта – является это экстремизмом?

- Пока нет.

- А мне кажется, что это провокация. А вы считаете, что нет?

- Экстремизм в чем здесь? В том, что люди выступают с письмами?

- А Вы знаете, у нас в Российской Федерации буддизм является традиционной религией. И в данном случае получается так, что государство ущемляет права верующих. А Вы считаете, что это неправильно?

- Я считаю, что, по крайней мере, спорно называть это экстремизмом. Поэтому и ведется, видимо, проверка, чтобы установить, экстремизм это или не экстремизм.

- Я, например, выступаю за равные права не только православных, но и мусульман, и буддистов.

- И атеистов?

- В том числе и атеистов, безусловно. Но в данном случае, когда люди, не являющиеся буддистами, начинают возбуждать буддийскую общественность против государства, с моей точки зрения, это абсолютный экстремизм. Это моя точка зрения.

- МЦР говорит, что волей Святослава Николаевича Рериха было, чтобы наследием Рериха занималась общественная организация, и поэтому они защищают исключительно общественную форму устройства от государственной, которую представляете Вы. Что Вы об этом думаете?

- Этот вопрос неоднократно обсуждался, и он постоянно поднимается, и он сводится к тому, что, таким образом, я не являюсь частью общества. Международный центр Рерихов и Рериховское сообщество, как бы противопоставляя себя государству, не являются гражданами Российской Федерации. То есть у нас есть Международный центр Рерихов и есть государство. Вот они - общество, а мы – государство.

- Но сам факт воли Святослава Николаевича Вы не отрицаете?

- Его нет. Об этом существует огромная литература. Есть многочисленные судебные дела, которые показали, что Международный центр Рерихов не является правопреемником Советского фонда Рериха и не имеет документов, подтверждающих свои права на владение имуществом Советского фонда Рерихов. Но самое главное, что мы сейчас находимся в противопоставлении Международного центра Рерихов и их последователей государству и гражданам Российской Федерации, как мне кажется. Это самое основное. И смысл в том, что люди, которые говорят о том, что они общественность, противопоставляют себя большей части граждан Российской Федерации. И они говорят, что у них наследие Рерихов будет целее. Но при этом МЦР – это частная организация. В любом случае есть учредители: Иванов, Петров и Сидоров. И в любой момент Иванов, Петров и Сидоров могут закрыть эту общественную организацию, могут распорядиться ее имуществом по усмотрению основателей этой организации.

- Как Вы относитесь к тому, что наследие Рерихов разделено? Хотели бы Вы его объединить?

- Мы ровно с этого и начали – с того, что проводили переговоры с Александром Витальевичем Стеценко, в которых звучала такая мысль, что мы создаем государственный музей, в этом государственном музее та часть, которая была подарена Святославом Рерихом Советскому фонду Рерихов, становится государственной. Это спорный вопрос. Просто в настоящий момент уже установлено судебными решениями, что эта часть не является владением МЦР. Это не их имущество. У них нет никаких наследственных прав. С другой стороны, в Международном центре Рерихов есть достаточно большая часть коллекции, которая была куплена председателем правления «Мастер-банка» Борисом Ильичем Булочником и подарена МЦР. И, таким образом, на эту часть никто не покушается, если кроме того, что на Булочника заведено уголовное дело, банк – банкрот, там существуют большие долги. Мне кажется, что с этой частью коллекции должны разбираться компетентные органы. Хочу подчеркнуть, что мы не покушаемся на частную собственность, но мы выступаем за то, чтобы объединить на государственной основе большую часть коллекции Рерихов и сделать большой музей семьи Рерихов.

- Наследие Рерихов – сложная тема. Я сам когда-то имел отношение к этому, работая в Институте востоковедения РАН в качестве заведующего кабинетом Юрия Николаевича Рериха, когда директором института был Ростислав Рыбаков, и знаю, насколько наследие Рерихов возбуждает почему-то все время какие-то противостояния между людьми. Не хочется в это все влезать. В данном случае меня интересует главным образом вопрос о ступе. Вы подтверждаете, что со ступой ничего делать не будете и не станете ни от кого требовать с ней что-то сделать?

- Как только мы окажемся на этой территории в качестве основных оперативных управляющих, мы соберем не представителей Международного центра Рерихов, а буддийскую общественность города Москвы, и буддийская общественность города Москвы сама что-то решит, будет обращаться к властями, и дальше мы будем что-то думать. А сейчас возбуждать разговоры относительно того, что государство такое нехорошее, хочет снести один из выставочных экспонатов, построенных просто по своему хотению, по своему желанию Международным центром Рерихов, который сейчас просто возбуждает буддийскую общественность, мне кажется это неправильным.

- Но Международный центр Рерихов будет привлечен к этому обсуждению?

- А каким образом Международный центр Рерихов имеет отношение к буддизму?

- Ну он имеет отношение к ступе. Может быть, как одного из участников этой дискуссии его стоит привлечь?

- Вы знаете, мы пытались выйти с ними на диалог, и пока этот диалог у нас не складывается. Зачем изначально привлекать не имеющих отношение к буддизму людей для обсуждения того, что у них должно проходить по их документам как музейный экспонат? Если это их музейный экспонат и они захотят его забрать, они могут его сложить и увезти. А пока, с моей точки зрения, это дело государства и буддийской общественности. И вот эти разговоры относительно того, что государство хочет сделать что-то плохо буддистам, это неправда.

Беседовал Феликс Шведовский,

«Портал-Credo.Ru»»


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 05:25 
Мкртычев говорит "в ней находятся останки Будды..."
Но Живая Этика и истинные буддисты признают только одного Будду прошлого - Гоутаму.
В видеороликах упоминаются имена других будд.
Это что - новый виток казуистики?


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 10:46 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Гость писал(а): «Мкртычев говорит "в ней находятся останки Будды..."
»


Мкртычев этого не говорил, зачем придумываете?


Гость писал(а): «
Но Живая Этика и истинные буддисты признают только одного Будду прошлого - Гоутаму.
»


«Истинные буддисты» - это кто??? И не говорите безграмотную чушь про Живую Этику!

Гость писал(а): «В видеороликах упоминаются имена других будд.
»


В каких видеороликах?

Гость писал(а): «Это что - новый виток казуистики?»


Ваш пост называть «новым витком» как-то несерьезно.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 12:23 
Самое удивительное то, что "Адамант" опубликовал это интервью Мкртычева. Это говорит о том, что они действительно в полном неадеквате. Иначе они бы воздержались выставлять себя и тех, кого защищают, в таком идиотском свете. :lol:
Иногда думалось, что на "Адаманте" еще не у всех крыша поехала, кто-то может играть роль, как, например, Бакланов - посамоутверждаться за счет дураков, но теперь то уже окончательно понятно, что это клиника. Выставили себя полными идиотами, т.к. к позиции Мкртычева комар носа не подточит. МЦР и его защитнички ну просто сами себе могилу все увеличивают и расширяют. И не видят этого!!! :roll:
А автор интревью - Феликс Швыдковский - просто комикс. Ничего себе буддист, который еще и кандидатскую степень имеет!!! Детский сад!!! :ugeek:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 12:42 
А еще заметьте. На "Адаманте" кричат о том, что в действиях МЦР нет экстремизма.
От 07.06.2016 на сайте МЦР http://www.icr.su/rus/news/icr/detail.p ... NT_ID=4689
показывают сюжет из телеканала Россия 1 "Вести. Калмыкия". Калмыкия - буддийский регион. Истошно вопя о сносе ступы, сектанты переполошили всех буддистов, не знающих подробностей. Это самый наглядный экстремизм, когда беспредельщики поставили выставочный экспонат без разрешения правительства, над подвалом, обозвали его культовым, еще и шариль нарыли(вот где только, какую-то древнюю ступу ограбили, ведь за этим охотились еще 2 тыс. лет назад!!!)
А теперь все буддисты должны клеймить Министерство Культуры РФ, которое представляет государственную власть в области культуры России!
А чья рожа то крива?!!! :mrgreen:


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 16:31 
На "ченджь-орг" уже появилась петиция "Запретите снос буддийской ступы в музее Рериха".
Первый адресат - мэр Москвы, второй - Мединский. Похоже, что человек, который создал петицию даже не имеет представления, что территория, на которой стоит ступа, передана в федеральный бюджет.
Реакция в соц.сетях в буддийских кругах: "одни предлагают петицию подписать непонятно о чем, вторые - "устранять то, что невежественные ламы наворотили."
А главное, чего МЦР добивается? Причем тут Собянин и Мединский? Никто о сносе ступы вопрос не ставил, это домыслы. Конечно, к ступе они подмахнули и "общественный музей". Тут им точно ни Собянин, ни Мединский, ни Аюшеев, ни даже Далай лама XIV ни чем не помогут. Возможно, следовало бы обратиться к лауреату Нобелевской премии, миротворцу Обаме.
Похоже, кто-то не понял, что это просто повод "попросить" МЦР наиболее мирным путем за незаконный самострой.
Как всегда, "услышал звон, но не знаю, где он".


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 20:28 
Да, про останки Будды говорит не Мкртычев, тут я бегло прочёл и ошибся, прошу у Тиграна прощенья. Но почему уважаемый Тигран даже не спорит с этим доводом, а значит соглашается. Вероятно, он просто не в курсе, как и многие другие. МЦР тут провёл невиданную профанацию! Ведь можно подумать (а так оно и преподносится), что в ступе находятся частицы Великого Владыки, то есть Будды Готамы. Но судя по всему там их нет.
Вот видеоролик, где произносятся имена других «будд»: https://www.youtube.com/watch?time_cont ... x11kfbOkP0.
Что касается Живой Этики, прошу Вас Андрей привести хоть одного другого Будду, кроме Готамы, который там упоминается. Не найдёте.
Теперь по поводу буддистов, «истинными» я назвал школу Хинаяна. Они признают только Будду Готаму и грядущего Майтрейю.
Привожу цитаты из Писем Е.Р. (том 2 , 19.3. 36).
«Махаяна и Хинаяна – две основные школы Буддизма…
Махаяна в Тибете подразделяется на две многочисленные секты: желтые шапки, или гелугпа… и другая, более древняя, секта красных шапок или ньин-ма; дугпа одно из подразделений её… Далай Лама и Тиши Лама и всё правительство в Тибете принадлежит к секте гелукпа… ламы бонпо, так же как и большинство лам красной секты, очень привержены к колдовству, самой грубой некромантии и тантризму».
Это было написано в прошлом веке, спустя несколько лет после того, как буддийская элита обрекла Рерихов на верную смерть на плато Нагчу.
В Живой Этике сказано, что Великий Владыка Будда учил простоте, красоте и бесстрашию, но последователи … увы…


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 10 июн 2016, 23:28 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Гость писал(а): «Да, про останки Будды говорит не Мкртычев, тут я бегло прочёл и ошибся, прошу у Тиграна прощенья. Но почему уважаемый Тигран даже не спорит с этим доводом, а значит соглашается. Вероятно, он просто не в курсе, как и многие другие. МЦР тут провёл невиданную профанацию! Ведь можно подумать (а так оно и преподносится), что в ступе находятся частицы Великого Владыки, то есть Будды Готамы. Но судя по всему там их нет.
»


Ежу понятно, что там никаких останков Будды нет. Только тупым мцр-овцам непонятно. Зачем нормальному человеку оспаривать всякий бред?


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 05:34 
Да, но в финале видеоролика и в петиции https://goo.gl/bT165j , которую подписали уже почти 3 тысячи человек, звучит устрашающая резонансная фраза:
«Во всех буддийских странах ступа почитается как национальное достояние. Считается, что разрушение ступы с частицами Будды - это особо тяжкое действие, которое ведет к уничтожению страны».


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 11:13 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Гость писал(а): «Да, но в финале видеоролика и в петиции https://goo.gl/bT165j , которую подписали уже почти 3 тысячи человек, звучит устрашающая резонансная фраза:
«Во всех буддийских странах ступа почитается как национальное достояние. Считается, что разрушение ступы с частицами Будды - это особо тяжкое действие, которое ведет к уничтожению страны».»


Ну расписались они публично в своей глупости и не состоятельности, как гомо сапиенс, и что? Если бы таковых было всего 3 тысячи! К сожалению, неспособных к элементарному процессу мышления на Земле много больше. Докатились уже до того, что не только диплом о высшем образовании, но и ученая степень не гарантирует умения мыслить их обладателю!


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 12:12 
Андрей Пузиков писал(а): «
Гость писал(а): «Да, про останки Будды говорит не Мкртычев, тут я бегло прочёл и ошибся, прошу у Тиграна прощенья. Но почему уважаемый Тигран даже не спорит с этим доводом, а значит соглашается. Вероятно, он просто не в курсе, как и многие другие. МЦР тут провёл невиданную профанацию! Ведь можно подумать (а так оно и преподносится), что в ступе находятся частицы Великого Владыки, то есть Будды Готамы. Но судя по всему там их нет.
»


Ежу понятно, что там никаких останков Будды нет. Только тупым мцр-овцам непонятно. Зачем нормальному человеку оспаривать всякий бред?»


Сейчас получить останки Будды можно только одним способом - разрушить какой-то древний реликварий, т.к. сразу после смерти пепел Будды был захоронен под ступами,
http://zovnet.ru/roerichs/Turfan.htm#1
и уже в те времена за право обладать им завязалась драка. Как сказал Андрей, не только ежу, но и всем здравым людям понятно, что такая реликвия в Москве - полный блеф! Правильно сказал Т.Мкртычев: "если мы достанем какую-то вещь из кармана и скажем, что это остатки Будды Шакьямуни, это не будет остатками Будды Шакьямуни". Хотя, зная МЦР, и учитывая деньги Булочника, можно предположить, что за очень хорошее пожертвование (каким сейчас не гнушаются некоторые современные братья Будды) им могли ребро самого Адама материализовать.
А самое удивительное, что почитатели Будды из МЦР, останки которого, если они в это верят, находятся под ступой с подвалом, делают эту священную реликвию (если они в нее верят!) ВЫСТАВОЧНОЙ ИНСТАЛЛЯЦИЕЙ!!!
Вывод напрашивается один: или в МЦР играли на вере дураков в священную реликвию - тогда они бессовестные жулики, или они сами дураки, тогда опять таки Мкртычев прав, что не с ними надо решать вопросы о ступе, если они подвергают "реликвию" риску быть снесенной.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 14:19 
Живая Этика утверждает только одного Будду – Будду Готаму.
БУДДА ГОТАМА (621 – 543 г.г. до н. э.). Его частиц в ступе нет.
Про Будду Ша́кьямуни (563 до н. э. — 483 до н.), останки которого есть в ступе, в Учении Живой Этики ничего не сказано. Про других будд, которых, по мнению некоторых буддийских сект, должно быть ровно тысяча, тоже ничего не сказано. Какое же Учение проповедует МЦР – Живую Этику или учение буддийских сектантов?
Считаю, что в данной ситуации МЦР обязан представить общественности список всех 200 (как сказано в ролике) Буддийских учителей и будд, прах которых находится в ступе. Нет ли среди них тех, кто которых обрёк экспедицию Рерихов на гибель?
Считаю также, что подаренную ступу надо возвратить в Тибет, мотивируя тем, что данное мероприятие не сочетается с Учением Живой Этики.
Вместе с тем Рериховским Обществам надо действовать, надо успокоить общественность, разъясняя, что Будда был и есть один – Готама, что его частиц в ступе нет и никакого урона стране возврат ступы в Тибет не принесёт.
А МЦР должен ответить за свою ложь и разжигание конфликтов.
МЦР должен быть упразднён.


Вернуться наверх
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Борьба вокруг наследия Рерихов
СообщениеДобавлено: 11 июн 2016, 15:49 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 06:54
Сообщений: 1391
Откуда: Беспредельность
Гость 1 писал(а): «Живая Этика утверждает только одного Будду – Будду Готаму.
БУДДА ГОТАМА (621 – 543 г.г. до н. э.). Его частиц в ступе нет.
Про Будду Ша́кьямуни (563 до н. э. — 483 до н.), останки которого есть в ступе, в Учении Живой Этики ничего не сказано. Про других будд, которых, по мнению некоторых буддийских сект, должно быть ровно тысяча, тоже ничего не сказано.
»


Будда, как и Христос, не личное имя, а духовный титул, отражающий уровень развития духа.
Гоатама Будда и Будда Шакьямуни – одна и та же воплощенная личность. Гоатама был из рода Шакьямуни. Но оставим этот спор специалистам по буддизму, которыми ни я, ни Вы не являемся.

Гость 1 писал(а): « Какое же Учение проповедует МЦР – Живую Этику или учение буддийских сектантов?
»


МЦР проповедует Живую Этику в своём извращенном понимании и убогой трактовке своего «гуру», ЛВШ.

Гость 1 писал(а): «А МЦР должен ответить за свою ложь и разжигание конфликтов.
»


Вот в этом Вы правы.

Гость 1 писал(а): «МЦР должен быть упразднён.»


Это частное дело его реальных членов. Пусть живут, только руки не тянут к чужому.


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Форум закрыт Эта тема закрыта, Вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 726 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 49  След.





 
Правила форума

Рериховское движение

  • 1. На данном форуме обсуждаются:
    • - вопросы, связанные с продолжением и развитием духовных импульсов, заложенных Еленой Ивановной и Николаем Константиновичем Рерихами, а также всеми социальными и иными процессами, вызванными ими к жизни; - любые вопросы и проблемы с позиции Учения Живой Этики; слово «Учение», написанное с большой буквы, всегда предполагает сокращение от «Учение Живой Этики».
  • 2. В рамках данного форума все организации, группы и отдельные лица, причисляющие себя к Рериховскому движению, либо к идущим по пути Учения Живой Этики, - равноправны. Не допускается навязывания иерархичности и приоритетности одними другим.
  • 3. Не допускается неуважительное отношение к духовным Учителям человечества и Учению Живой Этики.
  • 4. Разрешается и приветствуется любая аргументированная конструктивная критика, выраженная в доброжелательной форме.
  • 5. Так называемая псевдообщественная организация «Международный Центр Рерихов», объявившая войну всему Рериховскому движению, и прихватизировавшая великий международный символ Знамени Мира, унизив его до своего товарного знака, признается здесь по факту сектой. Не допускается тиражирования клеветы этой секты на представителей Рериховского движения, а также любых миссионерских материалов этой секты, порочащих имя С. Н. Рериха.

  • Убедительная просьба познакомиться с ОБЩИМИ ПРАВИЛАМИ УЧАСТИЯ.




Сейчас посетителей в разделе : 27