www.zovnet.ru
... ... ... ... ...
Портал
Культура
"Искание новых путей - самый необходимый вопрос. При необычности условий будущего невозможно будет пройти старыми путями..."     Учение Живой Этики
На главную Держава Рерихов Андрей Пузиков - Персональные страницы Форумы Архив портала
 
Д  Е  Р  Ж  А  В  А       Р  Е  Р  И  Х  О  В
Ф О Р У М
Текущее время: 16 янв 2018, 16:47

Часовой пояс: UTC + 3 часа



<<
<<
ч
и
т
а
й
т
е

н
а

п
о
р
т
а
л
е
<<
<<



Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1 МАЯ. Трудящиеся всех стран объединяйтесь!
СообщениеДобавлено: 01 май 2013, 22:16 
Не в сети
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2011, 04:54
Сообщений: 1366
Откуда: Беспредельность
Цитата:
1 мая
Трудящиеся всех стран объединяйтесь!


Почему же призыв к трудящимся, а, к примеру, не ко всем людям всех стран или рабочим? Ответ лежит в понятии труда, труженики будут нацелены в конечном итоге на Общее Благо, рабам не понять, что есть Общее Благо, и остальным всё равно, или пока не важно. Современные рабочие, соответствующие своему обществу, зачастую уже проявляются как рабы, в унижении держась за копейку, на которую их подсадил рабовладелец, и готовы на многое, чтобы удержаться на этой привязи. Создав свой мир, и затягивая пояса с каждым разом всё крепче и крепче, рабочие не желают и, как правило, боятся что-то менять, не рабы ли так поступают? Безусловно, в трудовой книжке пока что не написано – «раб», всё же это касается, прежде всего, сознания человека. Такие сознания, но каждый в своей мере, обязательно примкнут к массовому объединению, но не к его начальным этапам.
Объединённые трудом люди имеют под собой общую идею созидательных действий, превыше всего - для пользы обществу, не нацелены на личную выгоду, тогда как объединение рабочих целью ставит заработать на хлеб насущный, даже выполняя действия, вредя себе и другим. Наглядные примеры рабских действий, алкогольных и табачных заводов, работа для получения средств, причиняя вред другим, не останавливает раба. На этом рабстве подмешены политика и экономика, все социальные сферы. Чего только стоит загрязнение и умерщвление природы, людей и планеты? Поэтому все те, кто готов заботится о пространстве, окружающих людях, природе, планете, зная, что плохо, вредно и губительно, но продолжая опустошать землю, выкачивая её недра, чтобы получить дивиденды, совершая любые действия из-за денег, все те, кто не инфицирован капиталом, должны проявить активность в консолидации сил.
Конечно, - призыв ко всем людям планеты. Вот только эта тема объединения для других, не говоря о миллиардерах, олигархах, миллионерах и прочих, а хотя бы тех, кто чуть ближе к народу, захотят ли объединяться, если подавляющему большинству из них не свойственно трудиться. Как они присоединятся к таким движениям, если это их выбьет из комфортного прозябания? Для таких сознаний, данный призыв враждебен, соответственно, и оппоненты лишь выявят себя.

Может возникнуть ещё вопрос: - для чего объединяться, и не напоминает ли этот призыв – «Пролетарии всех стран объединяйтесь» в канун 1 мая? Действительно, схожий зов звучит для объединения. Не каждый сознательно созидающий, принимающий труд как развитие человека, соотнесёт себя с пролетариатом, тем более, что на пролетариат прошлось множество размалевичей и вылито немало отходов. Тем не менее, время чрезвычайно схожее с концом 19-го, началом 20-го века, и требуется единение всех созидательных сил в противостоянии надвигающемуся мировому рабовладельческому строю, в этом и есть мировая катастрофа, и это касается уже не отдельных государств, а всей планеты. Большинство современных катастроф - лишь умелое использование климатического оружия, тогда как катастрофа человечества поистине может быть ужасной. Истории повторяются, и чтобы действительно был мир на планете, необходима консолидация всех разумных, созидательных сил, чтобы отчиститься от современного империализма. За империализмом нет будущего, но пока эта махина продолжает раздавливать слабых или ослабленных, подминает под себя всех, кто стоит на её пути, противостоя ей. Поэтому буквально от каждого жителя зависит объединение для совместных усилий по развалу рабовладельческого строя, и утилизации таких явлений как убийства, насилие, рабство, невежество и все остальные порождение зла, сжигая их внутри своего сердца.
1 мая люди отмечают День Труда, а всё-таки, что современному обществу больше доставляет радость? Что этот день свободный от работы или свободный от труда? Жизнь есть труд, и труд есть жизнь, и как можно радоваться отсутствию труда - отсутствию жизни? Много ли тех, кто действительно радуется труду, труду, который создаёт для индивидуума эволюционное развитие? Если это только лишь гуляния, то это праздная деградация. Многие ли практикуют понимание, что «лучшая форма отдыха это смена труда»? Неужели врачи забыли эту простую истину, и государство её похоронило?
Всё же, 1 мая - прекрасный весенний день, исторически обусловленный и заложенный в пространстве, отражён в сознании не малой части населения планеты как День Труда. Пусть этот день будет основным, распространяясь на остальные 364 дня, являясь утверждением труда каждого дня, объединяя всё человечество на этом достойном, жизнеутверждающем строительстве нового светлого мира.
Безусловно, этот призыв к объединению не направлен на вооружённое противостояние, нельзя уподобляться в способах достижения своих целей, взяв за основу жандармскую дубинку – «миротворцев» НАТО. Подобные действия в противостоянии империалистам во всё больше и больше контролируемом мире не найдут правовую защиту, и будут усердно разными способами разъединяться, уничтожаться под прикрытием ООН и прочих подконтрольных мировым корпорациям организаций.

Следует в каждой стране сформировать координационный центр, который будет взаимодействовать с такими же центрами по всему миру. Эти центры могут быть названы, центрами созидательного труда. Никто не запретит распространению организаций труда, ибо нет обоснований в юридических, правовых аспектах для ликвидации трудовых коллективов. Любой труд на Общее Благо найдёт своё назначение в этом центре, объединяя всё созидающее из разных областей жизни. Необходимо безотлагательно действовать, не ждать пока новые технологии на волне модернизаций и узаконенного принуждения внедрят повсеместно чипы, биороботов военных, не отличающихся от людей, усовершенствуют биологическое, химическое, климатическое оружие и любое другое для дистанционного уничтожения всех тех, кто захочет изменить этот мировой капитало-рабовладельческий строй, состоящий из элит и их прислуг.
Кто хочет быть в рядах тех, за которыми светлое будущее человечества пусть докажет собственными действиями! Заглянем в будущее - не будет одной или нескольких стран победителей, будет единая общечеловеческая победа над войнами, рабством, злобой, невежеством и всем тем тёмным, которое гнездиться в сердцах и головах человеческих. Раздел проходит не по территориям или расам и национальностям, а по светотени, служении Творцу или антихристу, Общему Благу или личному благу и т.д., и т.п.. Только объединение на высоких устремлениях даст высокое доброкачество труда, потому созидатели через такой совместный труд сберегут планету Земля. Пусть в точные определения не закрадутся искажения, поскольку призыв к качеству недостаточен, так как есть и злокачество.
Пусть современная молодёжь будет знать первенствующее значение понятия труда, и не от навязанной неприязни к празднику труда, будь-то в советских транспарантах или повсеместных пьянках в этот день. Падение ценностей наблюдалось в каждой эпохе и государствах прошлого, поэтому необходимо знать расцвет и высочайшие достижения как людей, так и цивилизаций, не от рабства, а от постоянно совершенствующегося труда на Общее Благо. Только такой критерий труда является определяющим доброкачества труженика, все же рабские прозябания, перекуры, безразличие, отсутствие горения в достижениях, затягивание времени и прочее, будут прикрытием и жалким подобием того действия, для чего человек развивается на Земле.
Нужно понять праздник труда, и он не в песнопениях, а в служении. Показатели труда – чистая радостная усталость. Показатели рабского делания – придавленная усталось, результатом которой является раздражение, злоба, неудовлетворённость. Работа ищет принуждения, тогда как труд добровольность. Сравним результаты рабского делания и торжественного труда, энергия делания выраженная в процессе покажет разные следствия, и здание возведённое в труде, впитавшее особое отношение строителей, будет не только физически притягивать к себе внимание, оно долговечнее, прочнее, уютнее. Опыты, проведённые на растениях служат наглядным показателем, если за ними ухаживают по принуждению, или же с любовью.
Последовательность действий такова - сначала свет, энергия устремления к познанию, потом приложимые действия, труд, затем счастье!
Труженник ищет возможности наполнить трудом время. В труде лишь можно встреть будущее, но сидя в ожидании, не получиться сложить лучшие возможности.
Важно избегать однообразия в труде, поскольку это приводит к рабскому прозябанию, и труд превращается в монотонность действий, что исключает творчество. Без действий в творчестве человек в конвеерных повторениях становиться биологическим инструментом в руках заказчиков.
Понятие сотрудничества имеет тот же корень «труд». И только в труде познаётся настоящее сотрудничество. Объединённые рабством люди скованы цепями: одни держащие их, другие опутаны ими, все они связанные между собой и с их тёмными властителями.
Птицы поют на восходе, готовясь к трудовому дню, призывая к объединению трудящихся на восходе будущих лучших возможностей человечества. Приходим в этот мир, чтобы совершенствоваться, можно достичь этого именно сознательным трудом, поскольку, бессознательное, нежеланное, ленивое не создаёт творческого напряжения труда, способного творить. Тем не менее, сознательный труд это не только и не столько труд внешний, физический, но прежде всего внутренний. Если нет внутреннего труда, который проделывает человек постоянно над усовершенствованием самого себя, улучшая свои слабые качества, то и внешне человек не будет стремиться к усовершенствованию действий, а значит, будет деградировать. Потому не должно возникать вопросов - кому объединяться и для чего, когда человечество в опасности. Только решительные меры без порождения зла разрушений скоординируют совместные усилия в единый трудовой процесс на улучшение. Прекрасные определения как: – «трудовой кодекс», «трудовой союз», «трудовая семья», «трудовое государство», «мир труда», «радость труда», «гимн труду» послужат призывом к такому объединению.
Евразийское движение молодёжи как новообразующееся движение, охватывающее все страны мира, может стать этой объединяющей волной труда, стать высоким примером тружеников на улучшение жизни людей, нужно лишь принять светлый труд. Процесс и плоды труда покажут, куда они направлены. Нужно только чуткое опытное и мудрое руководство для строительства новых созидательных процессов, осветляющее нашу планету.
Труд есть лакмусовая бумага, отражающая сознание человека и общества. Прекрасный лозунг, несущий в себе созидание, вдумаемся в значение каждого слова в общем контексте: – Мир, Труд, Май! Для всестороннего осмысления, уместно прочесть в обратном прочтении: – Май, как весна, рождение и появление всего для Труда, который неизменно приносит Мир! И в последовательности и цикличности труд не даст упасть в яму разложения, пороков и, объединившись в трудовом коллективе, совместно создадут здоровое общество. Труд не может не приносить плоды, и важная ступень преобразования будет нести в себе обмен. Без обмена – бартера, миру не выжить, труд для обмена должен совершаться благостный, на пользу обществу. Важное и порой главное - иметь в сознании – но не быть привязанным, ведь эти привязки - цепи, на которые подсадили людей мировые рабовладельцы, печатая бумажки, из-за которых люди продают себя, лишаются здоровья и жизни от потери или кражи и т.п.

Потому единение на трудовых принципах не может касаться лишь материальной стороны жизни, но также нацелено на внутренний труд самосовершенствования. Когда не понимают смысла жизни или живут одним днём, за это также несут ответственность религии, религиозные течения, то и понятие труда не может быть осмысленным подобными сознаниями. Кроме правительства за трудовую и экономическую составляющую любого общества берёт на себя ответственность духовенство тех территорий, на которых имеется безграмотное и бездуховное общество живущее только для себя. Пусть православие пояснит, от какого именно труда, в большинстве случаев, у служителей церкви вырастают большие животы? Какой пот труда проливают олигархи или чиновники? Каким трудом покоряются сердца людей между молодыми девушкой и юношей? Понятие доброкачества труда многогранно и это критерий для любого объединения.
Всему в современно мире требуется преобразование, в политических, экономических, социальных сферах, в духовных в том числе, православие не исключение, поскольку оно во всеуслышание заявляет о себе и претендует на ведущую роль. Само христианство за время своего существования претерпевало изменения. Так, как сейчас шагает по миру православие, осуществляя свой бизнес, является удобным формированием своей паствы, на основе идеологии, в итоге пополняются ряды управляемого слоя потребителей. Бизнес, основанный на поклонении Христу, наглядное пособие вытягивания средств из верующих. Если такое явление есть, а ведь ещё сам Христос гнал торговцев из храма, то на добросердечии следует пересматривать процессы в местах святынь. Безусловно, везде есть перегибы, правительства стран - наглядный образец, всё же новое общество труда не будет злословить, защищать свою ветхость, выступать со словесной войной, а пересчитает свои недочёты и преобразуется во имя светлого будущего мира на земле.
Труд внешних процессов на улучшение, усовершенствование вырастит и объединится, акцентируемый обществом, на внутренний труд государства, то есть в осуществлении деятельности общества на высоких моральных и этических принципах, направленных на любой личный и социальный труд соответствующий гармоничному развитию общества.

Труженики всех стран и народов, объединимся не только с целью сохранения всех божественных ценностей, но прежде всего, их приумножения, благодаря личному примеру действий - подвигу труда, воплощением всех Великих Заветов в практике каждого мгновения.


01.05.2013.
Андрей Бадюк


Вернуться наверх
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  


 
Правила форума

Держава Рерихов

  • 1. На данном форуме обсуждаются:
    • - вопросы, связанные с продолжением и развитием духовных импульсов, заложенных Еленой Ивановной и Николаем Константиновичем Рерихами, а также всеми социальными и иными процессами, вызванными ими к жизни; - любые вопросы и проблемы с позиции Учения Живой Этики; слово «Учение», написанное с большой буквы, всегда предполагает сокращение от «Учение Живой Этики».
  • 2. В рамках данного форума все организации, группы и отдельные лица, причисляющие себя к Рериховскому движению, либо к идущим по пути Учения Живой Этики, - равноправны. Не допускается навязывания иерархичности и приоритетности одними другим.
  • 3. Не допускается неуважительное отношение к духовным Учителям человечества и Учению Живой Этики.
  • 4. Разрешается и приветствуется любая аргументированная конструктивная критика, выраженная в доброжелательной форме.
  • 5. Так называемая псевдообщественная организация «Международный Центр Рерихов», объявившая войну всему Рериховскому движению, и прихватизировавшая великий международный символ Знамени Мира, унизив его до своего товарного знака, признается здесь по факту сектой. Не допускается тиражирования клеветы этой секты на представителей Рериховского движения, а также любых миссионерских материалов этой секты, порочащих имя С. Н. Рериха.

  • Убедительная просьба познакомиться с ОБЩИМИ ПРАВИЛАМИ УЧАСТИЯ.


cron